Делать аль не делать
На практике, так же, летает фрагмент забора с грамотно подобранным по кубатуре двигателем. 😁
Ха! Подумаешь - забор! Ёжики - и те летают! 😛 Только пни посильнее! 😛
Тёзки, я знаю, что вы читаете этот топик…Ну ккка, авторитетное мнение 😉
Тёзки, я знаю, что вы читаете этот топик…Ну ккка, авторитетное мнение 😉
Диагноз - флудизьм 😃 Лечится усекновением верхней части туловища 😁
Доктор, а может всё-таки лечить? (с)
Ну эта… чего вы на человека накинулись? Почему не полетит-то? 40 граммов тяги - это мало, да. Но и качество ведь высокое? Почему на планере невозможен моторный полет? Или качество 60 - это типа сфероконя в вакууме? 😉 40 граммов тяги - это для полета по прямой, без маневров по вертикали и так далее.
Вообще, военные планеры типа настоящего предатора могут держаться в воздухе сутками и пролетать по несколько килокилометров 😉. Так что полет-планирование с малой тягой - вещь вполне реальная.
Доктор, а может всё-таки лечить? (с)
Увы 😦 Пациент гипнозу не поддаётси 😃
Вообще, военные планеры типа настоящего предатора могут держаться в воздухе сутками и пролетать по несколько килокилометров 😉. Так что полет-планирование с малой тягой - вещь вполне реальная.
А покажите! 😃
Исчо раз, для тех хто в танке:
Потребная тяга P = G / K, где G - вес аппарата ( m*g ) , K - качество. К = Су / Сх. Помнить при этом, что качество есть функция скорости. Примите произвольное значение качества в диапазоне 10-30 и посчитайте необходимую тягу для веса модели в диапазоне 1-4 кг.
После того, как посчитаете, перечитайте свой пост и ещё раз подумайте…
Вообще, военные планеры типа настоящего предатора могут держаться в воздухе сутками и пролетать по несколько килокилометров 😉. Так что полет-планирование с малой тягой - вещь вполне реальная.
Это не планер, а самолёт. UAV 😃 После выработки топлива превращается в военный планер с качеством 0,5 😃
Тёзки, я знаю, что вы читаете этот топик…Ну ккка, авторитетное мнение 😉
Авторитетное мнение изложено мною в посте #42 на третьей странице. Сейчас уже десятая. И что, я был не прав?
Тезка, скажи, ну зачем тебе то этот топик? Скушно?
Или ты веришь в сеяние доброго, вечного? 😜
Верю !
Сею !
А на самом деле - скушно, и я просто свято убеждён, что некоторые люди это всё читающие сделают правильные выводы. Осмыслят информацию, выкладки и многое другое. Так сказать - образовательный процесс…
А Автор топика и сотоварищи. 😦 Ну что можно сказать. Если человек не хочет принять к сведению физики и математики 😃
Потребная тяга P = G / K, где G - вес аппарата ( m*g )
Кстати, насчёт математики и физики.
Вы вес и тягу в которых единицах меряете?
Верю !
Сею !
А на самом деле - скушно, и я просто свято убеждён, что некоторые люди это всё читающие сделают правильные выводы. Осмыслят информацию, выкладки и многое другое. Так сказать - образовательный процесс…
А Автор топика и сотоварищи. 😦 Ну что можно сказать. Если человек не хочет принять к сведению физики и математики 😃
Ну так явите автору топика и сотоварищам ИСТИНУ в образовательных целях и пущай они заткнуться.
Напишите великую функцию P = G / K, где G - вес аппарата ( m*g ) , K - качество. К = Су / Сх. Помня при этом, что качество есть функция скорости.
Дайте наконец правильный отвен на вопрос какая нужна тяга для аппарата с качеством 60 и массой 2400гр.
Не дайте помереть невеждой, а чё просто так задом в ступе клюкву-то толочь и искать поддержки у своих сотоварищей.
Чего проще-то функцию в студию и я и мои сотоварищи заткнуться и топику конец.
33.24275 g
❓
не ясно, что такое у вас g - граммы или ускорение свободного падения?
33.24275 g
А мужики то не знают…
они раньше думали что надо 40 а теперь достаточно и 33.24
Колдовство 😇
Ну а как всё это получилось, если не секрет ❓
Граммы 😃
Граммы 😃
Да пусть хыть унции или караты
по поводу формулы просветите
Исчо раз :
Считать, читать, писать не умею. 😃
Для аппарата в 2,4 кг нужно 40 г тяги при качестве 60 😃
Уууу, как тут у вас весело-то.
Хорошо, по поводу сорока грамм разобрались. Уважаемый Harold, я вроде вас ничем не обидел, поэтому позволю себе задать следующий вопрос. Вот есть у меня реальный планер, летящий в реальной атмосфере. Есть ветер, восходящие-нисходящие потоки. Сколько тяги мне понадобится, чтобы лететь горизонтально - ну то есть на постоянной высоте?
Уууу, как тут у вас весело-то.
Хорошо, по поводу сорока грамм разобрались. Уважаемый Harold, я вроде вас ничем не обидел, поэтому позволю себе задать следующий вопрос. Вот есть у меня реальный планер, летящий в реальной атмосфере. Есть ветер, восходящие-нисходящие потоки. Сколько тяги мне понадобится, чтобы лететь горизонтально - ну то есть на постоянной высоте?
Полагаю следующее:
Для полета по горизонтали и по кругу аки коршун 😃 коэффициент тяговооруженности 0.2 - 0.4
Для полета со самым слабым пилотажем 0.4-0.6
Полет с довольно активным пилотажем 0.6-0.8
3D пилотаж 0.8-1.2
Деление весьма условное прошу к словам не цепляться
Абисняю:
Аэродинамическое качество модели есть функция полетных режимов. В литературе принято характеризовать тот или иной аппарат максимумом этой величины из диапазона полетных режимов. Летать практически сколь-нибудь долго на максимуме нельзя. Это - во первых. Кстати, в статье по крылу я о качестве писал - могли бы и почитать.
Во вторых - самолеты сами не летают. Ими надо управлять. Либо это делает пилот, если у него есть такая возможность, либо автоматика. Сложность и стоимость последней сильно зависит от возлагаемых на нее задач, т.е. насколько самолет должен быть самостоятельным.
В третьих, для оценки реализуемости проекта надо не граммы тяги считать, а определить реально потребные параметры полета - его продолжительность, дальность, степень самостоятельности ЛА и его привязку к пилоту. Грамотно сделать это ни разу не видев и не попробовав самому полетать на подобном аппарате в принципе НЕВОЗМОЖНО.
Посему, если Вам тема действительно интересна - перестанте ее поддерживать и поезжайте на полетушки к Сергеичу, он, надеюсь, не прогонит. Там Вы вживую увидете качество модели и методы управления ею.
А потом - можно и продолжить обсуждение…