1 этап Кубка России F-5B/7, по правилам F-5J
Что-то видать совсем коллеги улетались. Хотя бы пару строк чиркнули - что, да как? 😃
Все с нетерпением ждём итогов 1-го этапа. Надеюсь, что и у организаторов, и у пилотов всё сложилось. Думаю, что завтра к обеду появится оф. информация.
Слетали 5 туров погода хорошая солнышко ни облачка и ветер стабильно сильный с порывами . Всё отлично Саня Землянский и Альберт молодцы это за столицу с областью, классно летят Воронежцы во главе с Борей Синским , отлично летят Владимир и Руслан на моих моделях завтра в 8’00 начало 6 туров и финалы.
На соревнования могу дать модель для участия ( опыт полётов на моделях Supra MAXA обязательное требование)
НУ Что ? Желающие были???
НУ Что ? Желающие были???
Читайте пост выше .
Результаты могу предоставить в табличке.
Если кому не видно. В финал вышли 6 человек: Землянский, Комаров, Набиулин, Синский, Попов, Ибрагимов. После финальных туров места распределились следующим образом: Синский Борис - первый
Землянский Александр - второй, Комаров Владимир - третий, далее Набиулин А., Попов Р., Ибрагимов Р. Причем Ибрагимову больше всего не повезло по тому, что летал на одном самолете с Комаровым.
Первый этап прошёл. Как говорится-задел сделан! Деталей по фото не видно, по пояснениям распределения мест всё понятно. Спасибо. Надеюсь, что фото/видео будет позже.
Огромное СПАСИБО!!! организаторам, все прошло замечательно ( правда в 3J можно было бы сделать и побольше коридоров, тогда, думаю можно было бы отлетать за 1 день). Погода была сложная: ветер, поэтому было много “невозвращенцев”, 2 модели улетели совсем, очень сочувствую ребятам. Поэтому я старался не рисковать.
Как всегда в Курске была очень теплая дружественная атмосфера, было очень приятно встретиться со всеми.
Отдельное огромное спасибо соседям по домику, и тем кто его предоставил!
все прошло замечательно ( правда в 3J можно было бы сделать и побольше коридоров, тогда, думаю можно было бы отлетать за 1 день)
… а еще лучше не вязаться с 3J, а провести побольше наших туров 5J, а то по два часа ходишь как неприкаянный. И естественно проводить в один день!
Юношей завлекать, учитывать их в командном первенстве. Привез мальчика - получи бонус в команду.
Все прошло замечательно! Спасибо организаторам!
К сожалению, не было возможности остаться на второй день.
Отдельное спасибо Анатолию Прудникову за любезно предоставленные на соревнования лимитеры, за популяризацию класса среди несознательного населения (имею ввиду себя).
Как организатор аналогичных соревнований в июле задаю непраздный вопрос. Какой формат совмещенных 3J/5J соревнований предрочтительнее?
Через тур как на Вильге и Курске этого года или в день по классу как мы проводили в прошлом году? Есть сторонники обоих вариантов. Плюсы и
минусы каждого очевидны. Предлагаю собрать мнения. Будем выбирать максимально удобный вариант. Пользуясь случаем, приглашаю всех 25-27
июля на “Кубок Смоленска” этап Кубка РФ F3J и этап Евротура F5J.
НУ Что ? Желающие были??? Читайте пост выше . Результаты могу предоставить в табличке. Если кому не видно. В финал вышли 6 человек: Землянский, Комаров, Набиулин, Синский, Попов, Ибрагимов. После финальных туров места распределились следующим образом: Синский Борис - первый Землянский Александр - второй, Комаров Владимир - третий, далее Набиулин А., Попов Р., Ибрагимов Р. Причем Ибрагимову больше всего не повезло по тому, что летал на одном самолете с Комаровым.
разговор идет о щедрости Толи!!!
Официальный протокол соревнований.
Как организатор аналогичных соревнований в июле задаю непраздный вопрос. Какой формат совмещенных 3J/5J соревнований предрочтительнее?
Через тур как на Вильге и Курске этого года или в день по классу как мы проводили в прошлом году? Есть сторонники обоих вариантов. Плюсы и
минусы каждого очевидны. Предлагаю собрать мнения. Будем выбирать максимально удобный вариант. Пользуясь случаем, приглашаю всех 25-27
июля на “Кубок Смоленска” этап Кубка РФ F3J и этап Евротура F5J.
По проведения соревнований тур через тур выражено однозначное мнение - проведение не рентабельно, тем более проводить одновременно в один день F5J и F3J не рентабельно, тем более этап КР F3J ниже рангом чем этап Интер Тура F5J.
Анатолий, в чем заключается “нерентабельность”? Возможно слово не совсем верное, но по сути подходящее.
Согласен. Не рентабельно - потому что соревнования гарантировано растянуты на 2 дня, и как сказал Руслан сидеть 1час 15 мин между турам.
Анатолий, в чем заключается “нерентабельность”? Возможно слово не совсем верное, но по сути подходящее.
Сергей, не совсем понял, тебя устраивает летать на соревнованиях совместно с 3J??
Официальный протокол соревнований.
А куда пропал протокол?
Я не успел его скопировать.
На соревнования могу дать модель для участия ( опыт полётов на моделях Supra MAXA обязательное требование)
Акцией воспользовались Владимир Комаров и Руслан Ибрагимов отлетали считаю на отлично - оба в финале. Сложность была одна летали с одним передатчиком, и Руслан летал в перемешку с F3J . Работали командой во всех турах взлетали как положено по сигналу. Хотелось бы ещё раз поздравить Бориса Синского, Сашу Землянского, Владимира Комарова. От лица организаторов и Комитета F5J хочу поблагодарить всех участников соревнований, впервые летали с разметкой по новым правилам очень удобно. С погодой повезло так как на следующий день шёл дождь а сейчас ещё снег. Спасибо за участие.
Согласен. Не рентабельно - потому что соревнования гарантировано растянуты на 2 дня, и как сказал Руслан сидеть 1час 15 мин между турам.
Как участник этих событий, скажу свое мнение о проведении соревнований F3J и F5J по вилговской системе.
Мне понравилось. Считаю минусом только то, что соревнования растягиваются на два дня. (Мне было все равно, я на два дня и рассчитывал 😃).
Хотя, 25 июля в Смоленске можно смело летать до 22-00. Так что, если начать в 9-00, то можно управиться и за один день. В Курске начали в около 10-ти и к 19-30 провели 5 туров, 6-той не провели из тактических соображений (кони разбегутся:)).
Далее сплошные плюсы: суеты нима, батарейки можно заряжать не на ходу, перерыв на обед не нужен (только судьям, минут на 15-20).
PS: если участникам интертура F5J будет не кошерно летать вместе с участниками КР F3J, тогда канешно…😁
если участникам интертура F5J будет не кошерно летать вместе с участниками КР F3J, тогда канешно…
Не в этом дело, просто можно было сделать по 8 коридоров (технически это было вполне возможно), и соответственно было бы не так затянуто,
кстати в 19:30 закончили 3J, мы собирались уже в сумерках