Новости для F-3-K.
Вот интересный документ нашел: www.parashut.com/sites/default/…/Polojenie.pdf
читать с пункта 3.
Вместо прохождения медкомиссии:
Начинающие парашютисты к выполнению самостоятельных прыжков с парашютами тренировочными (десантными) классического типа допускаются при наличии (предъявлении):
документа, удостоверяющего личность;
страхового полиса (от несчастных случаев при выполнении прыжков с парашютом, сумма покрытия не менее 150000 руб.).
Перечисленные для представления документы (кроме документа, удостоверяющего личность) могут быть заменены справкой о прохождении медицинского освидетельствования (ВЛК – срок действия 1год или ВЛЭК – срок действия 2 года).
Иностранные граждане и лица без гражданства допускаются к парашютным прыжкам при наличии (предъявлении):
документа, удостоверяющего личность;
страхового полиса (от несчастных случаев при выполнении прыжков с парашютом, сумма покрытия не менее эквивалента 300000 руб.).
Я другого выхода по медицине не вижу.
Зачем обычным спортсменам бегать по диспансерам и комиссиям? Ну нравиться мне ездить на соревнования и участвовать, а сборная мне не светит. Зачем мне проходить медкомиссию? Другие точно так же скажут. Массовости на соревнованиях не будет с подходом «все в диспансер». Надо всего 2 документа и будет всем счастье и минус головная боль.
Извините что вмешиваюсь. А те люди, которые требуют представления множества медицинских документов, они сами все эти соревнования проводят? Или эти требования сродни лицензированию. Ну когда одни хотят поджать под себя рынок и для этого через административный ресурс вводят правила лицензирования товаров и услуг, чтобы других под себя подмять? Понятно, что всё прикрывается словами, что всем будет лучше и тому подобное. Так всегда говорят. Но по факту потребитель начинает платить больше за то же самое, а кто-то наполняет карман. Ну как с водкой. Она уже очень дорогая, а медицина все также плохая и средняя продолжительность жизни почему-то не растет. В чем у вас природа требования этих медицинских документов? Сами организаторы соревнований единодушно считают, что эти документы нужно требовать? Я не думаю, что организаторы имееют какой-то откат с медиков. Не те объемы у вас.
Это прикрытие зада. Да, логичнее схема двух документов, описаная Максом - лицензия и страховка. Но если за рубежом оба этих дока предполагают, что все остальное ты предъявил фас и страховой - то у нас фас это все вешает на орга. И с позиции орга, как ясно показал Виктор несколькими постами выше - причина требования меддока это прямое указание фас. Все прочие вопросы логично задавать именно фас, во всяком случае я понял этот ответ именно так, и на текущей законодательной базе по другому не выйдет. Когда до нас доползет реформа страхования может будет и по другому. Я написал много букв выше, но они, по большей части, требуют другой страны и другого менталитета.
А уже были случаи, что кто-то пострадал и зад нужно прикрывать? Прикрытием зада можно оправдать даже бетонный бункер с запретом выхода. Мне кажется, что это какие-то подковерные войны. Я поэтому и спросил о том кто вводит ограничения. Если вы говорите, что это фас, то фас проводит все соревнования? Я знаю, что федерация авиационного спорта сама почти ничего не проводит и утверждение выглядит сомнительно.
В нашей стране спортом заведует Министерство спорта. Требования минспорта в части условий допуска спортсменов к соревнованиям практически одинаковы вне зависимости от видов спорта.
Всевозможные федерации лишь придерживаются требований минспорта в своих положениях о всероссийских соревнованиях, иначе им их просто не подпишут.
И не надо путать ФАС с ФАСР. ФАС в основном только содействует в оформлении спортивных лицензий для околоавиационных дисциплин.
иначе им их просто не подпишут
Мне прислали личное сообщение, в котором сказали, что до этого года не было минспорта. Очевидно, что и так не подписывали. Но организаторы же устраивали свои соревнования без подписей. Зачем организаторам теперь нужны эти подписи ? Им теперь чем-то угрожают, что если не будет подписи минспорта, то. Кстати, что?
Что значит не было минспорта. Писатели личных сообщений возможно имеют в виду разделение мух от котлет функций?
21 мая 2012 года Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации указом Президента Российской Федерации преобразовано в Министерство спорта Российской Федерации, при этом функции по выработке государственной политики в области туризма переданы Министерству культуры Российской Федерации, а функции по разработке молодёжной политики — Министерству образования и науки Российской Федерации[2].
Или до этого не было пресловутых “требований минспорта”?
Почитайте положение за 13 год(в прицепе). Там те же требования о медосмотрах.
