1 этап Кубка России F-5B/7, по правилам F-5J
Все прошло замечательно! Спасибо организаторам!
К сожалению, не было возможности остаться на второй день.
Отдельное спасибо Анатолию Прудникову за любезно предоставленные на соревнования лимитеры, за популяризацию класса среди несознательного населения (имею ввиду себя).
Как организатор аналогичных соревнований в июле задаю непраздный вопрос. Какой формат совмещенных 3J/5J соревнований предрочтительнее?
Через тур как на Вильге и Курске этого года или в день по классу как мы проводили в прошлом году? Есть сторонники обоих вариантов. Плюсы и
минусы каждого очевидны. Предлагаю собрать мнения. Будем выбирать максимально удобный вариант. Пользуясь случаем, приглашаю всех 25-27
июля на “Кубок Смоленска” этап Кубка РФ F3J и этап Евротура F5J.
НУ Что ? Желающие были??? Читайте пост выше . Результаты могу предоставить в табличке. Если кому не видно. В финал вышли 6 человек: Землянский, Комаров, Набиулин, Синский, Попов, Ибрагимов. После финальных туров места распределились следующим образом: Синский Борис - первый Землянский Александр - второй, Комаров Владимир - третий, далее Набиулин А., Попов Р., Ибрагимов Р. Причем Ибрагимову больше всего не повезло по тому, что летал на одном самолете с Комаровым.
разговор идет о щедрости Толи!!!
Официальный протокол соревнований.
Как организатор аналогичных соревнований в июле задаю непраздный вопрос. Какой формат совмещенных 3J/5J соревнований предрочтительнее?
Через тур как на Вильге и Курске этого года или в день по классу как мы проводили в прошлом году? Есть сторонники обоих вариантов. Плюсы и
минусы каждого очевидны. Предлагаю собрать мнения. Будем выбирать максимально удобный вариант. Пользуясь случаем, приглашаю всех 25-27
июля на “Кубок Смоленска” этап Кубка РФ F3J и этап Евротура F5J.
По проведения соревнований тур через тур выражено однозначное мнение - проведение не рентабельно, тем более проводить одновременно в один день F5J и F3J не рентабельно, тем более этап КР F3J ниже рангом чем этап Интер Тура F5J.
Анатолий, в чем заключается “нерентабельность”? Возможно слово не совсем верное, но по сути подходящее.
Согласен. Не рентабельно - потому что соревнования гарантировано растянуты на 2 дня, и как сказал Руслан сидеть 1час 15 мин между турам.
Анатолий, в чем заключается “нерентабельность”? Возможно слово не совсем верное, но по сути подходящее.
Сергей, не совсем понял, тебя устраивает летать на соревнованиях совместно с 3J??
Официальный протокол соревнований.
А куда пропал протокол?
Я не успел его скопировать.
На соревнования могу дать модель для участия ( опыт полётов на моделях Supra MAXA обязательное требование)
Акцией воспользовались Владимир Комаров и Руслан Ибрагимов отлетали считаю на отлично - оба в финале. Сложность была одна летали с одним передатчиком, и Руслан летал в перемешку с F3J . Работали командой во всех турах взлетали как положено по сигналу. Хотелось бы ещё раз поздравить Бориса Синского, Сашу Землянского, Владимира Комарова. От лица организаторов и Комитета F5J хочу поблагодарить всех участников соревнований, впервые летали с разметкой по новым правилам очень удобно. С погодой повезло так как на следующий день шёл дождь а сейчас ещё снег. Спасибо за участие.
Согласен. Не рентабельно - потому что соревнования гарантировано растянуты на 2 дня, и как сказал Руслан сидеть 1час 15 мин между турам.
Как участник этих событий, скажу свое мнение о проведении соревнований F3J и F5J по вилговской системе.
Мне понравилось. Считаю минусом только то, что соревнования растягиваются на два дня. (Мне было все равно, я на два дня и рассчитывал 😃).
Хотя, 25 июля в Смоленске можно смело летать до 22-00. Так что, если начать в 9-00, то можно управиться и за один день. В Курске начали в около 10-ти и к 19-30 провели 5 туров, 6-той не провели из тактических соображений (кони разбегутся:)).
Далее сплошные плюсы: суеты нима, батарейки можно заряжать не на ходу, перерыв на обед не нужен (только судьям, минут на 15-20).
