Слопер летающее крыло .

alekse

Размах и профиль свое дело делают , летит и приземляться не хочет . Отличный полосатик . Догоняю , тоже 1,2 м , профиль какой то правильный на чпу запилен . Скоро полетит , наверное . Вспомнил, PW51.

alekse

Вот вам и профиль , 30 летит . Полосатик сдался .

VVS2
alekse:

30 летит . Полосатик сдался .

Чем тоньше, тем лучше едет:) 7.8% против 8.9% разница очевидна. Если уж сравнивать, то оба профиля до 7.8% сводить… А еще лучше 6.5% 😃

Lazy

Доску. И заострить переднюю кромку.

VVS2
Lazy:

Доску. И заострить переднюю кромку.

Ага, и даже не пытаться тянуть ручку на себя при разворотах:)

kompmen
Lazy:

Доску. И заострить переднюю кромку.

опилки искурить )))
Да хорошо рыжий летал- мне больше понравился. На склоне если ветер под 10 мс - запирает динаму, как будто срезает. Яма она и есть яма.
от 5 до 8 самое оптимально.

VVS2
kompmen:

под 10 мс - запирает динаму, как будто срезает.

Да, такое бывает. Даже без ямы. Форма динамы при таком ветре более пологая, градиент скорости ветра с высотой сильный. А еще угол планирования в такой ветер направлен сильно к земле, эти два фактора суммируются и аппарат стоит на месте без набора, пытаешься набрать - сдувает. Тонкий профиль лишь отодвигает границу…
Самая лучшая динама, это преобладание термичного ветра. Тогда создается ощущение, что почти не дует, но поднимает бодро. В зависимости от горки, возможна даже в метео-штиль и штиль на старте (термичка отрывается от склона раньше и поднимается под крутым углом). Сомневаюсь что на 40 метровой горке в карьере возможно, но чем черт не шутит.

VVS2
kompmen:

Но на середине это уже не динама .

Горка с крутым наклоном. Динама уходит вперед-вверх, вполне до середины может быть, но по любому вклад от дневного прогрева карьера имеется.
На мой вкус - такая погода самая гоночная для классики с тонким профилем. Нету фактора потери визуальной скорости когда разворачиваешься против ветра, широченная зона подъема, энергии вагон:) Ламинарно на посадке. Самый кайф.

zimper
EXPERIMENTATOR1970:

Бум читать,проникаться

за рубежом не говорят про ротор - полет перед склоном против ветра называют slope soaring, т.е. полеты у склона, но обязательно с наветренной стороны; полет с переходами из одной среды в другую, по-другому как назвать не помню, называют dynamic soaring.
вот видео, объясняющее второе
pps помню на форуме кто-то заикался что у него нет поблизости склона

kompmen

а к чему это здесь ? да ещё

zimper:

по-другому как назвать не помню

?

alekse
kompmen:

ну и полёты без килей до кучи )))

Тут надо петли , бочки , и видно будет . Для восьмерок вроде и не надо . Из личного , большая площадь килей мешает пилотажу \ разворот на ветер \ мешает бочками по кромке склона пройти .

alekse:

Вроде полетело

В совместных планах , эта дрянь , воплотиться \ с изменениями \ в композит . Если повезет . Будем гонять .

kompmen

завтра посильней ветерок будет- ещё попробую.

kompmen

этот Блуто был на попробовать- закончу Визела буду красного делать.

kompmen

ага- безВизелным остался сам- вот ваяю жёлтенького.


alekse
kompmen:

ваяю жёлтенького.

Красив , могу добавить одно , в свое время был вжик с не очень мощной мотоустановкой и с острым носом из поролона . Летал довольно шустро и в полете нос отвалился и тут появился такой тормоз не когда и не подумал бы , что пара квадратов может так тормозить . К чему эта песня ? Морду надо делать острой и обтекаемой как у металок , у старых ваших визилей морда тупая не есть хорошо .