F3K действительно еще не успел попасть в ЕКП в 13 году. И что с того, что его там не было?
Требуется срочный пересмотр требований ввиду повышенного ЧСВ со стороны F3K?
Об организаторах чего кстати речь? Дворовых полетушек? Им и раньше ничего не надо было подписывать и сейчас не надо. А если организаторы официальных всероссийских соревнований ничего не будут придерживаться, то такие соревнования могут быть поставлены под сомнение.
За 30 дней до проведения мероприятия №8 этап Кубка России в классе моделей F3K
И за 93 дня до проведения мероприятия № 12 этап Кубка России в классе моделей F3K
Довожу до сведения заинтересованных лиц, что я не буду принимать участия в организации этих мероприятий. По причине изменений требований к участникам и организаторам ЭКР утверждённых “Комитетом по радиоуправляемым метательным планерам” в 14 году.
P.S. На момент размещения моей заявки требования были иными и я был готов им соответствовать и как участник и как организатор, изучив подробно всю представленную на настоящий момент документацию профильного комитета (fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4353), я принял это решение.
P.P.S. Предвосхищая вопросы и кривотолки замечу, что ранее изучить документацию профильного комитета в необходимом объёме не представлялось возможным по причине её отсутствия на профильном сайте(fasr.ru)…
Ну и зря. Дорогу осилит идущий.
Когда 20 лет тому назад я получил водительское удостоверение, то я и предположить не мог, что сегодняшние штрафы станут настолько высоки, а камер на дорогах станет так много.
Теперь же, осознавая всё это в полной мере, я не хочу снова садиться за руль. 😃
Требования лишь не замолчаны в регламентах, составленных комитетом. Ни авторство содержимого требований ни прерогативы их утверждать комитету не принадлежат.
Всё что он может по части документов, это что-то составить и передать дальше, а также проконтролировать выполнение чего-либо.
Читаем положение о профильных комитетах.
Выдержки:
…
1.3 В своей деятельности профильные Комитеты руководствуются Уставом ФАС РФ, другими нормативными документами ФАС РФ, кодексом ФАИ, нормативными актами Минспорта РФ.
…
- Деятельность Комитетов
3.1 Участие в разработке Положений о Чемпионатах, Кубках и Первенствах России, разработка рекомендаций и контроль издания Положений об этапах Кубков России и других всероссийских соревнованиях, формирование спортивного календаря (места сроки и регламент проведения Чемпионатов, Кубков и Первенств России).
3.2 Контроль выполнения Положений о всероссийских соревнованиях.
То есть, составляя регламенты без определенных требований, комитет в своей деятельности создал бы конфликтную ситуацию с нормативными документами ФАСР и Минспорта РФ.
Дорогу осилит идущий.
Не нашим поколением начато, не нам и заканчивать.
Возможно и так.
В чем я уверен, так это в том что надо бы сначала сезон постараться провести и потом только смотреть со всех сторон на итоги.
А не кидаться перевешивать в дому всё сходу.
Ну и зря.
Виктор, нет ни малейших претензий ни к кому, тем более к комитету, тем более к тебе… Ни малейшего демарша и манкирования… Просто считал своим долгом оповестить всех заинтересованных лиц в соответствующие тем самым регламентам сроки, лучшего места на этом форуме не обнаружил, то что это получилось после твоих постов, стечение обстоятельств…
Если и есть к кому претензии то к себе, в том плане что не предвидел такого развития ситуации с официализацией класса и ужесточения реализации требований минспорта которые и до этого присутствовали но многие оставались за кадром и за взглядами сквозь пальцы… Произошло, то что произошло, можно к этому относится по разному, я принял решение на 14 год, дальше поживём увидим… “Всё только начинается…”(с)
Относительно тебя, Виктор, хочу тебя поблагодарить за то что ты выложил в конце концов пусть и не всё, но достаточное количество документов для принятия взвешенного решения, до срока публикации регламента ЭКР в Ногинске, иначе я попал бы совсем в глупое положение. Будь всё в положенное время и не было бы моих истерик в этой теме…
Всё только начинается, это типа посмотрим как будете из всего этого выкарабкиваться? Да уж как-нибудь выкарабкаемся.
Правильнее конечно было бы это делать совместными усилиями, демонстрируя и подтверждая общей итоговой таблицей реально существующие массовость, интерес и желание.
Если же каждый будет в своем болоте отсиживаться, то ни о каких общественно полезных свершениях мечтать не стоит.
