1 этап Кубка России F-5B/7, по правилам F-5J

JSA
taim:

На соревнования могу дать модель для участия ( опыт полётов на моделях Supra MAXA обязательное требование)

НУ Что ? Желающие были???

PopovRuslan
JSA:

НУ Что ? Желающие были???

Читайте пост выше .

Результаты могу предоставить в табличке.
Если кому не видно. В финал вышли 6 человек: Землянский, Комаров, Набиулин, Синский, Попов, Ибрагимов. После финальных туров места распределились следующим образом: Синский Борис - первый
Землянский Александр - второй, Комаров Владимир - третий, далее Набиулин А., Попов Р., Ибрагимов Р. Причем Ибрагимову больше всего не повезло по тому, что летал на одном самолете с Комаровым.

Нимбус

Первый этап прошёл. Как говорится-задел сделан! Деталей по фото не видно, по пояснениям распределения мест всё понятно. Спасибо. Надеюсь, что фото/видео будет позже.

zema62

Огромное СПАСИБО!!! организаторам, все прошло замечательно ( правда в 3J можно было бы сделать и побольше коридоров, тогда, думаю можно было бы отлетать за 1 день). Погода была сложная: ветер, поэтому было много “невозвращенцев”, 2 модели улетели совсем, очень сочувствую ребятам. Поэтому я старался не рисковать.
Как всегда в Курске была очень теплая дружественная атмосфера, было очень приятно встретиться со всеми.
Отдельное огромное спасибо соседям по домику, и тем кто его предоставил!

PopovRuslan
zema62:

все прошло замечательно ( правда в 3J можно было бы сделать и побольше коридоров, тогда, думаю можно было бы отлетать за 1 день)

… а еще лучше не вязаться с 3J, а провести побольше наших туров 5J, а то по два часа ходишь как неприкаянный. И естественно проводить в один день!

Юношей завлекать, учитывать их в командном первенстве. Привез мальчика - получи бонус в команду.

Strukov_a

Все прошло замечательно! Спасибо организаторам!
К сожалению, не было возможности остаться на второй день.
Отдельное спасибо Анатолию Прудникову за любезно предоставленные на соревнования лимитеры, за популяризацию класса среди несознательного населения (имею ввиду себя).

concord08

Как организатор аналогичных соревнований в июле задаю непраздный вопрос. Какой формат совмещенных 3J/5J соревнований предрочтительнее?
Через тур как на Вильге и Курске этого года или в день по классу как мы проводили в прошлом году? Есть сторонники обоих вариантов. Плюсы и
минусы каждого очевидны. Предлагаю собрать мнения. Будем выбирать максимально удобный вариант. Пользуясь случаем, приглашаю всех 25-27
июля на “Кубок Смоленска” этап Кубка РФ F3J и этап Евротура F5J.

JSA
PopovRuslan:

НУ Что ? Желающие были??? Читайте пост выше . Результаты могу предоставить в табличке. Если кому не видно. В финал вышли 6 человек: Землянский, Комаров, Набиулин, Синский, Попов, Ибрагимов. После финальных туров места распределились следующим образом: Синский Борис - первый Землянский Александр - второй, Комаров Владимир - третий, далее Набиулин А., Попов Р., Ибрагимов Р. Причем Ибрагимову больше всего не повезло по тому, что летал на одном самолете с Комаровым.

разговор идет о щедрости Толи!!!

taim
concord08:

Как организатор аналогичных соревнований в июле задаю непраздный вопрос. Какой формат совмещенных 3J/5J соревнований предрочтительнее?
Через тур как на Вильге и Курске этого года или в день по классу как мы проводили в прошлом году? Есть сторонники обоих вариантов. Плюсы и
минусы каждого очевидны. Предлагаю собрать мнения. Будем выбирать максимально удобный вариант. Пользуясь случаем, приглашаю всех 25-27
июля на “Кубок Смоленска” этап Кубка РФ F3J и этап Евротура F5J.

По проведения соревнований тур через тур выражено однозначное мнение - проведение не рентабельно, тем более проводить одновременно в один день F5J и F3J не рентабельно, тем более этап КР F3J ниже рангом чем этап Интер Тура F5J.

Spider2000

Анатолий, в чем заключается “нерентабельность”? Возможно слово не совсем верное, но по сути подходящее.

taim

Согласен. Не рентабельно - потому что соревнования гарантировано растянуты на 2 дня, и как сказал Руслан сидеть 1час 15 мин между турам.

karmann
Spider2000:

Анатолий, в чем заключается “нерентабельность”? Возможно слово не совсем верное, но по сути подходящее.

