разположение мотора на планере
Ничего кроме вот этого посоветовать не могу.
“Вытянет” или нет - вопрос личных пристрастий, кому то тяги 1:1 мало, а кто то считает, что кило тяги трёхкилограмовому планеру в самый раз (и, вполне возможно, прав).
P.S. Меня больше мотор на пилоне смущает в принципе, а на Фоксе - тем более.
хорошо - мотор на фоксик ставят ? и фокс летает только в путь!
к рекомендованному ZS 2213 ближе всего www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… но только чуть чуть слабее и оборотистее
по поводу пилона:
оказывается велосипед давно изобретен:
вопрос: они все разместили пилон сзади CG
вопрос: это принципиально ? или просто там наиболеее прочное место для установки пилона к CG ?
Они скомпенсировали вес мотоустановки камерой и батареями
А не проще Бикслера взять.
А не проще Бикслера взять.
не проше, на бикслере есть “уши” из загибонов, он не симметричен и рулевые у него менее развиты, в результате его болтает
Первый раз слышу, что может болтать из-за недостатка рулевых поверхностей.
В 80-90% случаев болтается из-за пилота, еще 10-20% - ветер.
от ветра, от маневрирования модель оказывается отклонена от нормали, начинает сама выравниваться, процесс носит колебательный характер,
симметричная модель , без V - не имеет столь выраженного поведения… не старается выровнится… в результате картинка получается более ровная
тк положил модель в крен - она с креном и просаживается - а не пытается выравнится
поэтому такие требования к планеру .
Дмитрий, как Вы делали управление РВ и РН ? ставили сервушки в хвост или боуденом через весь фюз?
есть рекомендации по сервушкам на эту модель фоксика ?
Я не ставил РН, только РВ.
Серва впереди, там короткий боуден, никаких люфтов.
А почему не рассматривается вариант 2 мотора на крыльях ?
Потому как тема называется “Расположение мотора на планере”, а фигня с двумя моторами на крыльях планером ну никак является не может…
На 1:20 мне с ужасом показалось, что снизу выскочил второй импеллер.
Слава богу - нет…
ну вот: получилось все плохо:
мотор стоит сзади CG (CG видна как метка оранжевая в основании крыла)
поэтому при работе мотора создается огромный пикирующий момент
подскажите с выкосом - вниз его надо делать (тк сзади CG) или вверх ?
спасибо
Планеру и CG пофиг сзаду или спереду от него мотор, главное что он высоко сверху.
Мотор перевернуть, винт поставить толкающий и складной. торей мотора капотировать. На заднюю часть камеры тоже капот сделать.
Выкос мотра влево/вправо, из-за обдува киля закрученным потоком, будет неоднозначно влиять на тримирование киля на моторе и на планировании…
Вероятно поможет если ось мотора задрать вверх, чтобы винт на стабилизатор дул, но для fox это может и не получиться, очень низко стабилизатор…
Антон, в посте номер 1 были прекрасные фотографии красивого планера.
48ой пост с фотографией - тоже ваш. Вы сравните и ответьте честно - оно вам самому не “того”?
Сами наверное знаете, кто из великих сказал, что “хорошо летают только красивые самолеты”…
Может не в тему.
А чем не нравится расположение в носу? Набору высоты не мешает (через винт все видно). Нормальный полет у планера (двигатель отключен), можно наблюдать окрестности, выполнять фигуры пилотажа (поскольку это пилотажный планер).
Сопротивления от сложенного и на тормозе винта никакого.
В конце концов и экстерьер логичный и красивый.
Непонятно для каких преимуществ надо было так проапгрейдить хороший планер?
-да - жалко планер! жалко!
но я летаю сейчас только в очках, по камере
и летаю не высоко, не более 50 метров по высоте, поэтому приходится регулярно пользоваться мотором
проп - да через него видно - но не то!
изначально и хотел в носу, но после опыта на видео выше - отказался от идем полета через проп
сейчас произведу модификацию мотоустановки, уменьшу плечо, поставлю меньший двигатель назад и вверх, и если не поможет, то уберу этот под и сделаю двиг с складнем в носу - как бы мне этого не хотелось.
Как вариант - поставить мотор в нос, а камеру на середину крыла в обтекателе или даже две на оба для 3D
Антон, а не рассматривал как вариант мини WinDex 1200C ? Я в него с первого взгляда влюбился 😍, да всё никак не соберусь с постройкой, пока пугает сложность изготовления.
может попробовать его из потолочки слепить…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=364895&hi…
либо попробовать на твоего виндрайдера поставить моторы на крылья. для моторчиков сделать длинные пилоны, чтоб использовать складные винты…
Компактную камеру на крыло эта модель действительно выдержит и это одно из возможных решений.
А вот два мотора на крыльях её окончательно испортят, надо иметь эту модель самому либо хотя бы подержать её в руках, чтобы понимать - это сверхлёгкий обтекаемый пилотажный слопер, и любой лишний вес или потеря аэродинамического качества для него смертельны, он перестаёт быть самим собой и превращается в уродство…