Слопер летающее крыло .
Такой ветер, да на хорошей скале, да над морем, чтобы был ровненький - ох и отжечь можно.
Грузить планер придется серьезно. С другой стороны - садить проще …
Есть несколько простых хитростей, для пилотирования в такие ветра.
Пилот может использовать складки местности - они отлично защищают от ветра.
Быстрый поток генерируется в ущельях. Но самому вовсе нет необходимости лезть в этот поток - можно стоять чуть в стороне.
Посадка при таких ветрах возможна по ветру, и на наветренной стороне. Я пробовал несколько раз сажать, если есть высокая трава или кустики, то вполне приемлемо.
при сильном ветре главное модель в небо поднять, а там оно спокойнее в отличие как на земле.
кину ещё кино с облёта- тут немного приноровился к крылышку и догрузил . Ну и фюз получился крепонький- снежный нас как кирпич - без последствий.
Дмитрий, вы напрасно раскидываетесь помидорами.
Хотя, не вы первый, и не вы последний, кто так и не рискнет выпустить из рук дорогую машинку в серьезный ветер.
Выдержка из правил F3F
********
Соревнование должно быть проведено на подходящем участке.
Любые изменения места полета и мест посадки могут быть сделаны только между турами.
Прерывания: проведение текущего тура может быть прервано если:
- сила ветра постоянно ниже 3 м/с или больше чем 25 м/с (6-55mph);
- направление ветра постоянно отклоняется больше чем 45O от линии перпендикуляра направлению полета.
********
Планера для установления рекордов скорости, являются ВНЕ классовыми.
И у них при 25-ти метрах в секунду только и начинается веселуха.
при ветре 30 мс самолеты малой авиации до 3000 кг переворачивает как листик если он не привязан к земле-а вы тут модельки-смешно!
Понятно. “Этого быть не может, потому что не может быть …”.
Смотрите видео с чемпионата мира 2012 в классе F3F.
Проникайтесь Дмитрий. Это не “малая авиация”. Это планера. Высокотехнологичные изделия.
Рекомендую смотреть с третьего дня, как подует …
Засечки по мерной базе. Всё по взрослому. Класс FAI.
ЛК летало интереснее ИМХО
Ну правильно продольная устойчивость минимальная тем и веселее. Sturmtänzer II рыскает по курсу заметно, наверное для слопера это не очень гуд, увеличиваются радиусы манёвров.
ну ветер метров 15-18-скорости- моделей метров 30! в чем кайф!сплошная борьба с ветром!
Не вижу толку вам объяснять в чем кайф.
Как попробуете, там и поговорим.
Так это попробовать надо, а не теории строить. Евгений правильно говорит, ветра боятся - в слопе не летать 😃
Вот летали , ветер стабильно выше 10мс, порывы до 20мс
Как видите модели если полетели, то уже все спокойно 😃
Я так подозреваю, Дмитрия нужно просто приглашать с нами на полёты.
Дмитрий, присоединитесь? Компания у нас отличная. 😃
Sturmtänzer II рыскает по курсу заметно
А нефиг было выпендриваться с таким оперением.
Как видите модели если полетели, то уже все спокойно
А человек на классике рискнул в такой ветер летать? Как вообще с посадками в такой ветер для классики? Судя по горке ровного места перед перегибом нет совсем.
Я не помню, у него метла старая для слопа , хрупкая зараза 😃 вроде не рискнул. Посадка в этом месте сложная, надо залететь в котловину, развернуться и на склон в траву. Ну и внизу склона как правило намного меньше дует.
А нефиг было выпендриваться с таким оперением.
Тут тоже все выпендриваются , не умные наверное ? Slope Glide 2013 - F3F
Тут тоже все выпендриваются , не умные наверное ?
скоростя больше, сатбилизирующий момент выше.
скоростя больше, сатбилизирующий момент выше.
Нет никаких проблем с V хвостами даже в совсем слабую погоду. Главное чтобы плеча и площади хватало.
Тут тоже все выпендриваются
По разному можно выпендриваться. Можно с умом, а можно просто так, для идеи. 😃
С ветром перебор , но малость полеталось .
Если параплан летает - самый нормальный ветер, просто загружаться надо. Меньше уже совсем кислый по энергоемкости ветер…
Кто помнит, какая удельная нагрузка у фирмовых F3F?
До 75.
Обычно 50-60.
Вы понятия не имеете как этот склон работает и советы даете , парапланы проваливались на ура \ на видео видно \ . Когда динаму не срывает порывами без догруза в муху улететь можно .
просто загружаться надо
Вы понятия не имеете как этот склон работает и советы даете
Я просто имею понятия об основах аэрологии. Красный параплан летал высоко и вполне нормально. Двое других, которые даже стартовать не умеют - чейнеги. Один из них сложив уши удрал вниз - сильновато для него дуло.
Динаму не может “срывать порывами”. Динама или есть, если ветер низовой, или ее нет, когда ветер верховой, все. Для моделей погода была супер, если быстро и неприятно выпирает вверх, надо преобразовать сие в скорость, нагрузив:) Тогда драйв обеспечен. У нас на пологой горке вверх прет не быстро, отсюда энергия ограничена. Хотя парапланы тоже летают, медленно и печально. Летом интереснее.
Да, каждый склон очень индивидуален и меняет параметры при изменении ветра даже на 10-15 градусов.
На одном склоне можно спокойно разворачивать на склон, а на другом - планеру кирдык.
У нас на склоне есть одно место где без видимых причин работает ротор ПЕРЕД склоном, при определенном направлении и силе западного ветра.
ротор ПЕРЕД склоном
Да, есть такая горочка, из трех пупырей выдающихся вперед состоит. Как ни странно, считается учебной парапланерной горкой, но там постоянно все отхватывают люлей (сложения ,падения), но продолжают жрать кактус. Планеристы любят ее за гладкий пупырь на старте, посадки лафа в любой ветер.
Но когда прет высоко - с разворотом на склон (для планеров) проблем нет нигде.
На видео, с левой стороны , постоянная присоска влетел полез в низ . Это не часть ротора ? Пробовал крутануться через этот выступ по всякому , не выходит .