Сергей, не совсем понял, тебя устраивает летать на соревнованиях совместно с 3J??

PopovRuslan
Сан_Сан:

Официальный протокол соревнований.

А куда пропал протокол?

Я не успел его скопировать.

taim
taim:

На соревнования могу дать модель для участия ( опыт полётов на моделях Supra MAXA обязательное требование)

Акцией воспользовались Владимир Комаров и Руслан Ибрагимов отлетали считаю на отлично - оба в финале. Сложность была одна летали с одним передатчиком, и Руслан летал в перемешку с F3J . Работали командой во всех турах взлетали как положено по сигналу. Хотелось бы ещё раз поздравить Бориса Синского, Сашу Землянского, Владимира Комарова. От лица организаторов и Комитета F5J хочу поблагодарить всех участников соревнований, впервые летали с разметкой по новым правилам очень удобно. С погодой повезло так как на следующий день шёл дождь а сейчас ещё снег. Спасибо за участие.

MVP
taim:

Согласен. Не рентабельно - потому что соревнования гарантировано растянуты на 2 дня, и как сказал Руслан сидеть 1час 15 мин между турам.

Как участник этих событий, скажу свое мнение о проведении соревнований F3J и F5J по вилговской системе.
Мне понравилось. Считаю минусом только то, что соревнования растягиваются на два дня. (Мне было все равно, я на два дня и рассчитывал 😃).
Хотя, 25 июля в Смоленске можно смело летать до 22-00. Так что, если начать в 9-00, то можно управиться и за один день. В Курске начали в около 10-ти и к 19-30 провели 5 туров, 6-той не провели из тактических соображений (кони разбегутся:)).
Далее сплошные плюсы: суеты нима, батарейки можно заряжать не на ходу, перерыв на обед не нужен (только судьям, минут на 15-20).

PS: если участникам интертура F5J будет не кошерно летать вместе с участниками КР F3J, тогда канешно…😁

zema62
MVP:

если участникам интертура F5J будет не кошерно летать вместе с участниками КР F3J, тогда канешно…

Не в этом дело, просто можно было сделать по 8 коридоров (технически это было вполне возможно), и соответственно было бы не так затянуто,
кстати в 19:30 закончили 3J, мы собирались уже в сумерках

ilkulman

Всем добрый вечер!Хочу вставить немного от себя. Мероприятие супер! Погода после окончания соревнований тоже показалась не такой уж сложной. Организаторы молодцы! Отдельное спасибо Анатолию Прудникову! Но есть желание в следующий раз провести отдельно хотя бы 10 туров в один день. Лично для меня не сложно даже отпахать “конем” для F-3j целый день, а второй день посвятить своим турам. Ну или наоборот. Думаю при правильной политике продвижения класса F-5j количество участников будет только расти. И в скором бушующем соревнования F-5j придется проводить минимум в 2 дня. Отдельное спасибо команде Воронежа за поддержку и позитив!

bonch
Сан_Сан:

Официальный протокол соревнований.

Есть вопросы:

  1. что такое разряд. очки и с чем это едят?
  2. А за что штраф в 100 очк. Андрей Кулемин получил?
PopovRuslan
bonch:

Есть вопросы:

  1. что такое разряд. очки и с чем это едят?
  2. А за что штраф в 100 очк. Андрей Кулемин получил?
  1. Есть разрядные нормы согласно которых в АВИАМОДЕЛЬНОМ СПОРТЕ присваиваются спортивные разряды начиная с третьего юношеского заканчивая званием МСМК.
  2. Посадка в зону безопасности. Хотя согласно “Правил” это стоит 300 очков.

5.5.11.4. Правила безопасности.
а) Каждое нарушение правил безопасности наказывается вычитанием очков из заключительного результата участника, в соответствии с нижеприведенными правилами. Каждый штраф должен быть внесен в список на листе результатов тура, в котором произошло нарушение.
б) Приземление, скольжение или окончательная остановка модели или любой ее части в коридоре доступа наказывается штрафом в 300 очков.
в) Касание моделью человека, находящегося в коридоре доступа, наказывается штрафом в 1000 очков
г) Любое нарушение дополнительных правил безопасности, определенных и озвученных до начала соревнований Главным Судьей, наказывается штрафом в 300 очков.
Например, может быть запрещен низкий пролет над коридором доступа, зоной размещения участников или полет над определенными зонами.

Как говорится “Учите матчасть”