разположение мотора на планере
Они скомпенсировали вес мотоустановки камерой и батареями
А не проще Бикслера взять.
А не проще Бикслера взять.
не проше, на бикслере есть “уши” из загибонов, он не симметричен и рулевые у него менее развиты, в результате его болтает
Первый раз слышу, что может болтать из-за недостатка рулевых поверхностей.
В 80-90% случаев болтается из-за пилота, еще 10-20% - ветер.
от ветра, от маневрирования модель оказывается отклонена от нормали, начинает сама выравниваться, процесс носит колебательный характер,
симметричная модель , без V - не имеет столь выраженного поведения… не старается выровнится… в результате картинка получается более ровная
тк положил модель в крен - она с креном и просаживается - а не пытается выравнится
поэтому такие требования к планеру .
Дмитрий, как Вы делали управление РВ и РН ? ставили сервушки в хвост или боуденом через весь фюз?
есть рекомендации по сервушкам на эту модель фоксика ?
Я не ставил РН, только РВ.
Серва впереди, там короткий боуден, никаких люфтов.
А почему не рассматривается вариант 2 мотора на крыльях ?
Потому как тема называется “Расположение мотора на планере”, а фигня с двумя моторами на крыльях планером ну никак является не может…
На 1:20 мне с ужасом показалось, что снизу выскочил второй импеллер.
Слава богу - нет…
ну вот: получилось все плохо:
мотор стоит сзади CG (CG видна как метка оранжевая в основании крыла)
поэтому при работе мотора создается огромный пикирующий момент
подскажите с выкосом - вниз его надо делать (тк сзади CG) или вверх ?
спасибо
Планеру и CG пофиг сзаду или спереду от него мотор, главное что он высоко сверху.
Мотор перевернуть, винт поставить толкающий и складной. торей мотора капотировать. На заднюю часть камеры тоже капот сделать.
Выкос мотра влево/вправо, из-за обдува киля закрученным потоком, будет неоднозначно влиять на тримирование киля на моторе и на планировании…
Вероятно поможет если ось мотора задрать вверх, чтобы винт на стабилизатор дул, но для fox это может и не получиться, очень низко стабилизатор…
Антон, в посте номер 1 были прекрасные фотографии красивого планера.
48ой пост с фотографией - тоже ваш. Вы сравните и ответьте честно - оно вам самому не “того”?
Сами наверное знаете, кто из великих сказал, что “хорошо летают только красивые самолеты”…
Может не в тему.
А чем не нравится расположение в носу? Набору высоты не мешает (через винт все видно). Нормальный полет у планера (двигатель отключен), можно наблюдать окрестности, выполнять фигуры пилотажа (поскольку это пилотажный планер).
Сопротивления от сложенного и на тормозе винта никакого.
В конце концов и экстерьер логичный и красивый.
Непонятно для каких преимуществ надо было так проапгрейдить хороший планер?
-да - жалко планер! жалко!
но я летаю сейчас только в очках, по камере
и летаю не высоко, не более 50 метров по высоте, поэтому приходится регулярно пользоваться мотором
проп - да через него видно - но не то!
изначально и хотел в носу, но после опыта на видео выше - отказался от идем полета через проп
сейчас произведу модификацию мотоустановки, уменьшу плечо, поставлю меньший двигатель назад и вверх, и если не поможет, то уберу этот под и сделаю двиг с складнем в носу - как бы мне этого не хотелось.
Как вариант - поставить мотор в нос, а камеру на середину крыла в обтекателе или даже две на оба для 3D
Антон, а не рассматривал как вариант мини WinDex 1200C ? Я в него с первого взгляда влюбился 😍, да всё никак не соберусь с постройкой, пока пугает сложность изготовления.
может попробовать его из потолочки слепить…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=364895&hi…
либо попробовать на твоего виндрайдера поставить моторы на крылья. для моторчиков сделать длинные пилоны, чтоб использовать складные винты…
Компактную камеру на крыло эта модель действительно выдержит и это одно из возможных решений.
А вот два мотора на крыльях её окончательно испортят, надо иметь эту модель самому либо хотя бы подержать её в руках, чтобы понимать - это сверхлёгкий обтекаемый пилотажный слопер, и любой лишний вес или потеря аэродинамического качества для него смертельны, он перестаёт быть самим собой и превращается в уродство…
незнаю я пока хочу всеже заставить полететь фоксика…
тк очень хочу ошутить ошушения именно от полета на пилотажном планере
если мне понравится - то конечно буду собирать большогго собрата
чтонить 2 метров размаха…
получилось все плохо:
подскажите с выкосом - вниз его надо делать (тк сзади CG) или вверх ?
На Вашем фото - делать вниз и ооооочень сильно…
Вобщем получится уменьшить пикирующий момент, но снизится тяга (проекция на абцисс).
пока хочу всеже заставить полететь фоксика…
Если хотите оставить мотор на этом месте, неважно вперед или назад винтом, Вам нужно значительно уменьшать диаметр винта и тем самым приблизить ось мотора к продольной оси самолета. Выкос тоже потребуется… КВ мотора потребуется выше… или больше банок в батарее…
хочу всеже заставить полететь фоксика
На мой взгляд (могу ошибаться) при высоте пилона в половину от плеча стабилизатора - лететь он не должен в принципе.
По крайней мере красивым полётом это назвать будет сложно.
На Вашем фото - делать вниз и ооооочень сильно
Андрей, давайте вместе подумаем. Тяга винта направлена вперёд. Плечо приложения тяги расположено вверх от ЦТ (к сожалению, очень далеко). Значит тяга, создаваемая винтом кренит нос модели вниз. Для ликвидации этого ось двигателя должна быть поднята и смотреть вверх. К сожалению, при таком соотношении рычагов и сил этот угол скорее всего в районе 45 градусов, что лишает данный проект всякого смысла.