Слопер летающее крыло .
элевоны не маловаты?
элевоны не маловаты?
4см , должно быть достаточно .
Не-ее, не полный, вообще не полный…
Полный был 2 февраля 2011…
Когда Супру в динаме разогнали до 468миль\час, что на наше - 753.2км\ч Вот это да, ПОЛНЫЙ…
полная лажа-скорость ветра 68 миль-120км-33 м с —хрен устаишь на ногах даже без планера!и вообще верит этим приборам нельзя раза в два!:devil:
(68 * 1609)/3600 = 30,39 м/с.
Нормальный ветерок.
Верить - не верить … это видимо мировой заговор диаспоры пилотов-динамщиков! И запись ускорена 😃)
Летают, быстро летают …
Обладают ребята. Главное тут - наличие горы с ротором.
полная лажа-скорость ветра 68 миль-120км-33 м с —хрен устаишь на ногах даже без планера!и вообще верит этим приборам нельзя раза в два!😈
Не, ну так то да., Вы все знаете, кто, как, у кого что и где стоит-нестоит…
И приборам вы не верите…
Сами такое, да даже замедленное раза в четыре покажите?
Нету-?
Чего тогда выё…?
Не нравится, не верите-ходите мимо…
пусть 110 км в час -вытащи руку из авто на каде -поймешь что такое ураган!
Коллеги специализирующиеся на полетах в динаме разработали для динамиков специальное крыло.
Почитал про модели “JW”. О скоростях видео выше было, а меня удивил вес этих слоперов.
Самый тяжелый(из просмотренных) JW60 105oz под 3 кг почти с размахом 1,5 м. Ого-го “кирпичик”! Со слов автора, разгонялся до 200 миль в час.
Самый маленький Mini JW36, 914 мм размах, мин. взлетный вес 425 гр., сопоставим с моей корейской Алулой.
Только ротор с горой найти, и …
И ещё чистые ЛК там есть Sonic Classic,
Alekse грузи свое до 510 гр.
… и бум рекорды скорости свои ставить. 😆
и бум рекорды скорости свои ставить.
Ставялка уже выросла? 😃 С профилем из потолочки…
В шутке упор на “свои” личные рекорды . А свои можно с любой ставялкой пробовать.
А у тех кто за 300 км/ч летают, модели тоже пенные. 😃
Я летал при 20+ м/с.
Есть в дневнике видео.
А ветер свыше 30 м/с ощущал на себе. На ТАКР МИНСК.
Он при полетах встает на курс строго против ветра и раскочегаривается до 27-ми узлов.
Встаешь на край полетки, наклоняешься и спокойно стоишь под углом градусов так 10-15.
Ждем классной видюхи , как всегда .
Дабы не разводить вселенческий срач и не нервировать любителей бальзы- выложу тут облёт Sturmtänzer II классического здесь.
дуло отлично-8-11 мс. Сервы правда на элеронах стояли 500 и расходы задавлены и экспонента.
ЛК летало интереснее ИМХО
Сегодня Паха полетел 😃
В цеху прибыло.
Паху с почином .
Ещё про ветер,небольшое видео:
www.youtube.com/watch?v=_q5B17-qjjg
Думаю,как раз в районе 30м/с будет.
Такой ветер, да на хорошей скале, да над морем, чтобы был ровненький - ох и отжечь можно.
Грузить планер придется серьезно. С другой стороны - садить проще …
Есть несколько простых хитростей, для пилотирования в такие ветра.
Пилот может использовать складки местности - они отлично защищают от ветра.
Быстрый поток генерируется в ущельях. Но самому вовсе нет необходимости лезть в этот поток - можно стоять чуть в стороне.
Посадка при таких ветрах возможна по ветру, и на наветренной стороне. Я пробовал несколько раз сажать, если есть высокая трава или кустики, то вполне приемлемо.
при сильном ветре главное модель в небо поднять, а там оно спокойнее в отличие как на земле.
кину ещё кино с облёта- тут немного приноровился к крылышку и догрузил . Ну и фюз получился крепонький- снежный нас как кирпич - без последствий.
Дмитрий, вы напрасно раскидываетесь помидорами.
Хотя, не вы первый, и не вы последний, кто так и не рискнет выпустить из рук дорогую машинку в серьезный ветер.
Выдержка из правил F3F
********
Соревнование должно быть проведено на подходящем участке.
Любые изменения места полета и мест посадки могут быть сделаны только между турами.
Прерывания: проведение текущего тура может быть прервано если:
- сила ветра постоянно ниже 3 м/с или больше чем 25 м/с (6-55mph);
- направление ветра постоянно отклоняется больше чем 45O от линии перпендикуляра направлению полета.
********
Планера для установления рекордов скорости, являются ВНЕ классовыми.
И у них при 25-ти метрах в секунду только и начинается веселуха.
при ветре 30 мс самолеты малой авиации до 3000 кг переворачивает как листик если он не привязан к земле-а вы тут модельки-смешно!
Понятно. “Этого быть не может, потому что не может быть …”.
Смотрите видео с чемпионата мира 2012 в классе F3F.
Проникайтесь Дмитрий. Это не “малая авиация”. Это планера. Высокотехнологичные изделия.
Рекомендую смотреть с третьего дня, как подует …
Засечки по мерной базе. Всё по взрослому. Класс FAI.