Новости для F-3-K.
Спасибо Иван за такой подробный анализ
И вот экспертиза по страховому случаю уже может и раскопать эти несоответствия реальных событий на поле, с элементами легкой атлетики, с заявленным “авиамодельным спортом” и допуском к нему.
Мне тоже пришла схожая мысль когда я покупал свою. Страховка которую нас заставляют приобретать НИЧЕГО не дает потому как ни одна страховая компания элементарно не знает про наш новый вид спорта. а узнав сначала гарантированно постарается не платить по ,не дай бог, “страховому случаю”, а потом как всегда решит поднять цены и за эту “филькину грамоту”…
Попробую немного разложить по полкам…
Ну хорошо, разобрались, допустим мы сейчас больше знаем кому что и зачем нужно и кто за что будет отвечать в случае чего.
Дальше что?
Читем здесь.Наш основной можно сказать закон, который рожден в ФАСР и утвержден в минспорта. И именно минспорта очень настаивает на нижеследующем.
Стр. 3, параграф III, пункт 3 (общие положения)
Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая
является основанием для допуска к спортивным соревнованиям.
Медицинские осмотры участников спортивных соревнований
осуществляются ежегодно, до первых соревнований спортивного сезона, в
медицинских спортивных заведениях по месту прописки спортсменов.
Стр. 25, Пункт 3, подпункт 2 (Насчет Кубка России)
К заявке прилагаются следующие документы на каждого спортсмена:
- паспорт гражданина Российской Федерации, для иностранных спортсменов
– национальный паспорт;- зачетная классификационная книжка, удостоверение спортивного звания,
почетного спортивного звания;- страховой полис участника спортивных мероприятий;
- полис обязательного медицинского страхования.
Полученные знания безусловно полезны для общего развития, но они ни отменяют и ни опровергают.
Впрочем все это может оказаться каким-то образом полезным в качестве предлога для пересмотра требований. Но это дело будущего.
К тому же уже были прецеденты с ответами в стиле: назвались спортом - будьте добры, выполняйте.
Спасибо, исчерпывающе и по существу 😃
ПСЫ Полез искать документы, поисковики по сочетанию “справка на соревнования” выдают адов ворох всяких фирм, которые готовы вам эти справки сделать… Отстой адский. Я чего, собственно, так закипаю о поводу законности этих справок - я в Москву когда приехал, меня как раз в такую фирмушку завербовать работать пытались. Хорошо я сразу осознал, как от нее воняет…
Да, собственно по докам. Текущие перечни - восемьдесят лохматых годов. Там про авиамодельный спорт вообще понятия не фигурирует.
Заходим на сайт ЛЮБОЙ спортивной федерации, проводящей официальные всероссийские соревнования. Открываем положение. Читаем.
К примеру федерация керлинга.
Прямая ссылка на положение о официальных… и т.д.
Стр. 3, параграф III, пункт 3 (общие положения)
Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья,
которая является основанием для допуска к спортивным соревнованиям.
Медицинский осмотр участников спортивных соревнований
осуществляется два раза в год, но не ранее чем за 3 месяца до начала
спортивных соревнований.
Стр. 11, Пункт 3, подпункт 2 (Насчет Кубка России)
- К заявке прилагаются следующие документы на каждого
спортсмена:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- зачетная классификационная книжка;
- медицинские документы – допуск врача или справка о состоянии
здоровья;- документы о страховании – страховой полис.
Найдите принципиальные отличия в утверждаемом минспорта документе и прикиньте сколько лет керлингу, а также насколько он моложе авиамодельного спорта.
Можно еще развить теорию насколько опасней для здоровья шмякнуться копчиком об лед. 😃
В 80-е и раньше авиамодельный спорт существовал, только система была другой, на базе ДОСААФа. Однако и книжки квалификационные были и врачи по допуску и прочее. Это действительно тянется очень издавна.
И надо признаться, что при переходе под крыло минспорта многие вещи, скажем так, усложнились.
А теперь собственно новости.
Осталось добить вопрос с программой f3kscore и звуковыми файлами, которые довольно много весят.
Кстати Волгограду и Пензе пора озаботиться регламентами. Пока никто ничего не присылал, насколько мне известно.
И еще. Похоже не все понимают “высокую задумку” схемы Кубка. Для того чтобы попытаться стать Чемпионом России этого года, действительно надо ехать в Читу. Но чтобы занять высокое итоговое место в Кубке и соответственно бороться за вхождение в сборную и/или присвоение спортивного звания мс/кмс, достаточно съездить в Воронеж на Всероссийский этап (см. регламент Кубка, п. 2).
У меня есть ВЛК (врачебно летная комиссия) и справка в бассейн, с какой пустите на соревнования?
