Делать аль не делать

Harold
Lazy:

Вот купите у меня аппаратуру, я вам самолётик в подарок дам 😃

Ага
а вдруг и аппаратура и самолетик такие же вредные как и Вы, я тогда точно рехнусь 😃
Вы вот лучше скажите где про бесхвостки почитать.

KOL

КНига “летающие крылья” лежит у меня дома, теории там немного, на следующих выходных попробую переснять на фотик и смогу выложить либо отправить на мыло, но интересного там немного.
Основная мысль - леткрыло имеет малый диапазон центровок и малый запас продольной устойчивости.
Лечат - стреловидностью.

Я вам рекомендую начать с симулятора. В риалфлайте, предположим, есть “вид из кабины”. Можете посравнивать, попробовать.

А потом купить свифта. и тоже попробовать. Пока думали над большим, опыта бы накопили и собственного мнения.

Harold
KOL:

КНига “летающие крылья” лежит у меня дома, теории там немного, на следующих выходных попробую переснять на фотик и

Ну это не книга “Летающие крылья Джона Нортропа” издательства журнала моделист конструктор?
вот ссылка wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/…/index.htm

KOL
Harold:

Ну это не книга “Летающие крылья Джона Нортропа” издательства журнала моделист конструктор?
вот ссылка wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/…/index.htm

Нет, это обзор различных летающих крыльев, от крыльев братьев хортенов до конкорда, писал кто-то из наших.

Lazy

rcopen.com/forum/f1/topic34325
Нормальная аппаратура и самолётик 😃

Не забивайте себе головы бесхвостками. Мерзко летают, единственное их достоинство - кажущаяся простота.

Harold
KOL:

Нет, это обзор различных летающих крыльев, от крыльев братьев хортенов до конкорда, писал кто-то из наших.

ну а формулы там есть какие-нибудь, мументы там, интригалы разные

KOL
Harold:

ну а формулы там есть какие-нибудь, мументы там, интригалы разные

Интегралов нет, все очень коротко, да они Вам и не нужны.

2 Lazy:

  1. так-то оно так, только у меня эхтих крыльев лежит ТРИ у заднего стекла, в то время как с тем же зум-зумом на заднем сидении можно уже ездить только вдвоем.

2)Морковка на торике кончается тем, что я к нему подхожу и обратно в воздух кидаю, в то время как самолет с крыльями - сами знаете, крылья отдельно, фюз отдельно.

  1. Летают они не особо-то и мерзко, хорошо оттримированное летит так же прямо как и планер.

  2. поскольку в электролете не вырабатывается топливо и не сбрасывается груз, проблема малого диапазона центровок для крыла - решена.

ну а по поводу распродажи - это не здесь

Harold
KOL:

Интегралов нет, все очень коротко, да они Вам и не нужны.

2 KOL Ладно, как насчелкаете книжку фотиком сообщите плиз 😃

А может еще кто даст наводку на книжку про бесхвостки с интригалами 😃 Ну жить без них теперь не могу 😛

pakhomov4
Harold:

Ну это не книга “Летающие крылья Джона Нортропа” издательства журнала моделист конструктор?
вот ссылка wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/…/index.htm

Очевидно имеется ввиду книга Костенко “Летающие крылья”, не имеющая ничего общего с моделизьмом 😁 Была у меня другая -" Летающие крылья" (перевод с польского) - там именно о авиамоделях… С интерегралами… НО…Была… Всё в прах превратилось, увы 😦

Lazy

Если ты по этой польской книге посчитаешь…ТОЧНО полетит - там расчёты на F1A были 😃

pakhomov4
Lazy:

Если ты по этой польской книге посчитаешь…ТОЧНО полетит - там расчёты на F1A были 😃

Категорически не могу утверждать 😃 Давно это было… 😃

Lazy

Лежит у меня эта книга…Пользы - 0/0

3 months later
Dimair

to Harold
расскажите плиз, на какой Вы стадии реализации сейчас?
Lazy хоть и ехидничал над вами, но совет правильный даёт про бесхвостки…
Из опыта настоящей авиации у Миража 2000 отмечается недостаток продольной и путевой устойчивости, компенсируется электроникой. Для БПЛА и ДПЛА поэтому предпочтительнее и берётся классическая схема, как аэродинамически устойчивая…

1 month later
Саныч

В связи с тем, что автор так и не смог внятно обрисовать того что он хочет, то это сделать попробую я.

Итак, нужен БЛА который способен лететь при разных температурах от +35 до -25 и в штиль и в умеренный ветер при разной влажности.
Мотор от бензопилы чтобы было максимум запасных частей желательно с инжектором для минусовых температур и большой влажности (есть такие пилы встречал на рынках).
Взлет со стационарного передатчика затем переключение на автопилот (похожий на вертолетный). Навигация по курсу как описывал Тоха: телефон, компьютер, GPS. Чтобы GPS определяла положение с точночть 10м в соответствии с действующим законодательством (чтобы не регистрировать в ФСБ). Чтобы смогла нести на борту примерно 2 кг полезного веса. Чтобы полетное время было около часа.
Чтобы представляло собой конструкцию мотопланерного типа с профилем похожим на F5B. Про размеры пока не пишу потому как они не определены. Я думаю надо прикинуть массу БЛА определить нарузку на крыло а уж потом определиться с размерами.
А и еще. Взлет на форсаже нормальный полет на 2/3 газа.

12 months later
Vorona_z_Handicraft

Интересно. Читал и плакал!

Оченьмно хотелось узнать у афтара - построил он свой замечательный “АВАКС” али как??? Хех… 😒

14 days later
Владимир_Ромашин
hcube:

Для 2.5 метрового планера в 2 кг веса для горизонтальнго полета нужно в зависимости от достигнутого качества от 50 до 100 Вт. Для затяжки его на километр (откуда, кстати, он будет ‘скатываться’ минут 20) нужно примерно 500 mAh емкости 3S батареи. Я бы ставил туда 2х4000 3S - это будет примерно 500-550 граммов веса. Полетная скорость - порядка 40-50 км/ч.

Вообще, IMHO, планер лучше не строить, а взять уже готовый в магазине - например тот же Зевс. У него как раз подходящий массогабарит, т.е. в него нормально влезут БК, аккумулятор, и еще граммов 200 для борта останется и 500 для ПН.

Да, какая планируется ПН? Габариты, требования по питанию?

В костроме ребята такое делали лет 5 назад если не более, брали обычный кроссовый планер, на пилон выносили обычный КМД-2.5 бак сразу же за ним, тоже на пилоне, топлива может грамм 70, взлет с руки, все прекрасно улетает.