Кубок Московского Региона по метательным планерам в классе F3K 2014 года
“Регион” слух режет и покоя не даёт…
Володя опять что то съел и
и не запил и взял популярный энциклопедический словарь. Регион- район, область, территория часто очень значительная по размерам. Ну в общем границы не оговорены, и даже Датское королевство входит в него. Но королевство объявило нам санкции, и его лучше не включать в эту территорию. Так что для замечательного названия КМР даже прибавка открытый будет лишней. Но если бы на то моя воля, то чтобы быть ближе к народу, я бы назвал Кубок Ногинского региона. На авторские права и гонорар не претендую. Добавлю только историческую справку. В молодости я не раз выступал на первенстве Северо-Восточной зоны РСФСР, о чём гласят записи в моей зачетной классификационной книжке спортсмена и выиграв зону ездил на Россию. Алексей Костерин это Северная , а вот Александр Филипов это Центральная зона РСФСР. Москва и Ленинград ездили на Россию самостоятельно, также как команды ведомств, ВВС, МАП, ВУЗы. Зачетная книжка для моего поколения это и память о датах, соревнованиях, городах, спортивных результатах. Эта преемственность зачетных книжек в новой России сохранилась.
Отсыпь!..
Вова, открытый не территориально, а по членству в различных структурах или вообще без всякого членства, справок, анализов, и прочей бюрократии. А что особо важно, без ограничению по возрасту, вместе с тем с зачётом по трём возрастным группам…
😁
Москва и Ленинград ездили на Россию самостоятельно
Володя, опять без закуски 😃 ? Москва и Ленинград на прямую на Союз, РСФСР им не разу не нужна была- вот как было. Ну это я так, для освежения памяти 😃
Да ладно? А с кем же мы тогда на Россиях соревновались?
Коллеги обнаружили, что нужно срочно что-то "улучшить"и тогда все будет ok.😃
Любые полеты в режиме соревнований для меня- повод не только пообщаться. Всегда заманчиво полетать в компании. Не менее интересно на практике провести исследования возможностей своего планера в конкретную погоду.
А она была великолепной! Прогретая осенью земля не так щедра на мощные потоки. Ну да и тех, что были в субботу, хватало для достижения максимума в любом туре. Вялые, разной ширины , но все же восходящие, потоки соседствовали с почти незаметными нисходняками. Мой боевой Stark,не смотря на свои многочисленные шрамы, побежалости и обилие заплат, исправно держит пусковую нагрузку. Все также прощает мне кривые посадки, сохраняя жесткость формы " жеваного" оперения.
В обед задул ветер. Ну как ветер… Жалкое подобие его летнего варианта. И на кой- черт я догрузил и без того тяжелый самолет? Впринципе беспроигрышный тур был слит в попытках справится с непониманием поведения самолета.
Конкретно лохонулся я в олапах. Запустил самолет в солнце и увидел его уже потом-несущегося обрано к земле. Да еще и не сразу сообразил: где право- лево.
Забавный вышел спор с Павлом Филлиповым. Перед последним туром нас отделяла друг от друга всего лишь единичка не в мою пользу. Отношения выяснялись в разных группах. Я- в первой. Воздух к последнему туру стал заметно прохладней. Кое- кто даже натянул курточку. Штилевые условия и очевидно угасающие потоки говорили только об одном: кидай планер выше. Что- то я так накидался за субботу, что до сих пор ломает))). Тяжелый Stark взлетал хорошо. Я вообще его не щадил, вкладывая в заброс максимум своих сил и веса. Все вынес самолет. Но особенно порадовал при обработке слабых вечерних потоков, впрочем, и дневных тоже. Да и потоками-области неба, где держит на одной высоте, сложно обозвать. Небольшие изменения в конструкции и планер, вроде бы изученный в своем поведении вдоль и поперек, явил мне неожиданные свои способности. Дима Ломовцев,тебе-респект, Ульяновску- привет!
Так что заработали мы с Павлом по 1000 каждый в своей группе, а одна единственная единичка так и сохранила его перевес в этой дуэли.
Вообще одним из самых рискованных, но чертовски интересных, способов вылетывать максимальные времена был активный поиск нужных мест. Пойдешь себе небольшим галсом к ветру, а то и вовсе перпендикулярно ему. Летишь себе летишь. Еще чуть чуть и будет высота невозврата, а планер на приличном удалении. Ну же?! Где? И вот еле заметно вспухает самолет… Вот оно! Теперь надо прощупать величину области, где держит. Субботние дневные потоки были достаточно широкими. Оседлать совсем узкое ядро одного из них- особый кайф. Особенно когда видишь свой самолет ,закладывающий виток за витком на больших углах атаки и без провалов. Я чуть было не пищал от восторга всякий раз, когда видел насколько мал радиус виража без большого крена. Особую приправу эмоциям добавлял тот самый факт, когда выскребать приходилось на приличных удаления от зоны старта, с малопривлекательных высот.
