Делать аль не делать

Sterh

Harold.Вот если бы ты полетал на чем-нибудь(планер, мотопланер или еще на чем) до
того, как задать этот вопрос, то я уверен не сидели бы мы тут “пацталами”.
А по поводу заданного тобой вопроса могу посоветовать только мотопараплан.
А на тему того, что уже 8-я страница пошла бессмысленных обсуждений(на мой взгляд)
скажу,что просто все уже забыли о том ,что было на первой и занимаются “мозговой мастурбацией”.
Вот.

mahno333

А из машины, наверное нелегко будет управлять, кабрио надо иметь. Соберу свой планер, попробую.
Все дружно забыли, что энергию можно поэкономить, запуская с леера.
И в конце концов, я бы советовал забыть про длительность полёта- минут 20 хватит. Потом сажаете, меняете батареи и дальше.

drDen

Ой блин народ мне сейчас психиатричку вызовут… 😂 …………не это надо всё в месте собрать и отправить куда подальше … 😈 …может Нобелевскую премию дадут… 😅 …по премеру Vovica привезал себя к стулу………может хватит а … 😃 ……
Вот что с народом зима делает если бы можно было полетать нормально то тут на пару страниц флуда и не набралось бы………

Harold
Lazy:

P = G/K, примем К = 10. Получаем Р = (3,4 * 9,8 ) / 10 = 3,33 кгс…
Для версии Сергеича: Р = ( 2,4 * 9,8 ) / 60 = 0,392 кгс…
Полёт горизонтальный

Все правильно, только либо мне надо перевести тягу из грамм в ньютоны либо Вам наоборот.
Так вот 3.33/9.8 = 340 грамм => из расчета 300 гр/100Вт => 114 Вт мощности двигателя => 9.5А с батареей 12V
для второго случая
0.392/9.8=40 грамм => 14Вт => 1.2А с батареей 12V осталось только сделать планер с качеством 60 😲

Я где-то ошибся

vovic
hcube:

Все правильно, это СРЕДНЯЯ тяга. Планер - от слова ПЛАНИРОВАТЬ 😉 Он 10% времени затягивается полной тягой - скажем 0.5 веса, а потом - планирует.

Это кто ж Вам такое сказал? 😃
Собственное ноу-хау? 😲

toxa

Я вот одного не могу понять: как можно управлять самолетом (вертолетом, планером, парапланом) одновременно с управлением автомобилем?

Сергеич

То есть всё-таки сорок грамм. Ок, перейдём к практике. Я ставлю на свой трёхметровый “Пайк” массой 2020 грамм 280-й моторчик с батарейкой, который уж 100 грамм тяги-то даст точно. Взлетаю с леера и включаю моторчик. Планер действительно перейдёт в горизонтальный полёт без снижения?

6egemot
hcube:

По поводу BEC… ну народ, рулевушки можно же просто от регулятора не питать, а поставить пару 7805 с маленьким вентилятором (или радиатор сверху выставить в поток) и получить BEC на такой ток, который надо. Или импульсный блочок собрать - тоже не суть сложная задача, схемы и регуляторы везде пачками лежат. И оно будет заведомо мощнее, чем встроенный в регулятор BEC. Стоит такой регулятор 3-4 $$. Оно надо - покупить 80-баксовый регулятор вместо 50-баксового из-за BEC за $5? 😉 Хотя я конечно ничего против дорогих регуляторов не имею - если они есть, значит они востребованы 😉

вообще-то лучше всего положить отдельный аккумулятор для питания борта и не мучать мозг.
но не всегда для него есть место и вес.
потому иногда актуален BEC. и тогда актуален хороший импульсный бек, а не КРЕНки.

toxa:

Я вот одного не могу понять: как можно управлять самолетом (вертолетом, планером, парапланом) одновременно с управлением автомобилем?

ну у тебя 2 руки. одной рулить афто, другой планерить.

Harold
Сергеич:

То есть всё-таки сорок грамм. Ок, перейдём к практике. Я ставлю на свой трёхметровый “Пайк” массой 2020 грамм 280-й моторчик с батарейкой, который уж 100 грамм тяги-то даст точно. Взлетаю с леера и включаю моторчик. Планер действительно перейдёт в горизонтальный полёт без снижения?

