Планер Antares
Уважаемый Nero, еще несколько вопросов:
- Как использовались элероны, только как элероны или как закрылки тоже (режим флаперонов)?
- Какие стоят машинки?
- Какая аппаратура использовалась?
- Использовали только родной двигатель? Как он после сезона полетов?
- Какие аккумуляторы?
- Пробовали затянуть на леере?
- На фотке не видно как устроен носок крыла, заклеен бальзой?
Здравствуйте!
Подскажите, какой лучше ставить регулятор хода для “родного” 600-го двигателя? На 30-35А хватит? Или лучше больше?
Какой диаметр вала у мотора, и какой (и где) брать винт?
Имеет ли смысл для питания приемника и серв использовать отдельный аккумулятор? То есть НЕ использовать ВЕС-функцию регулятора? Достаточно ли будет просто отпаять проводок, или есть повод делать гальваническую развязку?
Спасибо!
Друзья, если можете, сделайте плиз фото компоновки фюзеляжа - интересно, много ли там места… Кстати, как этот планер отнесется к “перегрузу” до 2300-2500? Спасибо!
Здравствуйте!
Подскажите, какой лучше ставить регулятор хода для “родного” 600-го двигателя? На 30-35А хватит? Или лучше больше?
Какой диаметр вала у мотора, и какой (и где) брать винт?
Имеет ли смысл для питания приемника и серв использовать отдельный аккумулятор? То есть НЕ использовать ВЕС-функцию регулятора? Достаточно ли будет просто отпаять проводок, или есть повод делать гальваническую развязку?
Спасибо!Друзья, если можете, сделайте плиз фото компоновки фюзеляжа - интересно, много ли там места… Кстати, как этот планер отнесется к “перегрузу” до 2300-2500? Спасибо!
Если ставить коллекторник то лучше с понижающим редуктором и винтом бОльшего диаметра. Планер массой около 1,5 кг 600-й мотор с прямым приводом винта тянет довольно вяло, подбор винта при этом дает малоощутимый эффект. К тому же двигатель работате довольно в тяжелом режиме. При установке редуктора планер гораздо динамичнее набирает высоту, моторное время несколько возрастает, можно уверенно летать при ветре средней силы. Регулятора 30-35 А Вам хватит. На прямой привод я ставил винт 8x4, с редуктором - 12х10, редуктор ставил Graupner специально для 600-го мотора, крепится очень удобно. Все это хозяйство можно купить, например в “Термике”. Если позволяют средства то лучше поставить безколлекторник.
Отказываться от BEC смысла не вижу, это же просто и удобно, ставить отдельный аккумулятор на приемник и сервы не нужно.
Утяжелять по крайней мере Antares не стоит, значительно ухудшатся летные качества и возрастет скорость, а он этого не любит, у него все-таки крылья хлипковаты.
Спасибо за ответ!
СтОит ли по Вашему мнению Antares своих денег (9000 р.), или цена завышена?
Насколько прочнО крепление центроплана? Проблематично ли самому сделать нормальные крепления консолей?
Какие повреждения при грубой посадке и встрече с кочками наиболее типичны?
От ВЕС я все-таки откажусь - боюсь остаться с дефицитом управляемости на посадке…
Спасибо за ответ!
СтОит ли по Вашему мнению Antares своих денег (9000 р.), или цена завышена?
Насколько прочнО крепление центроплана? Проблематично ли самому сделать нормальные крепления консолей?
Какие повреждения при грубой посадке и встрече с кочками наиболее типичны?
От ВЕС я все-таки откажусь - боюсь остаться с дефицитом управляемости на посадке…
У меня нет Antares-а однако я его подробно изучил в магазине. Цена мне кажется несколько завышена, от части тем, что нет конкурентов ему в наших магазинах. Крепление цетроплана нормальное, там и не должно быть очень прочно иначе при ударе о крыло пострадает не только оно, но и фюзель. Крепление консолей можно усилить самому - об этом уже писали. ВEC лучше оставить, регулятор отсекает мотор когда аккумулятор близок к разряду, что дает возможность нормально посадить планер. Реально остается еще несколько минут на планирование и посадку, чего обычно всегда хватает за глаза.
Типичные повреждения при грубых посадках - сломаный винт. При ударе крылом как повезет, может срезать винты крепления, а может разбить например заднюю кромку в месте крепежного винта. Но это все мелочи, если сломается балка фюзеляжа то починить будет очень сложно.