Ну да, кирпич совсем. Был бы 600 грамм, тогда бы ЛК курило.
Ну так не паритель же, а горный f3f однако,
Планер изначально сделан под мотор, вес нормальный, иначе в центровку не попасть. У меня слопер тех же пропорций/размеров 600 грамм, на горе летает в метео штиль, хватает вечерней термички которая стоит перед склоном.
На перегибе не дует ничего, надо сразу улетать вперед-вверх(хорошо забросить), горка 70м. Вечером наборы на предел видимости есть до захода солнца.
Даже самая облегченная Алула едет вниз.
В дульник летать мне надоело, на посадке стремно, не интересно. Термики не покрутить, висишь против ветра и все. А в плане пилотаж/погонять вечерних условий тоже достаточно. Выкрутил, пикируешь колбасишься… снова поток нашел, выкрутил.
Спортивная металка вообще отрывается в таких условиях.😃
Про металку вообще в яблочко! Но и она летала на ряду с большими и грозными планерами в ветер около 15 м/с. А стоять против ветра не приходится: нос опускается отлетается от горы и все! Кстати моё боевое крылышки, догруженное до 460гр летали в ветер в районе 10 м/с и не испытывало проблем. Море удовольствия! А если ещё есть кого сбивать, то это вообще классно. Столкновения на скорости очень хорошо заставляют подвергать ручки чтобы не свалитбся на гору. Главное не пытаться вернуть крыло в прямой полёт, его надо стараться вывести наиболее быстрым путём. И помнить про скорость полёта.
Металка пробъет 15 м/с это понятно. Но она так же будет летать в мегаштиль, когда все ЛК точно сядут. Диапазон скоростей у классики рулит.
Комбат - это только для ЛК. Классику жалко:)
Особенно металку 😃
Мы режем крылья в основном “простым” методом: струна устанавливается под нужным углом и затем снимается кромка крыла. После чего крыло зашкуривается до нужной формы.
Ну вот не понятно мне как это так резать крыло с явной стреловидностью.
Такой метод вырезания крыльев дает один значительный плюс: крыло цельное. нету склейки между левой и правой консолью, да и так гораздо проще.
Можно как-нибудь проиллюстрировать схему резки?
PS
Сам сторонник доводить всё до предельной простоты.