Слопер летающее крыло .

kompmen

при сильном ветре главное модель в небо поднять, а там оно спокойнее в отличие как на земле.
кину ещё кино с облёта- тут немного приноровился к крылышку и догрузил . Ну и фюз получился крепонький- снежный нас как кирпич - без последствий.

Udjin

Дмитрий, вы напрасно раскидываетесь помидорами.
Хотя, не вы первый, и не вы последний, кто так и не рискнет выпустить из рук дорогую машинку в серьезный ветер.

Выдержка из правил F3F
********
Соревнование должно быть проведено на подходящем участке.

Любые изменения места полета и мест посадки могут быть сделаны только между турами.

Прерывания: проведение текущего тура может быть прервано если:

  • сила ветра постоянно ниже 3 м/с или больше чем 25 м/с (6-55mph);
  • направление ветра постоянно отклоняется больше чем 45O от линии перпендикуляра направлению полета.
    ********

Планера для установления рекордов скорости, являются ВНЕ классовыми.
И у них при 25-ти метрах в секунду только и начинается веселуха.

аэробайка

при ветре 30 мс самолеты малой авиации до 3000 кг переворачивает как листик если он не привязан к земле-а вы тут модельки-смешно!

Udjin

Понятно. “Этого быть не может, потому что не может быть …”.

Смотрите видео с чемпионата мира 2012 в классе F3F.

Проникайтесь Дмитрий. Это не “малая авиация”. Это планера. Высокотехнологичные изделия.
Рекомендую смотреть с третьего дня, как подует …
Засечки по мерной базе. Всё по взрослому. Класс FAI.

Сheko
kompmen:

ЛК летало интереснее ИМХО

Ну правильно продольная устойчивость минимальная тем и веселее. Sturmtänzer II рыскает по курсу заметно, наверное для слопера это не очень гуд, увеличиваются радиусы манёвров.

аэробайка

ну ветер метров 15-18-скорости- моделей метров 30! в чем кайф!сплошная борьба с ветром!

Udjin

Не вижу толку вам объяснять в чем кайф.
Как попробуете, там и поговорим.

yakav

Так это попробовать надо, а не теории строить. Евгений правильно говорит, ветра боятся - в слопе не летать 😃
Вот летали , ветер стабильно выше 10мс, порывы до 20мс

Как видите модели если полетели, то уже все спокойно 😃

PABAH

Я так подозреваю, Дмитрия нужно просто приглашать с нами на полёты.
Дмитрий, присоединитесь? Компания у нас отличная. 😃

Lazy
Сheko:

Sturmtänzer II рыскает по курсу заметно

А нефиг было выпендриваться с таким оперением.

VVS2
yakav:

Как видите модели если полетели, то уже все спокойно

А человек на классике рискнул в такой ветер летать? Как вообще с посадками в такой ветер для классики? Судя по горке ровного места перед перегибом нет совсем.

yakav

Я не помню, у него метла старая для слопа , хрупкая зараза 😃 вроде не рискнул. Посадка в этом месте сложная, надо залететь в котловину, развернуться и на склон в траву. Ну и внизу склона как правило намного меньше дует.

alekse
Lazy:

А нефиг было выпендриваться с таким оперением.

Тут тоже все выпендриваются , не умные наверное ? Slope Glide 2013 - F3F

Сheko
alekse:

Тут тоже все выпендриваются , не умные наверное ?

скоростя больше, сатбилизирующий момент выше.

VVS2
Сheko:

скоростя больше, сатбилизирующий момент выше.

Нет никаких проблем с V хвостами даже в совсем слабую погоду. Главное чтобы плеча и площади хватало.

Lazy
alekse:

Тут тоже все выпендриваются

По разному можно выпендриваться. Можно с умом, а можно просто так, для идеи. 😃

VVS2

Если параплан летает - самый нормальный ветер, просто загружаться надо. Меньше уже совсем кислый по энергоемкости ветер…

Кто помнит, какая удельная нагрузка у фирмовых F3F?

alekse

Вы понятия не имеете как этот склон работает и советы даете , парапланы проваливались на ура \ на видео видно \ . Когда динаму не срывает порывами без догруза в муху улететь можно .

VVS2:

просто загружаться надо

VVS2
alekse:

Вы понятия не имеете как этот склон работает и советы даете

Я просто имею понятия об основах аэрологии. Красный параплан летал высоко и вполне нормально. Двое других, которые даже стартовать не умеют - чейнеги. Один из них сложив уши удрал вниз - сильновато для него дуло.
Динаму не может “срывать порывами”. Динама или есть, если ветер низовой, или ее нет, когда ветер верховой, все. Для моделей погода была супер, если быстро и неприятно выпирает вверх, надо преобразовать сие в скорость, нагрузив:) Тогда драйв обеспечен. У нас на пологой горке вверх прет не быстро, отсюда энергия ограничена. Хотя парапланы тоже летают, медленно и печально. Летом интереснее.