Слопер летающее крыло .
Я так подозреваю, Дмитрия нужно просто приглашать с нами на полёты.
Дмитрий, присоединитесь? Компания у нас отличная. 😃
Sturmtänzer II рыскает по курсу заметно
А нефиг было выпендриваться с таким оперением.
Как видите модели если полетели, то уже все спокойно
А человек на классике рискнул в такой ветер летать? Как вообще с посадками в такой ветер для классики? Судя по горке ровного места перед перегибом нет совсем.
Я не помню, у него метла старая для слопа , хрупкая зараза 😃 вроде не рискнул. Посадка в этом месте сложная, надо залететь в котловину, развернуться и на склон в траву. Ну и внизу склона как правило намного меньше дует.
А нефиг было выпендриваться с таким оперением.
Тут тоже все выпендриваются , не умные наверное ? Slope Glide 2013 - F3F
Тут тоже все выпендриваются , не умные наверное ?
скоростя больше, сатбилизирующий момент выше.
скоростя больше, сатбилизирующий момент выше.
Нет никаких проблем с V хвостами даже в совсем слабую погоду. Главное чтобы плеча и площади хватало.
Тут тоже все выпендриваются
По разному можно выпендриваться. Можно с умом, а можно просто так, для идеи. 😃
С ветром перебор , но малость полеталось .
Если параплан летает - самый нормальный ветер, просто загружаться надо. Меньше уже совсем кислый по энергоемкости ветер…
Кто помнит, какая удельная нагрузка у фирмовых F3F?
До 75.
Обычно 50-60.
Вы понятия не имеете как этот склон работает и советы даете , парапланы проваливались на ура \ на видео видно \ . Когда динаму не срывает порывами без догруза в муху улететь можно .
просто загружаться надо
Вы понятия не имеете как этот склон работает и советы даете
Я просто имею понятия об основах аэрологии. Красный параплан летал высоко и вполне нормально. Двое других, которые даже стартовать не умеют - чейнеги. Один из них сложив уши удрал вниз - сильновато для него дуло.
Динаму не может “срывать порывами”. Динама или есть, если ветер низовой, или ее нет, когда ветер верховой, все. Для моделей погода была супер, если быстро и неприятно выпирает вверх, надо преобразовать сие в скорость, нагрузив:) Тогда драйв обеспечен. У нас на пологой горке вверх прет не быстро, отсюда энергия ограничена. Хотя парапланы тоже летают, медленно и печально. Летом интереснее.
Да, каждый склон очень индивидуален и меняет параметры при изменении ветра даже на 10-15 градусов.
На одном склоне можно спокойно разворачивать на склон, а на другом - планеру кирдык.
У нас на склоне есть одно место где без видимых причин работает ротор ПЕРЕД склоном, при определенном направлении и силе западного ветра.
ротор ПЕРЕД склоном
Да, есть такая горочка, из трех пупырей выдающихся вперед состоит. Как ни странно, считается учебной парапланерной горкой, но там постоянно все отхватывают люлей (сложения ,падения), но продолжают жрать кактус. Планеристы любят ее за гладкий пупырь на старте, посадки лафа в любой ветер.
Но когда прет высоко - с разворотом на склон (для планеров) проблем нет нигде.
На видео, с левой стороны , постоянная присоска влетел полез в низ . Это не часть ротора ? Пробовал крутануться через этот выступ по всякому , не выходит .
Нужно добраться до дна. Если это ротор, то где-то на полутора-трех метрах от земли потащит вниз по склону и потом подбросит.
Нужно добраться до дна
Нырнуть в присоску и искать где выплюнет , я правильно понял ? Шашку дымовую вниз закину , в следующий раз .
А почему нет, нормальная идея. Мы сегодня летали рядом с паропланами, так ребята снег кидали с обрыва и очень наглядно было видно как крутит ветер.
У нас на склоне есть одно место где без видимых причин работает ротор ПЕРЕД склоном
Тоже интересно про роторы. В одном месте летаю, частенько вниз тянет.
Вот на таком склоне, где нолик, может быть зона ротора?
_____
…\
…\
…\0____
…\
…\
…\_____
наврят ли там есть ротор -у меня тоже в одном месте ступенька такая есть- пробовал летать на Алулке- стоял как раз чутка ниже ступеньки.