Артем, если приедешь на соревнования, где я буду в мандатной комиссии, допущу без медсправки вообще. А если еще дашь информацию для заполнения 5 колонок и слетаешь минимум 3 тура, то вообще попадешь в итоговую таблицу кубка и перед тобой откроются “все двери мира”. 😃
Вот интересный документ нашел: www.parashut.com/sites/default/…/Polojenie.pdf
читать с пункта 3.
Вместо прохождения медкомиссии:
Начинающие парашютисты к выполнению самостоятельных прыжков с парашютами тренировочными (десантными) классического типа допускаются при наличии (предъявлении):
документа, удостоверяющего личность;
страхового полиса (от несчастных случаев при выполнении прыжков с парашютом, сумма покрытия не менее 150000 руб.).
Перечисленные для представления документы (кроме документа, удостоверяющего личность) могут быть заменены справкой о прохождении медицинского освидетельствования (ВЛК – срок действия 1год или ВЛЭК – срок действия 2 года).
Иностранные граждане и лица без гражданства допускаются к парашютным прыжкам при наличии (предъявлении):
документа, удостоверяющего личность;
страхового полиса (от несчастных случаев при выполнении прыжков с парашютом, сумма покрытия не менее эквивалента 300000 руб.).
Я другого выхода по медицине не вижу.
Зачем обычным спортсменам бегать по диспансерам и комиссиям? Ну нравиться мне ездить на соревнования и участвовать, а сборная мне не светит. Зачем мне проходить медкомиссию? Другие точно так же скажут. Массовости на соревнованиях не будет с подходом «все в диспансер». Надо всего 2 документа и будет всем счастье и минус головная боль.
Извините что вмешиваюсь. А те люди, которые требуют представления множества медицинских документов, они сами все эти соревнования проводят? Или эти требования сродни лицензированию. Ну когда одни хотят поджать под себя рынок и для этого через административный ресурс вводят правила лицензирования товаров и услуг, чтобы других под себя подмять? Понятно, что всё прикрывается словами, что всем будет лучше и тому подобное. Так всегда говорят. Но по факту потребитель начинает платить больше за то же самое, а кто-то наполняет карман. Ну как с водкой. Она уже очень дорогая, а медицина все также плохая и средняя продолжительность жизни почему-то не растет. В чем у вас природа требования этих медицинских документов? Сами организаторы соревнований единодушно считают, что эти документы нужно требовать? Я не думаю, что организаторы имееют какой-то откат с медиков. Не те объемы у вас.
Это прикрытие зада. Да, логичнее схема двух документов, описаная Максом - лицензия и страховка. Но если за рубежом оба этих дока предполагают, что все остальное ты предъявил фас и страховой - то у нас фас это все вешает на орга. И с позиции орга, как ясно показал Виктор несколькими постами выше - причина требования меддока это прямое указание фас. Все прочие вопросы логично задавать именно фас, во всяком случае я понял этот ответ именно так, и на текущей законодательной базе по другому не выйдет. Когда до нас доползет реформа страхования может будет и по другому. Я написал много букв выше, но они, по большей части, требуют другой страны и другого менталитета.
А уже были случаи, что кто-то пострадал и зад нужно прикрывать? Прикрытием зада можно оправдать даже бетонный бункер с запретом выхода. Мне кажется, что это какие-то подковерные войны. Я поэтому и спросил о том кто вводит ограничения. Если вы говорите, что это фас, то фас проводит все соревнования? Я знаю, что федерация авиационного спорта сама почти ничего не проводит и утверждение выглядит сомнительно.
В нашей стране спортом заведует Министерство спорта. Требования минспорта в части условий допуска спортсменов к соревнованиям практически одинаковы вне зависимости от видов спорта.
Всевозможные федерации лишь придерживаются требований минспорта в своих положениях о всероссийских соревнованиях, иначе им их просто не подпишут.
И не надо путать ФАС с ФАСР. ФАС в основном только содействует в оформлении спортивных лицензий для околоавиационных дисциплин.
иначе им их просто не подпишут
Мне прислали личное сообщение, в котором сказали, что до этого года не было минспорта. Очевидно, что и так не подписывали. Но организаторы же устраивали свои соревнования без подписей. Зачем организаторам теперь нужны эти подписи ? Им теперь чем-то угрожают, что если не будет подписи минспорта, то. Кстати, что?
Что значит не было минспорта. Писатели личных сообщений возможно имеют в виду разделение мух от котлет функций?
21 мая 2012 года Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации указом Президента Российской Федерации преобразовано в Министерство спорта Российской Федерации, при этом функции по выработке государственной политики в области туризма переданы Министерству культуры Российской Федерации, а функции по разработке молодёжной политики — Министерству образования и науки Российской Федерации[2].
