Dream Flight Libelle DLG
Извините за длительное молчание - погода то шикарная стоит… летать охота.
Выкладываю фотографии укомплектованного борта (начинка указана поставими выше), борт 4.8v 300mah сборка из кроны (пока не пришел другой борт), ну и видео облета (прошу не пинать за качество, снималось на телефон).
- С таким бортом догружать пришлось очень значительно - 25 гр. использовал грузики для шиномонтажа литых дисков. В центровку попал точно - 5 мм позади угольного усиления крыла.
- Киль пришлось тоже усилить полоской стекла, т.к. узел выглядел не слишком надежным.
- По настройке ограничился режимом заброс (1 мм флаппероны вверх), круиз 1-2 мм флаппероны вниз и тормоз (настраивался по полету).
Впечатления от первых полетов (был полный штиль, ни облачка):
- триммировать почти не пришлось, пара щелчков
- полностью согласен с bukvoglot - забросить высоко невариант, скручивает, появляется боязнь разломать крыло
- крыло пружинит…
- скорость круиза высоковата, но может сказываться неуверенность новичка
- ловить в руку, человеку впервые попробовавшему что такое металка, вполне реально
- ровно бросить вверх - не получается, скорее всего надо на режим старта вешать поправку по рудеру
- бросалка натирает указательный палец некисло - желательно иметь перчатку
Выплыли первые косяки пенопластовой конструкции - в фюзеляже места крепления крыла (на фото обведены кругом) тут же разболтались - однозначно надо усиливать (примеры есть по ссылкам, которые привел dadvic).
Соглашусь с менением dadvic - модель отлично подойдет как слопер, как полноценная металка наверное нет, только в качестве первого шага.
P.s. несколько раз модель побросал уважаемый метальщик (чемпион, мастер спорта), выводы (озвученные):
- рекомендованные расходы - перебор, сваливается, на 50% - все намного лучше
- крылошко слишком мягкое
- лучше использоваь как слопер
вот как-то так…
Нет, потому что показывает совершенно не те качества которые присущи металкам и вводит в заблуждение.
Спасибо за комментарий.
Максим, вы знаете, вот со стороны начинающего пилота у меня сложилось впечатление, что метальщики - это узкий круг людей, которые очень сильно оберегают/хранят тайны метательной тематики. От них крайне тяжело получить совета, разъяснений на очень простые для них вопросы, но очень сложные для начинающих. Это как автомобилист, никогда не поймет байкера. А метательная тема так затягивает, вы же понимаете… а спросить неукого, даже данная тема лишний раз это подтверждает. И с учетом катастрофической нехватки времени, приходится учиться в основном самому.
Безусловно, данная модель никак не может сравниться с настоящей металкой, но почему бы не попробовать. Я так и сделал, попробовал, понял - зацепило, надо брать что-то серьезное. Этим же поделился с другими, а ребята почитав, поразмыслив, сами сделают выводы, может кто-то сразу на серьезную технику нацелится. А вы как-то сразу категорично, как отрезали… задачи то у меня стояли не рекорды ставить.
Кстати, коли зашли может поможете, пару уроков дадите?
вот со стороны начинающего пилота у меня сложилось впечатление, что метальщики - это узкий круг людей, которые очень сильно оберегают/хранят тайны метательной тематики.
Это совсем не так, просто большинству,тем кто уже знает ,как обычно, не интересно ходить сюда на форум и отвечать на простые вопросы а те кто только начинают еще не знают… сам с этим столкнулся когда только начинал. выхода два. первый пользоваться поиском. это на самом деле самый правильный вариант, здесь, на форуме за 2-3 последних года есть большинство ответов, надо только научиться правильно ставить вопросы. Второй, читать другие ресурсы,например, rcgroups.com. Там тоже много информации и буржуины очень любят подробно,многословно и даже иногда занудно всё описывать . часто с картинками.
Есть и другой выход. найти расписание и приехать на ближайшие соревнования,просто зрителем, походить, потаращиться, поговорить с людьми, подержаться за модели. Уверен что никто не откажется поделиться нужной информацией.
есть еще такой ресурс f3k.su. там тоже можно посмотреть…
а уроки, это завсегда пожалуйста, но тут, на форуме, в живую если только на соревнованиях. времени действительно не хватает…
PS
категорично это потому что действительно понимаю о чем речь. в соседней теме уже отвечал на похожие вопросы о металках из пены
Александр, благодарю за подробный отчет и видео!
Выплыли первые косяки пенопластовой конструкции
Не думал, что уже в первый день запусков. Надо будет сразу усиливать.
ps: Кому интересно весь FAQ по улучшениям, пост#4 - все про усиления конструкции.
Александр, благодарю за подробный отчет и видео!
Не думал, что уже в первый день запусков. Надо будет сразу усиливать.
ps: Кому интересно весь FAQ по улучшениям, пост#4 - все про усиления конструкции.
Именно. Крайне ненадежная конструкция - однозначно необходимо усиливать. Как раз приведенный Вами пример я и имел в виду.
Максим, спасибо что потратили время и объяснили свою точку зрения. Это очень ценно.
Сходил в субботу вечером таки проведал Сходненский ковш со стрекозой. Дело было уже вечером - пол-девятого, но ветер был. Кроме того было огромное кол-во отдыхающих и шашлыкующих 😃
Как слопер самолетка очень даже, достаточно ударо и дето-прочная, в остальном – “как у всех” – разбивается/расшатывается крепление стаба и крыла, так что усиливать, как выше написано на rcgroups.
А еще – эти самые HS-5035HD глючат. Спонтанно при выключении-включении меняется нулевое положение. Несколько раз было, причем на разных каналах. Кто-нибудь сталкивался с такой же болезнью?
Свозил самолетину на курорт. Получил опыт от этого дела. Конечно, не такое сложное мероприятие, как работать на 1И611П, но тоже геморою доставило.
Обоим понравилось 😃