Делать аль не делать
Это его в ньЮтоны занесло
Минимально потребная тяга равна частному от деления веса планера на его аэродинамическое качество. При указанном размахе и непренебрежительном отношении к компоновке получить качество 10 вполне возможено.
Масса, не вес… Но не суть. Я где-то ошибся?
Ошибся, вес…
Все правильно, это СРЕДНЯЯ тяга. Планер - от слова ПЛАНИРОВАТЬ 😉 Он 10% времени затягивается полной тягой - скажем 0.5 веса, а потом - планирует.
И давайте плясать от ПН. Планер может поднять порядка 50% от своего веса в качестве ПН. Во всяком случае, у меня пустой (то бишь без аккумулятора 😉) планер расчитанный на 1500 грамм летного веса, весит порядка 750-800 граммов, т.е. 45% от веса - свободны. Из них сколько-то пойдет на аккумулятор, сколько-то на ПН. Если бы я поставил на свой планер 8АЧ аккумулятор (весящий 530 граммов), то у меня осталось бы 200 граммов ПН, при этом время работы двигателя (БК на 18А, с тягой порядка 500 граммов со складным винтом 10х6) было бы в районе 25 минут на полной тяге. Масса планера - 1500, качество допустим 10 - т.е. надо 150 граммов средней тяги, т.е. двигатель надо гонять 1/3 времени. Т.е. есть 1:20 времени полета. И 200 граммов ПН. Т.е. надо взять нечто в 1.5-2 раза больше по весу (т.е. 2.5-3 кг), ну и движок не на 18, а на 30А. Или можно облегчить аккумулятор на треть и иметь те самые 300 граммов и час времени полета.
Вообще, у меня вот какая мысль есть - может, лучше всего (раз у нас требования по прочности) летающее крыло? Сделать его с S-круткой, как у дельтаплана, управлять - элеронами… ну, в общем SWIFT в масштабе 3:1 😉. Его и разборным относительно просто сделать, и летает оно нормально, особенно если по гире на каналы тангажа и крена поставить… и внутренние обьемы о-го-го. Кстати я на МАКСе видел такие БПЛА - причем мелкие, размах крыла - порядка 1.20-1.30… вес субьективно до килограмма.
Касательно комбинированной мотоустановки - нафиг (с). Она совместит недостатки обоих типов мотоустановки. Добавка веса БК со 100 на 400 Вт будет граммов 200, примерно 😉 При этом будет ЗНАЧИТЕЛЬНО более гибкое управление тягой и удобство эксплуатации тоже на уровне 😉.
По поводу BEC… ну народ, рулевушки можно же просто от регулятора не питать, а поставить пару 7805 с маленьким вентилятором (или радиатор сверху выставить в поток) и получить BEC на такой ток, который надо. Или импульсный блочок собрать - тоже не суть сложная задача, схемы и регуляторы везде пачками лежат. И оно будет заведомо мощнее, чем встроенный в регулятор BEC. Стоит такой регулятор 3-4 $$. Оно надо - покупить 80-баксовый регулятор вместо 50-баксового из-за BEC за $5? 😉 Хотя я конечно ничего против дорогих регуляторов не имею - если они есть, значит они востребованы 😉
Harold.Вот если бы ты полетал на чем-нибудь(планер, мотопланер или еще на чем) до
того, как задать этот вопрос, то я уверен не сидели бы мы тут “пацталами”.
А по поводу заданного тобой вопроса могу посоветовать только мотопараплан.
А на тему того, что уже 8-я страница пошла бессмысленных обсуждений(на мой взгляд)
скажу,что просто все уже забыли о том ,что было на первой и занимаются “мозговой мастурбацией”.
Вот.
А из машины, наверное нелегко будет управлять, кабрио надо иметь. Соберу свой планер, попробую.
Все дружно забыли, что энергию можно поэкономить, запуская с леера.
И в конце концов, я бы советовал забыть про длительность полёта- минут 20 хватит. Потом сажаете, меняете батареи и дальше.
Ой блин народ мне сейчас психиатричку вызовут… 😂 …………не это надо всё в месте собрать и отправить куда подальше … 😈 …может Нобелевскую премию дадут… 😅 …по премеру Vovica привезал себя к стулу………может хватит а … 😃 ……
Вот что с народом зима делает если бы можно было полетать нормально то тут на пару страниц флуда и не набралось бы………
P = G/K, примем К = 10. Получаем Р = (3,4 * 9,8 ) / 10 = 3,33 кгс…
Для версии Сергеича: Р = ( 2,4 * 9,8 ) / 60 = 0,392 кгс…
Полёт горизонтальный
Все правильно, только либо мне надо перевести тягу из грамм в ньютоны либо Вам наоборот.
Так вот 3.33/9.8 = 340 грамм => из расчета 300 гр/100Вт => 114 Вт мощности двигателя => 9.5А с батареей 12V
для второго случая
0.392/9.8=40 грамм => 14Вт => 1.2А с батареей 12V осталось только сделать планер с качеством 60 😲
Я где-то ошибся ❓
Все правильно, это СРЕДНЯЯ тяга. Планер - от слова ПЛАНИРОВАТЬ 😉 Он 10% времени затягивается полной тягой - скажем 0.5 веса, а потом - планирует.