Или до этого не было пресловутых “требований минспорта”?
Почитайте положение за 13 год(в прицепе). Там те же требования о медосмотрах.
F3K действительно еще не успел попасть в ЕКП в 13 году. И что с того, что его там не было?
Требуется срочный пересмотр требований ввиду повышенного ЧСВ со стороны F3K?
Об организаторах чего кстати речь? Дворовых полетушек? Им и раньше ничего не надо было подписывать и сейчас не надо. А если организаторы официальных всероссийских соревнований ничего не будут придерживаться, то такие соревнования могут быть поставлены под сомнение.
За 30 дней до проведения мероприятия №8 этап Кубка России в классе моделей F3K
И за 93 дня до проведения мероприятия № 12 этап Кубка России в классе моделей F3K
Довожу до сведения заинтересованных лиц, что я не буду принимать участия в организации этих мероприятий. По причине изменений требований к участникам и организаторам ЭКР утверждённых “Комитетом по радиоуправляемым метательным планерам” в 14 году.
P.S. На момент размещения моей заявки требования были иными и я был готов им соответствовать и как участник и как организатор, изучив подробно всю представленную на настоящий момент документацию профильного комитета (fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4353), я принял это решение.
P.P.S. Предвосхищая вопросы и кривотолки замечу, что ранее изучить документацию профильного комитета в необходимом объёме не представлялось возможным по причине её отсутствия на профильном сайте(fasr.ru)…
Ну и зря. Дорогу осилит идущий.
Когда 20 лет тому назад я получил водительское удостоверение, то я и предположить не мог, что сегодняшние штрафы станут настолько высоки, а камер на дорогах станет так много.
Теперь же, осознавая всё это в полной мере, я не хочу снова садиться за руль. 😃
Требования лишь не замолчаны в регламентах, составленных комитетом. Ни авторство содержимого требований ни прерогативы их утверждать комитету не принадлежат.
Всё что он может по части документов, это что-то составить и передать дальше, а также проконтролировать выполнение чего-либо.
Читаем положение о профильных комитетах.
Выдержки:
…
1.3 В своей деятельности профильные Комитеты руководствуются Уставом ФАС РФ, другими нормативными документами ФАС РФ, кодексом ФАИ, нормативными актами Минспорта РФ.
…
- Деятельность Комитетов
3.1 Участие в разработке Положений о Чемпионатах, Кубках и Первенствах России, разработка рекомендаций и контроль издания Положений об этапах Кубков России и других всероссийских соревнованиях, формирование спортивного календаря (места сроки и регламент проведения Чемпионатов, Кубков и Первенств России).
3.2 Контроль выполнения Положений о всероссийских соревнованиях.
То есть, составляя регламенты без определенных требований, комитет в своей деятельности создал бы конфликтную ситуацию с нормативными документами ФАСР и Минспорта РФ.
Дорогу осилит идущий.
Не нашим поколением начато, не нам и заканчивать.
Возможно и так.
В чем я уверен, так это в том что надо бы сначала сезон постараться провести и потом только смотреть со всех сторон на итоги.
А не кидаться перевешивать в дому всё сходу.
Ну и зря.
Виктор, нет ни малейших претензий ни к кому, тем более к комитету, тем более к тебе… Ни малейшего демарша и манкирования… Просто считал своим долгом оповестить всех заинтересованных лиц в соответствующие тем самым регламентам сроки, лучшего места на этом форуме не обнаружил, то что это получилось после твоих постов, стечение обстоятельств…
Если и есть к кому претензии то к себе, в том плане что не предвидел такого развития ситуации с официализацией класса и ужесточения реализации требований минспорта которые и до этого присутствовали но многие оставались за кадром и за взглядами сквозь пальцы… Произошло, то что произошло, можно к этому относится по разному, я принял решение на 14 год, дальше поживём увидим… “Всё только начинается…”(с)
Относительно тебя, Виктор, хочу тебя поблагодарить за то что ты выложил в конце концов пусть и не всё, но достаточное количество документов для принятия взвешенного решения, до срока публикации регламента ЭКР в Ногинске, иначе я попал бы совсем в глупое положение. Будь всё в положенное время и не было бы моих истерик в этой теме…
Всё только начинается, это типа посмотрим как будете из всего этого выкарабкиваться? Да уж как-нибудь выкарабкаемся.
Правильнее конечно было бы это делать совместными усилиями, демонстрируя и подтверждая общей итоговой таблицей реально существующие массовость, интерес и желание.
Если же каждый будет в своем болоте отсиживаться, то ни о каких общественно полезных свершениях мечтать не стоит.