Да он не только полетит, он еще и начнет набирать высоту.
Но только в том случае если Вы без всяких двигателей затащите с леера планер на высоту 100м, а он в спокойной атмосфере пролетит 6 км по горизонтали, качество Вы ведь обещали 60.

Сергеич

Фига себе…а мужики-то не знают, хакеры какие-то с редукторами ставят и батареек полкило. Так если он начнёт высоту набирать, мне и леер не нужен, я и с земли взлечу! Слушайте, ведь супер же! Ушол в магазин за 280м моторчиком.

Harold
Сергеич:

Фига себе…а мужики-то не знают, хакеры какие-то с редукторами ставят и батареек полкило. Так если он начнёт высоту набирать, мне и леер не нужен, я и с земли взлечу! Слушайте, ведь супер же! Ушол в магазин за 280м моторчиком.

А как насчет 6км например в чистом поле или над поверхностью воды?

H_S

Читал, плакал. Афтору респект. Делаю цитатник.

Сергеич

*Сергеич в магазине. Ответить не может. С вами говорит бот.*

Harold
Сергеич:

*Сергеич в магазине. Ответить не может. С вами говорит бот.*

Уважаемый бот, как сергеич вернется с покупками, попросите его замерить дистанцию которую пролетит его планер
например в спортзале с высоты 1 метр уж не 60 ли метров это будет?

alexd
Сергеич:

Фига себе…а мужики-то не знают, хакеры какие-то с редукторами ставят и батареек полкило. Так если он начнёт высоту набирать, мне и леер не нужен, я и с земли взлечу! Слушайте, ведь супер же! Ушол в магазин за 280м моторчиком.

… а работники позорных контор Kontronik, Hacker, Plettenberg и Lehner ушли за йадом.

H_S

замерить дистанцию которую пролетит его планер

Если его на высоте один метр просто отпустить - йоб… вернее упадет не пролетев ни метра, если захерачить с ускорением 10 м/с - думаю спортзала не хватит, чтобы произвести измерения.

Harold
Сергеич:

Фига себе…а мужики-то не знают, хакеры какие-то с редукторами ставят и батареек полкило. Так если он начнёт высоту набирать, мне и леер не нужен, я и с земли взлечу! Слушайте, ведь супер же! Ушол в магазин за 280м моторчиком.

Я даже скажу, что при массе 2020 гр и тяге 100гр взлет будет производиться с углом 2-3 градуса

H_S:

Если его на высоте один метр просто отпустить - йоб… вернее упадет не пролетев ни метра, если захерачить с ускорением 10 м/с - думаю спортзала не хватит, чтобы произвести измерения.

Ладно поступим иначе
поднимем планер на высоту 50 метров и отпустим, он наберет скорость, а мы дождемся когда его высота станет равной 10 метрам
и от этой точки произведем замер до места посадки. Вопрос - пролетит он 600 метров?

H_S

Меня поражают ваши методы рассчета летательных аппаратов “впритык”. Это похоже на Боинг, рассчитанный на перевозку 300 пассажиров весом 80 кг, на расстояние 1001 километр. И точка. Естесвенно при полном штиле.

Harold
H_S:

Меня поражают ваши методы рассчета летательных аппаратов “впритык”. Это похоже на Боинг, рассчитанный на перевозку 300 пассажиров весом 80 кг, на расстояние 1001 километр. И точка. Естесвенно при полном штиле.

Мне был задан вопрос теоритический => столь-же теоритически ответил и я.
Проект моего планера я так считать не собираюсь.

Lazy
Harold:

Я даже скажу, что при массе 2020 гр и тяге 100гр взлет будет производиться с углом 2-3 градуса

Нуржунимагу !

Сергеич

Harold, вам был задан абсолютно практический вопрос - есть модель с таким вот качеством, и хватит ли мне ста грамм тяги, чтобы она летала у меня на поле. Вот и отвечайте практически. Сферический планер в вакууме мне неинтересен.

Я просто пытаюсь понять, почему весь мир ставит мощные моторы на такие модели, а с ваших слов оказывается, что достаточно сопливого коллекторного моторчика, чтобы мне стало щясьтье.