Это кто ж Вам такое сказал? 😃
Собственное ноу-хау? 😲
Я вот одного не могу понять: как можно управлять самолетом (вертолетом, планером, парапланом) одновременно с управлением автомобилем?
То есть всё-таки сорок грамм. Ок, перейдём к практике. Я ставлю на свой трёхметровый “Пайк” массой 2020 грамм 280-й моторчик с батарейкой, который уж 100 грамм тяги-то даст точно. Взлетаю с леера и включаю моторчик. Планер действительно перейдёт в горизонтальный полёт без снижения?
По поводу BEC… ну народ, рулевушки можно же просто от регулятора не питать, а поставить пару 7805 с маленьким вентилятором (или радиатор сверху выставить в поток) и получить BEC на такой ток, который надо. Или импульсный блочок собрать - тоже не суть сложная задача, схемы и регуляторы везде пачками лежат. И оно будет заведомо мощнее, чем встроенный в регулятор BEC. Стоит такой регулятор 3-4 $$. Оно надо - покупить 80-баксовый регулятор вместо 50-баксового из-за BEC за $5? 😉 Хотя я конечно ничего против дорогих регуляторов не имею - если они есть, значит они востребованы 😉
вообще-то лучше всего положить отдельный аккумулятор для питания борта и не мучать мозг.
но не всегда для него есть место и вес.
потому иногда актуален BEC. и тогда актуален хороший импульсный бек, а не КРЕНки.
Я вот одного не могу понять: как можно управлять самолетом (вертолетом, планером, парапланом) одновременно с управлением автомобилем?
ну у тебя 2 руки. одной рулить афто, другой планерить.
То есть всё-таки сорок грамм. Ок, перейдём к практике. Я ставлю на свой трёхметровый “Пайк” массой 2020 грамм 280-й моторчик с батарейкой, который уж 100 грамм тяги-то даст точно. Взлетаю с леера и включаю моторчик. Планер действительно перейдёт в горизонтальный полёт без снижения?
Да он не только полетит, он еще и начнет набирать высоту.
Но только в том случае если Вы без всяких двигателей затащите с леера планер на высоту 100м, а он в спокойной атмосфере пролетит 6 км по горизонтали, качество Вы ведь обещали 60.
Фига себе…а мужики-то не знают, хакеры какие-то с редукторами ставят и батареек полкило. Так если он начнёт высоту набирать, мне и леер не нужен, я и с земли взлечу! Слушайте, ведь супер же! Ушол в магазин за 280м моторчиком.
Фига себе…а мужики-то не знают, хакеры какие-то с редукторами ставят и батареек полкило. Так если он начнёт высоту набирать, мне и леер не нужен, я и с земли взлечу! Слушайте, ведь супер же! Ушол в магазин за 280м моторчиком.
А как насчет 6км например в чистом поле или над поверхностью воды?
Читал, плакал. Афтору респект. Делаю цитатник.
*Сергеич в магазине. Ответить не может. С вами говорит бот.*
*Сергеич в магазине. Ответить не может. С вами говорит бот.*
Уважаемый бот, как сергеич вернется с покупками, попросите его замерить дистанцию которую пролетит его планер
например в спортзале с высоты 1 метр уж не 60 ли метров это будет?
Фига себе…а мужики-то не знают, хакеры какие-то с редукторами ставят и батареек полкило. Так если он начнёт высоту набирать, мне и леер не нужен, я и с земли взлечу! Слушайте, ведь супер же! Ушол в магазин за 280м моторчиком.
… а работники позорных контор Kontronik, Hacker, Plettenberg и Lehner ушли за йадом.
замерить дистанцию которую пролетит его планер
Если его на высоте один метр просто отпустить - йоб… вернее упадет не пролетев ни метра, если захерачить с ускорением 10 м/с - думаю спортзала не хватит, чтобы произвести измерения.
Фига себе…а мужики-то не знают, хакеры какие-то с редукторами ставят и батареек полкило. Так если он начнёт высоту набирать, мне и леер не нужен, я и с земли взлечу! Слушайте, ведь супер же! Ушол в магазин за 280м моторчиком.
Я даже скажу, что при массе 2020 гр и тяге 100гр взлет будет производиться с углом 2-3 градуса
Если его на высоте один метр просто отпустить - йоб… вернее упадет не пролетев ни метра, если захерачить с ускорением 10 м/с - думаю спортзала не хватит, чтобы произвести измерения.
Ладно поступим иначе
поднимем планер на высоту 50 метров и отпустим, он наберет скорость, а мы дождемся когда его высота станет равной 10 метрам
и от этой точки произведем замер до места посадки. Вопрос - пролетит он 600 метров?
Меня поражают ваши методы рассчета летательных аппаратов “впритык”. Это похоже на Боинг, рассчитанный на перевозку 300 пассажиров весом 80 кг, на расстояние 1001 километр. И точка. Естесвенно при полном штиле.