Слопер летающее крыло .
Дык, давно уже создана. Милости просим СЬЮДЫ постить самое интересное, заслуживающее внимания.
сделал шаблоны профиля PW 98 - резану крылышко на пробу.
Посмотри Airfoil Database Tailless(безхвостка) and Flying Wings, мне там для крыла Plank два профиля приглянулись:HS 130New! и JWL-065New!
кто в теме по графикам и цифрам, что выбрать для немца - HS 130 или JWL-065
тут поляры и цифири.
и сюда продублирую
Ps есть свободная заготовка- выбрать профилёк по интереснее- на выбор PW75 , HS 130 или JWL-065
Угу. Выбрать. А как вы его намерены реализовать?
если под реализовать , я понимаю изготовить - но вырезать струной.
Полёты в слопе - ветер от 2 до 6 мс
JWL-065, согласно приведенным полярам, имеет некоторое преимущество над HS-130, а с PW75 практически одинаков.
если под реализовать , я понимаю изготовить - но вырезать струной.
Полёты в слопе - ветер от 2 до 6 мс
А после вырезать? Помазать смолой по бумаге? Что толку от сложных профилей, если они плывут под нагрузкой?
утюжком по скотчу. Ну всё не уплывёт - что нить останется )))
утюжком по скотчу
Вы продолжаете доставлять необыкновенных лулзов. 😃 Главное - задорно так, от души.
жисть и так трудна - вот и глааадим глаааадим утюжком для смеху )))
По выбираемым профилям для заметки.
Автор профилей рекомендует:
HS-130
Elevons: 25% chord. This airfoil is optimized for use of elevons. HS2,0/8,0 is outdated, you should use HS130 if you want to use an airfoil of my series for slope soaring. Minimum chord 150mm due to Rn. Please note that “classic” plank airfoils need 250mm and more! Aspect ratio 8-13, not more.
- Профиль очень популярен в Германии для быстрых досок, используют для dynamic soaring(DS) и для полетов на склоне. оптимизирован под элевоны . Ширина их 25% хорды. Минимальная хорда 150мм из-за числа Rn. Замечу, что у “классической” планки хорда начинается от 250мм и больше! Удлинение крыла 8-13, не больше.
JWL-065
Тоже самое про мин. хорду и удлинение. Элеватор 20% хорды.
А вот про отличия от HS-130 боюсь напутать в переводе. Не все понял.
This airfoil is the opposite of HS130 in many cases: center elevator is the right choice to reach optimal performance. Do not slow down using Elevator, the cm is somewhat higher than HS130. Elevator is just used to rise speed and nothing else. The basic trim is low speed (thermal) and pitch down is just for gliding/speed.
вырезал крылышко с профилем PW -75 и PW 98
HS-130 и JWL-065 попробую попозже
Не все понял.
Для HS-130 использование элевонов является нормальным. Для JWL-65 рекомендуется разделение элеронов и руля высоты. При чём РВ не рекомендуется использовать для замедления, а для ускорения. То есть леталово центруется на низкую скорость при нейтральном РВ, а бОльшая скорость достигается дачей ручки от себя.
дайте два ))
Всем привет. Народ скинте пожалуйста профиль HS130 с расширением dad или txt. если есть такая возможность. Моя программа профилей не может сохранить в необходимом формате.
Пжалуйста HS130.dat
Нужна зарегеная версия или пролеченая и не сохранять ,а импортировать.
Профили- управление профилями- импорт.
Да я в курсе. Однажды был забанен, теперь стараюсь без подробностей. За файлик спасибо.
дайте два ))
Анатолий , последние крылья к крыльям не относятся , имея фюзеляж или часть его . Как не крути с профилями а конструкция без фюза будет иметь меньшее сопротивление а это главный параметр в слопе , или не так ?
у Визела тоже есть фюзеляж.
по мне дык танцор летает лучше Визела.
зы - счас делаю танцора 2- ну там классика полная с v хвостом.
счас делаю танцора 2- ну там классика полная с v хвостом.
Ждем классной видюхи , как всегда . С меня новое крыло тип Вжик .