PS: если участникам интертура F5J будет не кошерно летать вместе с участниками КР F3J, тогда канешно…😁
если участникам интертура F5J будет не кошерно летать вместе с участниками КР F3J, тогда канешно…
Не в этом дело, просто можно было сделать по 8 коридоров (технически это было вполне возможно), и соответственно было бы не так затянуто,
кстати в 19:30 закончили 3J, мы собирались уже в сумерках
Всем добрый вечер!Хочу вставить немного от себя. Мероприятие супер! Погода после окончания соревнований тоже показалась не такой уж сложной. Организаторы молодцы! Отдельное спасибо Анатолию Прудникову! Но есть желание в следующий раз провести отдельно хотя бы 10 туров в один день. Лично для меня не сложно даже отпахать “конем” для F-3j целый день, а второй день посвятить своим турам. Ну или наоборот. Думаю при правильной политике продвижения класса F-5j количество участников будет только расти. И в скором бушующем соревнования F-5j придется проводить минимум в 2 дня. Отдельное спасибо команде Воронежа за поддержку и позитив!
Официальный протокол соревнований.
Есть вопросы:
- что такое разряд. очки и с чем это едят?
- А за что штраф в 100 очк. Андрей Кулемин получил?
Есть вопросы:
- что такое разряд. очки и с чем это едят?
- А за что штраф в 100 очк. Андрей Кулемин получил?
- Есть разрядные нормы согласно которых в АВИАМОДЕЛЬНОМ СПОРТЕ присваиваются спортивные разряды начиная с третьего юношеского заканчивая званием МСМК.
- Посадка в зону безопасности. Хотя согласно “Правил” это стоит 300 очков.
5.5.11.4. Правила безопасности.
а) Каждое нарушение правил безопасности наказывается вычитанием очков из заключительного результата участника, в соответствии с нижеприведенными правилами. Каждый штраф должен быть внесен в список на листе результатов тура, в котором произошло нарушение.
б) Приземление, скольжение или окончательная остановка модели или любой ее части в коридоре доступа наказывается штрафом в 300 очков.
в) Касание моделью человека, находящегося в коридоре доступа, наказывается штрафом в 1000 очков
г) Любое нарушение дополнительных правил безопасности, определенных и озвученных до начала соревнований Главным Судьей, наказывается штрафом в 300 очков.
Например, может быть запрещен низкий пролет над коридором доступа, зоной размещения участников или полет над определенными зонами.
Как говорится “Учите матчасть”
Есть разрядные нормы
А для F-5-J уже утверждены и действуют, или это нормы для F-5-B/7? И как они начисляются?
Посадка в зону безопасности. Хотя согласно “Правил” это стоит 300 очков.
А почему двойные стандарты - по правилам 300 а вычитают 100 (и причем здесь тогда мат. часть)? Мы же не в Америке живем!
Еще хотел сказать, что бросается в глаза формулировка " соревнования в классе F-5-B/7 по правилам F-5-J"- так не просвещенные люди сравнят с фразой " играем в футбол по правилам хоккея"! Хотя для меня как не называй класс лишь бы он был и проводились соревнования, и люди, особенно молодежь, им занимались.
Поздравляю организаторов соревнований и спортсменов с успешным проведением 1 этапа - лиха беда начало! Спасибо членам комитета по F-5-J за продвижение класса.
Как говорится “Учите матчасть”
В случае намеренного или грубого нарушения правил, или правил безопасности по решению Главного Судьи пилот может быть дисквалифицирован. - это выдержка из правил которую можно было применить вместо перелёта всей группы .
Прошу отнестись с пониманием класс новый не только у спортсменов но и у судейской бригады.
Видео о 1-м этапе Кубка России в классе F5J и 8-м этапе Кубка России в классе F3J г. Курск 3-4 мая 2014г.
Посадка в зону безопасности. Хотя согласно “Правил” это стоит 300 очков.
Глянул правила-написано 100 очков за это
1.5 Правила безопасности.
а) Зона безопасности определяется организатором и обязательно включает в себя стартовый коридор, место для размещения участников, и стоянку транспортных средств.
б) Модель или любая ее часть не должны приземляться в зоне безопасности.
в) Модель не должна пролетать ниже 3 метров над зоной безопасности.
г) Каждое нарушение правил безопасности наказывается вычитанием 100 очков из заключительного результата участника. Каждый штраф должен быть внесены в список на листе результатов тура, в котором произошло нарушение. Наказание все равно применяется, если результат полета отброшен, как худший, или по иным причинам. Штрафы, заработанные в квалификационных турах, не учитываются в финальных.
или это уже устаревшие правила? Выложены на сайте 12 марта 2014г. как уже утвержденные.
rcopen.com/forum/f37/topic254012/1358