Слопер летающее крыло .
дождался ветра - дуло нехило от 7 до 13 мс. Догружал 100 граммами по центру.
а это первый с профилем МН 30
Вот вам и профиль , 30 летит . Полосатик сдался .
30 летит . Полосатик сдался .
Чем тоньше, тем лучше едет:) 7.8% против 8.9% разница очевидна. Если уж сравнивать, то оба профиля до 7.8% сводить… А еще лучше 6.5% 😃
Доску. И заострить переднюю кромку.
Доску. И заострить переднюю кромку.
Ага, и даже не пытаться тянуть ручку на себя при разворотах:)
Доску. И заострить переднюю кромку.
опилки искурить )))
Да хорошо рыжий летал- мне больше понравился. На склоне если ветер под 10 мс - запирает динаму, как будто срезает. Яма она и есть яма.
от 5 до 8 самое оптимально.
под 10 мс - запирает динаму, как будто срезает.
Да, такое бывает. Даже без ямы. Форма динамы при таком ветре более пологая, градиент скорости ветра с высотой сильный. А еще угол планирования в такой ветер направлен сильно к земле, эти два фактора суммируются и аппарат стоит на месте без набора, пытаешься набрать - сдувает. Тонкий профиль лишь отодвигает границу…
Самая лучшая динама, это преобладание термичного ветра. Тогда создается ощущение, что почти не дует, но поднимает бодро. В зависимости от горки, возможна даже в метео-штиль и штиль на старте (термичка отрывается от склона раньше и поднимается под крутым углом). Сомневаюсь что на 40 метровой горке в карьере возможно, но чем черт не шутит.
летом вечерком- на видео с 1:10 - на середине карьера держит хорошо и с набором высоты. Но на середине это уже не динама .
Но на середине это уже не динама .
Горка с крутым наклоном. Динама уходит вперед-вверх, вполне до середины может быть, но по любому вклад от дневного прогрева карьера имеется.
На мой вкус - такая погода самая гоночная для классики с тонким профилем. Нету фактора потери визуальной скорости когда разворачиваешься против ветра, широченная зона подъема, энергии вагон:) Ламинарно на посадке. Самый кайф.
Бум читать,проникаться
за рубежом не говорят про ротор - полет перед склоном против ветра называют slope soaring, т.е. полеты у склона, но обязательно с наветренной стороны; полет с переходами из одной среды в другую, по-другому как назвать не помню, называют dynamic soaring.
вот видео, объясняющее второе
pps помню на форуме кто-то заикался что у него нет поблизости склона
а к чему это здесь ? да ещё
по-другому как назвать не помню
?
Вроде полетело .
снял РВ- попробовал без него летать. Ветер 2 мс.
так что можно и не делать РВ. кузнец не нужен (с)
ну и полёты без килей до кучи )))
ну и полёты без килей до кучи )))
Тут надо петли , бочки , и видно будет . Для восьмерок вроде и не надо . Из личного , большая площадь килей мешает пилотажу \ разворот на ветер \ мешает бочками по кромке склона пройти .
Вроде полетело
В совместных планах , эта дрянь , воплотиться \ с изменениями \ в композит . Если повезет . Будем гонять .
завтра посильней ветерок будет- ещё попробую.
Удачи .
этот Блуто был на попробовать- закончу Визела буду красного делать.
Визел , хорошооо .
ага- безВизелным остался сам- вот ваяю жёлтенького.
ваяю жёлтенького.
Красив , могу добавить одно , в свое время был вжик с не очень мощной мотоустановкой и с острым носом из поролона . Летал довольно шустро и в полете нос отвалился и тут появился такой тормоз не когда и не подумал бы , что пара квадратов может так тормозить . К чему эта песня ? Морду надо делать острой и обтекаемой как у металок , у старых ваших визилей морда тупая не есть хорошо .