Делать аль не делать
P = G/K, примем К = 10. Получаем Р = (3,4 * 9,8 ) / 10 = 3,33 кгс…
Для версии Сергеича: Р = ( 2,4 * 9,8 ) / 60 = 0,392 кгс…
Полёт горизонтальный
Все правильно, только либо мне надо перевести тягу из грамм в ньютоны либо Вам наоборот.
Так вот 3.33/9.8 = 340 грамм => из расчета 300 гр/100Вт => 114 Вт мощности двигателя => 9.5А с батареей 12V
для второго случая
0.392/9.8=40 грамм => 14Вт => 1.2А с батареей 12V осталось только сделать планер с качеством 60 😲
Я где-то ошибся ❓
Все правильно, это СРЕДНЯЯ тяга. Планер - от слова ПЛАНИРОВАТЬ 😉 Он 10% времени затягивается полной тягой - скажем 0.5 веса, а потом - планирует.
Это кто ж Вам такое сказал? 😃
Собственное ноу-хау? 😲
Я вот одного не могу понять: как можно управлять самолетом (вертолетом, планером, парапланом) одновременно с управлением автомобилем?
То есть всё-таки сорок грамм. Ок, перейдём к практике. Я ставлю на свой трёхметровый “Пайк” массой 2020 грамм 280-й моторчик с батарейкой, который уж 100 грамм тяги-то даст точно. Взлетаю с леера и включаю моторчик. Планер действительно перейдёт в горизонтальный полёт без снижения?
По поводу BEC… ну народ, рулевушки можно же просто от регулятора не питать, а поставить пару 7805 с маленьким вентилятором (или радиатор сверху выставить в поток) и получить BEC на такой ток, который надо. Или импульсный блочок собрать - тоже не суть сложная задача, схемы и регуляторы везде пачками лежат. И оно будет заведомо мощнее, чем встроенный в регулятор BEC. Стоит такой регулятор 3-4 $$. Оно надо - покупить 80-баксовый регулятор вместо 50-баксового из-за BEC за $5? 😉 Хотя я конечно ничего против дорогих регуляторов не имею - если они есть, значит они востребованы 😉
вообще-то лучше всего положить отдельный аккумулятор для питания борта и не мучать мозг.
но не всегда для него есть место и вес.
потому иногда актуален BEC. и тогда актуален хороший импульсный бек, а не КРЕНки.
Я вот одного не могу понять: как можно управлять самолетом (вертолетом, планером, парапланом) одновременно с управлением автомобилем?
ну у тебя 2 руки. одной рулить афто, другой планерить.
То есть всё-таки сорок грамм. Ок, перейдём к практике. Я ставлю на свой трёхметровый “Пайк” массой 2020 грамм 280-й моторчик с батарейкой, который уж 100 грамм тяги-то даст точно. Взлетаю с леера и включаю моторчик. Планер действительно перейдёт в горизонтальный полёт без снижения?
Да он не только полетит, он еще и начнет набирать высоту.
Но только в том случае если Вы без всяких двигателей затащите с леера планер на высоту 100м, а он в спокойной атмосфере пролетит 6 км по горизонтали, качество Вы ведь обещали 60.
Фига себе…а мужики-то не знают, хакеры какие-то с редукторами ставят и батареек полкило. Так если он начнёт высоту набирать, мне и леер не нужен, я и с земли взлечу! Слушайте, ведь супер же! Ушол в магазин за 280м моторчиком.
Фига себе…а мужики-то не знают, хакеры какие-то с редукторами ставят и батареек полкило. Так если он начнёт высоту набирать, мне и леер не нужен, я и с земли взлечу! Слушайте, ведь супер же! Ушол в магазин за 280м моторчиком.
А как насчет 6км например в чистом поле или над поверхностью воды?
Читал, плакал. Афтору респект. Делаю цитатник.
*Сергеич в магазине. Ответить не может. С вами говорит бот.*
*Сергеич в магазине. Ответить не может. С вами говорит бот.*
Уважаемый бот, как сергеич вернется с покупками, попросите его замерить дистанцию которую пролетит его планер
например в спортзале с высоты 1 метр уж не 60 ли метров это будет?