Конечно же никто не отменял верчение головой, да оценку положения дел в воздухе у соседей. Соперники по группе очень даже хорошо показывали: куда кидать или лететь.
Вообще- то приятно ощущать свой какой- никакой, но тонус, как и видеть рост мастерства, увлеченных метательными планерами, коллег.
Так что спасибо участникам и организаторам состязаний за предоставленную возможность очередной раз насладиться эстетикой и романтикой полетов.
Фотки еще будут?
Организаторам Кубка Московского Региона!
До конца сезона 2014 года осталось провести один этап. Настало время подумать о следующем сезоне-2015г. В связи с тем, что сроки подачи заявок продлили до 1го ноября, есть реальный шанс, чтобы наши старты были включены в ЕКП, как всероссийские. Просьба всем, кто хочет и может провести этапы КМР 2015г. сообщить о месте и предполагаемой дате проведения стартов, для подачи коллективной заявке Щёголеву А. В.
Хочу провести в том же режиме как в этом году 2-3 этапа. ориентировочно первый, в один из дней 18, 25 апреля(по погоде) 16,23 мая, 27 июня 4,11 июля.
Другой в одну из дат 5,12,19 сентября.
Такой разброс дат просто для возможного согласования с другими.
Место скорее всего Руза, мне вполне нравится. Готов рассмотреть другие варианты полей.
Фотки еще будут?
Завтра будет еще немного фоток.
Фотки еще будут?
Не совсем по теме, за то свежие и актуальные перед межсезоньем… Будет что в отпуск взять дабы не скучать… Можно прям в кабину самолёта, метровая метла с элеронами…
за то свежие и актуальные
А что то их в вашем каталоге не наблюдается!?
А что то их в вашем каталоге не наблюдается!?
Спасибо за хороший вопрос, Александр! Не наблюдается потому, что это анонс. Они на фото даже ещё с не прорезанными элеронами. Мне сегодня это фото производитель скинул… Должны были присутствовать в наличии с начала сентября, будут надеюсь в начале октября… Вам, Александр, сразу лично сообщу… А так следите за обновлениями раздела: “ПЛАНЕРЫ МЕТАТЕЛЬНЫЕ F3K малого размаха”
В связи с тем, что сроки подачи заявок продлили до 1-го ноября, есть реальный шанс, чтобы наши старты были включены в ЕКП,
как Всероссийские.
Просьба всем, кто хочет и может провести этапы КМР 2015г. сообщить о месте и предполагаемой дате проведения стартов, для подачи коллективной заявке Щёголеву А. В.
Действительно , заявки на проведение Всероссийских стартов отправлять Щёголеву!
Только не забывать , что при проведении стартов под эгидой минспорта как всероссийские , придётся соблюдать и требования… а некоторые очень против этого!!!
а некоторые очень против этого!!!
А некоторые прям обсоблюдались!!!
Только не забывать , что при проведении стартов под эгидой минспорта как всероссийские , придётся соблюдать и требования… а некоторые очень против этого!!!
Да ладно, Андрей, не прессуй.
Просьба всем, кто хочет и может провести этапы КМР 2015г.
Так мои соревнования Вы принимаете как Этап КМР? Было бы неплохо.
Нам тоже в Минспорт идти заявку подписывать.
Да ладно, Андрей, не прессуй.
Хорошо! простим “ТРОЛЛЯ” -пусть по резвится!! 😃
Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
География участников аж с прошлого года включала в себя Кострому, Воронеж, Питер да и Сибирь аж до Забайкалья,
Ещё в Республике Бурятия, Амурской области , Хабаровском крае, Приморском крае пущяют металки!!!
Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
Открытый Кубок России…
То есть Вы готовы массово и на дальнем востоке посещать старты???
А нас не приглашают! 😦 . Боятся видно ехать или грошей жалко…
То есть Вы готовы массово и на дальнем востоке посещать старты???
“Ну ты непроходимый тупица!!!” Открытый он прежде всего от бюрократических препонов. Географических ограничений ни когда не было, Слава Лепа ещё в прошлом году приезжал, Лёха Левин тоже, Питерцы пачками ездят! В этом Сергей Мамиловский и Лепа Слава, опять же… В следующем году думаю и иностранные спортсмены поучаствуют… Потому что, ОТКРЫТЫЙ!
И как ты думаешь, где состав сильнее будет, и численность выше, где допущены все? Или где только настоящие спортсмены, которые преодолели стройными рядами все бюрократические припоны и уверенно в лесенке вылётывают первую ступеньку?
простим “ТРОЛЛЯ”
Андрюшенька, не переживай, все тебя уже давно простили, грешно смеятся…
осталось взять и провести на след сезон ЧР на нейтральной площадке - Новосибирск… примерно на одном расстоянии и от Читы и от Москвы… ( что бы не было обидно никому…)
осталось взять и провести на след сезон ЧР на нейтральной площадке - Новосибирск…
Чо так мелко плаваете? Я уже предлагал Челенгарова в председатели и ЧР на станции Восток, вот это я онимаю равноудалённость!