выпрос - поведение модели
да вон выше фото…
Фото ваше и в моём брузере оно не отображается.
Вот почему-то в этой вашей теме всё видно rcopen.com/forum/f37/topic337520
попробую моторке дать больше выкоса вниз…
Попробуйте сами прикинуть насколько при этом плечо силы измениться. Мотор очень близко к крылу, поэтому изменений практически не будет или выкос нужен слишком большой.
подложил шайбы под мотор - те мотор стал сильнее смотреть вниз
это попа - при максимальном газе вообше стал нырять вниз - пикировать…
с миксом тоже все безрадостно
в моторном полете колебания наоборот увеличились (мотор дополнительно выкошен)
в общем во время эксперементов чуть не потерял модель
визуально модель пытается пикировать…
я тут углядел - в общем мне кажется, что нет угла деграации между крылом и стабом
стаб не переклеить - а вот крыло на езинках могу попробовать на пару градусов поднять переднюю часть
Похоже нужно идти до конца и пробовать среднее положение выкоса.
вот раскачка на планировании
вот раскачка на планировании
Банальность скажу.
У модели большой момент инерции из за разнесения грузов и слабая эффективность оперения из за небольшого плеча и затенения плохо обтекаемыми элементами. Причем затенение похоже играет главную роль, там не слабые вихри должны сходить. В результате не хватает демпфирования. Это как автомобиль с неисправными амортизаторами. Я бы попробовал увеличить размах стабилизатора. На много, вдвое например.
на всякий случай еще раз вводные:
хорда -255мм
центр тяжести - 95мм
те 38% если я правильно посчитал
крыло без сужений и круток
при МОТОРНОМ полете наблюдается волнообразный эффект кабрирования…
при сбросе газа - лезет вверх - потом пикирует вниз - такой кивок вот
делал дополнительный выкос мотора вниз, стало еше хуже - при газе надо сильно тянуть на себя - ибо пикирует
микс газ - рв - тоже приводит к пикированию и увеличению расколбаса (один раз даже чуть не потерял модель)
мое подозрение - двигать центровку назад и поднять угол крыла , тк кажется что угол деградации крыла - стабилизатора отсутствует
буду благодарен за любые рекомендаци которые позволят проверить и понять что происходит с моделью.
Где то встречал, что выкос, в этом случае, делали вверх. А центровка не задняя?
вроде какзадняя - но если делать 30% то модель дюже пикирует - и приходится РВ задирать
О чудо - есть фотки.(с другого компа глянул, размерчик в 323 кб многоват). Модель из ЕПП - я так понимаю. Есть возможность снять поведение хвостовой части в полёте какой нибудь маленькой камерой ? Такое впечатление что хвостовая балка гнётся. Снимал видео на ZOOM-ZOOM -3D(он тоже из ЕПП) - там хвост живёт своей жизнью. Если нет колебаний хвостовой части - глянте привод РВ. Не должно быть люфтов. Если таких дефектов нет- тогда можно начинать заниматься настройками модели.
вроде какзадняя - но если делать 30% то модель дюже пикирует - и приходится РВ задирать
Если увеличить площадь стабилизатора, то и центровку получиться на 27-30% сдвинуть.
Такое впечатление что хвостовая балка гнётся.
балка негнется - там уголь присутствует в товарных количествах - люфтов тоже нет
Добавить сверху на киль, стабилизатор подобного размера (или чуть поменьше) в помощь имеющемуся. Без механизации, просто плоскость.
В полете будет виден эффект, если положительный - то выполнить деталь основательно. Если эффекта не будет - убрать.
Можно хотя-бы определить куда копать.
А от фотоаппарата, который в носовой части можно отказаться ?(или заменить чем-нибудь поменьше)
Для эксперимента развернуть его на 90гр чтоб он был в плоскости фюзеляжа(или заменить равноценным балластом) и попробовать будет раскачка или нет.
Сможете провести такой эксперимент ?
балка негнется
Хорошо. Пусть не гнётся. Элеронов нет. Рулите РН. Скручивание точно есть.
фотоаппарат разворачивал (сьемка вбок)- все тоже самое
балка в сечении50х50 не меньше - если не больше - проклеена углем с 3 сторон. скорость полета максимальная которую удавалось развить немногим более 40кмчас… по гпс…
вечером попробую выложить видео еше… с моторным полетом где видна раскачка…
мне каджется что подьемная оочень большая у модели - а мотор тянет вниз… поэтому когда бросаю газ в ноль, то за счет остатки скорости при отсутствии тянушего вниз момента от мотора - модель и вздергивает нос, мгновенно теряет скорость… после чего наступает пикирование - набор скрости и выход в режим планирования…
поэтому я попробую действительнотеперь поднятьвыкос мотора… идея со сьемным стабом интересная… очень надо обдумать как ее реализовать - там киль хилый - имеет усиление углем по передней кромке и растяжки из угля на стаб…