Не надо видеть в фразах то, чего в них нет… “Всё только начинается” (с), ровно это и означает… Означает что нашему народившемуся официальному классу ещё нет и года, а множество участников, занимается F3K совсем не давно… Так что время всё расставит на свои места…
я принял решение на 14 год
Наконецто хоть зраво рассуждать начал!(хотя заявив старты , ты обнадёжил людей, а теперь ,прокатил" их…)
ужесточения
не было -просто класс стал официальным и приходится выполнять определённые требования про которые многие не ведали ранее , что и вызвало у некоторых ,синдром анархизма" и что ктото комуто нарочно закручивает гайки.
не было бы моих истерик в этой теме…
так значит они были???
Давай Макс без них и далее , всё что и в комитете происходило и происходит в работе тебе не ведомо , поэтому не мечи молнии и ярлыки на людей . Особенно когда стараются обьяснить , что и как.!😃
Сезон надо проводить, (препятствий для организатора соревнований, я не вижу) а не сдуваться…
по итогам с наработками идти и требовать по возможности и пересмотра каких то требований минспорта… но для этого по итогам надо комплексно проанализировать и систематизировать , что и почему , с конкретными предложениями.
Вот я бы Силаеву и Селюкову доверил такую работу ходить по кабинетам и заставить этих чинушь внести изменения. Один в Москве , другой очень грамотный в законах…
Фрунзе отдельное спасибо,
сумел до Силаева донести верные мысли , которые он не желал внять от других и только накалял обстановку вместо конструктивного решения вопросов , совоё Я противопоставил выше всех (даже умудрился и поссориться с некоторыми людьми),
И это очень хорошо что понял .
Надеюсь продолжения подколов , демаршей и прочих выпадов направленных на дестабилизацию и так не простой обстановки не будет далее.
Напиминаю для всех!
До 10 августа 2014г. организаторы соревнований ЭКР ,(ВэКР), ПР, ЧР. 2015года.
должны подать предварительнве заявки в комитет F3К,
для формирования календаря на 2015год.
Простите, что вообще сюда встрял! Мое любопытство того не стоило. Прошу больше не докучать мне личными сообщениями. Всем желаю не ругаться, больше совместно летать и держаться подальше от любых официальных инстанций. От них добра не ждите. Прощайте.
Уважаемые организаторы, которые планируют провести соревнования ЭКР ,(ВэКР), ПР, ЧР. 2015года, в связи с тем, что Вы до 10 августа 2014г. должны подать предварительные заявки в комитет F3К, для формирования календаря на 2015год, советую Вам в целях:
- предотвращения «интимности» комитета
- предотвращения не получения комитетом сообщения о Ваших планируемых стартах и не включения в связи с этим Ваших стартов в ….
- информирования других организаторов о сроках проведения Ваших стартов
- не допущения обвинений в Ваш адрес по любым поводам в 2015г. комитетом 2014г.
опубликовать при направлении в комитет даты Ваших стартов на этой ветке форума, для информирования остальных организаторов с целью согласования дат проведения соревнований!
Трансляция онлайн
Этапа Кубка Мира , Алтайский край.
Этапа Кубка России.
9 этап Кубка России в классе моделей F3K
ДокументыОбщая информация
Город: Воронеж
Дата начала 11.07.2014
Дата окончания 13.07.2014
№ в ЕКП 5010
Классы моделей Радиоуправляемые метательные модели планеров
Статус ЭКР
Место проведения Россия, Воронеж
Доп. информация
Организаторы Региональная общественная организация “Федерация авиамодельного спорта Воронежской области”,
Ответственный: Попов Руслан Владимирович,
Хотел написать- как ни странно, он умер: f3k.ru.
Но он действительно умер!:
"Мы здесь! Добро пожаловать на наш сайт, посвящённый “металкам” - метательным планерам класса F3K. У нас вы узнаете, где и с кем посоревноваться, как поживиться новой техникой, сможете посмотреть, как и с какими результами завершились прошедшие соревнования. Что нового? 03.09.2013 Спортивный сезон 2013 завершён!!!
Состав комитета в классе моделей F3K ФАС России:
Ломовцев Дмитрий(председатель) написать письмо
Кубраков Константин написать письмо
Фрунзе Виктор написать письмо
Попов Руслан написать письмо
Ерохин Андрей написать письмо."
Ну я не об этом:
Посмотрел результаты Кубка Московского региона 2014г, порадовался за себя и товарищей, есть еще Российский рейтинг пилотов F3K top.metalki.ru, а вот где официальный рейтинг (на f3k.ru- нет, на fasr.ru нет, на f3k.su опять же нет!), где выложен и кто его ведет, прошу подсказать комитет F3K!
Волнуюсь не за себя, за остальных пилотов!
Новость часа!
rcopen.com/forum/f37/topic368533