Фига себе…а мужики-то не знают, хакеры какие-то с редукторами ставят и батареек полкило. Так если он начнёт высоту набирать, мне и леер не нужен, я и с земли взлечу! Слушайте, ведь супер же! Ушол в магазин за 280м моторчиком.
… а работники позорных контор Kontronik, Hacker, Plettenberg и Lehner ушли за йадом.
замерить дистанцию которую пролетит его планер
Если его на высоте один метр просто отпустить - йоб… вернее упадет не пролетев ни метра, если захерачить с ускорением 10 м/с - думаю спортзала не хватит, чтобы произвести измерения.
Фига себе…а мужики-то не знают, хакеры какие-то с редукторами ставят и батареек полкило. Так если он начнёт высоту набирать, мне и леер не нужен, я и с земли взлечу! Слушайте, ведь супер же! Ушол в магазин за 280м моторчиком.
Я даже скажу, что при массе 2020 гр и тяге 100гр взлет будет производиться с углом 2-3 градуса
Если его на высоте один метр просто отпустить - йоб… вернее упадет не пролетев ни метра, если захерачить с ускорением 10 м/с - думаю спортзала не хватит, чтобы произвести измерения.
Ладно поступим иначе
поднимем планер на высоту 50 метров и отпустим, он наберет скорость, а мы дождемся когда его высота станет равной 10 метрам
и от этой точки произведем замер до места посадки. Вопрос - пролетит он 600 метров?
Меня поражают ваши методы рассчета летательных аппаратов “впритык”. Это похоже на Боинг, рассчитанный на перевозку 300 пассажиров весом 80 кг, на расстояние 1001 километр. И точка. Естесвенно при полном штиле.
Меня поражают ваши методы рассчета летательных аппаратов “впритык”. Это похоже на Боинг, рассчитанный на перевозку 300 пассажиров весом 80 кг, на расстояние 1001 километр. И точка. Естесвенно при полном штиле.
Мне был задан вопрос теоритический => столь-же теоритически ответил и я.
Проект моего планера я так считать не собираюсь.
Я даже скажу, что при массе 2020 гр и тяге 100гр взлет будет производиться с углом 2-3 градуса
Нуржунимагу !
Harold, вам был задан абсолютно практический вопрос - есть модель с таким вот качеством, и хватит ли мне ста грамм тяги, чтобы она летала у меня на поле. Вот и отвечайте практически. Сферический планер в вакууме мне неинтересен.
Я просто пытаюсь понять, почему весь мир ставит мощные моторы на такие модели, а с ваших слов оказывается, что достаточно сопливого коллекторного моторчика, чтобы мне стало щясьтье.
“Потный вал вдохновения” (с)
Уважаемый Harold…Как только эмоции поутихнут, задумайтесь над одной важной информацией 😃
К = Су/Сх. Читай - К есть функция скорости 😃 У планера, лежащего плашмя на травке К=0.
Все правильно, только либо мне надо перевести тягу из грамм в ньютоны либо Вам наоборот.
Я где-то ошибся ❓
Тяга при расчётах приведена в кгс. Её не нужно никуда переводить…
Harold, вам был задан абсолютно практический вопрос - есть модель с таким вот качеством, и хватит ли мне ста грамм тяги, чтобы она летала у меня на поле. Вот и отвечайте практически. Сферический планер в вакууме мне неинтересен.
Я просто пытаюсь понять, почему весь мир ставит мощные моторы на такие модели, а с ваших слов оказывается, что достаточно сопливого коллекторного моторчика, чтобы мне стало щясьтье.
Полагаю, что мир ставит моторы намного более мощные, чем требуется для горизонтального полета потому, что летают не только горизонтально.
Повторяю если у Вас планер с качеством 60 то для горизонтального полета потребуется 40грамм тяги, но любое отклонение от горизонтального полета например крен приведет к потере высоты. А для взлета требуется тяга в 5 - 10 раз превышающая тягу потребную для горизонтального полета.
Ага, понял. Я просто в физике очень слабо разбираюсь, поэтому и спросил. Хотелось у знающего человека проконсультироваться. То есть для полёта в горизонте 40 грамм всё-таки мне хватит, на практике.