6-й этап Кубка РФ 2014г в классе моделей F-5B\7 по правилам F-5J г.Москва
Объехали много вариантов остановились на Щербинке в любом случае на этом или каком то другом но всё в пределах 3 км от того поля в любом случае наши ребята завтра будут ночевать на поле на котором остановимся.
Объехали много вариантов остановились на Щербинке в любом случае на этом или каком то другом но всё в пределах 3 км от того поля в любом случае наши ребята завтра будут ночевать на поле на котором остановимся.
А что не в Середнёво? Я туда народу кучу пригласил…
А что не в Середнёво? Я туда народу кучу пригласил…
Я вчера даже подлетнул в Середнёво на маленьком Pulsar с эмитацией захода на посадку естественно поперёк полосы и получается столбики для хвостов на стоянке попадают до или после и если кто не долетит или промахнётся дрова будут и потом появятся притензии к организаторам а модели всё таки не дешёвые.
Так столбики за полосой!Как туда попасть?Да и трава на бугре мешает.Инфраструктура (магаз) 😃 опять-же рядом.Да и псыкнуть после магаза в лесок не далеко сходить можно:-/
у нас же 6 человек одновременно летят
Остановились. maps.yandex.ru/?um=1Qh77o8zjCcBIlKapW5GTXRmqkz7XUB…
Хорошей погоды ! И удачных стартов (ну и посадок). Буду следить из Испании
Хорошей погоды ! И удачных стартов (ну и посадок).
Поддерживаю! Жаль, не получилось приехать. 😦
Хорошей погоды ! И удачных стартов (ну и посадок)
Присоединяюсь! Низких взлётов и точных посадок!!
Завтра буду. Постараюсь приехать до начала первого тура. Если нужен хронометрист - я готов, только нужен будет краткий инструктаж.
Было круто! И с дождиком повезло - начался как раз после 8го тура!
Видюшку выложу на следующей неделе. Сейчас совсем не осталось сил.
Провели вчера 6 этап КР жаль конечно что поле было очень далеко от дороги к проведению Финала КР надеюсь ситуация изменится. Было проведено 8 туров летали одной группой 8 человек без финалов, были плюсы были и минусы к сожалению учимся на своих ошибках. Погода была очень сдержанна дождик пошол после 8 тура. Награждение не было проведено бал только вручён кубок победителю Синскому Борису г.Воронеж так люди боялись застрять на просёлочной дороге. cloud.mail.ru/public/0643591aa375/IMG_1493.JPG : По решению комитета F5 результат спортсмена Длусского Михаила из команды Москва-1 дисквалифицирован на 6 этапе КР за нарушения правил регистрации.
По решению комитета F5 результат спортсмена Длусского Михаила из команды Москва-1 дисквалифицирован на 6 этапе КР за нарушения правил регистрации.
Я как секретарь соревнований знал, что Михаил не успел перенастроить планер на другую аппаратуру и летит на частоте 40 MHz. А вот о том, что Комаров летел на 40 MHz я узнал, только сегодня от Михаила. А то что “организаторы” не удосужились у секретаря поинтересоваться о окончательной регистрации думаю не вина Михаила.
Денис то ,что ты знал это хорошо. Но речь идет о нарушении правил РЕГИСТРАЦИИ!!! В момент кода произошел инцидент Михаил проводил инструктаж судей. Представляешь ,что бы было если полетели в туре одновременно? С появлением аппаратуры 2.4 и активном её использовании все расслабились. Но коль у тебя 40 MHz ты должен кричать на всё поле, не зря кода то умные люди писали правила!
1 a) Начальник старта не начинает соревнования, пока все участники не сдадут передатчики организаторам.
2 b) Если передатчик не сдается организаторам до официального времени начала стартов, участник может быть лишен права на участие в первом туре.
3 c) Любое включение передатчика во время соревнований без разрешения начальника старта запрещено и влечет за собой дисквалификацию на данные соревнования.
4 d) Пилот должен сдать свой передатчик назначенному официальному лицу сразу после завершения полета.
Но речь идет о нарушении правилРЕГИСТРАЦИИ!!!
Регистрация производиться не по интернету (это предварительная регистрация), а у секретаря непосредственно перед соревнованиями. Инцидент произошел до официального открытия соревнований и до начала регистрации. Он не имеет к соревнованиям никакого отношения. Вернее есть претензии к организаторам, но ни как не к участникам. Раз уж был допуск к тренировочным полётам до открытия соревнований, то уж надо было позаботится и о безопасности до открытия.
Можете перекинуть всю вину на меня. Мне как то пофиг. Но Мишка точно не причём.
-Если в туре летят на одной частоте (40 в данном случае), то именно организаторы определяют на каком канале летят участники.
-Инцидент произошёл до начала соревнований. Пусть ребята уши жуют друг другу. «Кричать» должны ОБА.
-Про одного секретарь знал а про другого нет. Наказывают того про которого знал. Кто зарегистрировался не правильно ??? Тот про которого знал секретарь соревнований? По этой логике при регистрации надо назвать только фамилию, а про остальное молчать как партизан. Всегда прав будешь.
Можно восстановить результат или уже нет не знаю, но признать, что Михаил не виноват стоит.
Добрый вечер всем.
Я понимаю эту ситуацию так:
Михаил был дисквалифицирован НЕ за то, что по его вине на тренировочном этапе ДО соревнований был разбит самолет.
Михаил был дисквалифицирован за то, что он все соревнования летал на частоте, отличной от заявленной. Это выявилось когда начали разбираться, почему упал самолет.
Проверить сейчас частоты, на которых летали Михаил и Владимир уже не возможно, и вопрос о разбитой модели отходит на второй план.
Зафиксировано несоответствие заявленной частоты и используемой на соревнованиях, это повлекло за собой дисквалификацию.
Я верно все понял?
Опубликуйте пожалуйста полетный лист Михаила, возможно это прояснит ситуацию.
С уважением,
Дмитрий
что он все соревнования летал на частоте, отличной от заявленной
Он летал на заявленной частоте. То что он написал в предварительной регистрации это одно, а заявился в основной он на 40.
Проверить сейчас частоты, на которых летали Михаил и Владимир уже не возможно, и вопрос о разбитой модели отходит на второй план.
Почему? Честность кого то из участников конфликта не позволяет?
Опубликуйте пожалуйста полетный лист Михаила, возможно это прояснит ситуацию.
Полётный лист опубликован у Анатолия несколькими постами выше.
Дим. Вот ты в комитете F5J. Кто из комитета принял такое решение?
Почему? Честность кого то из участников конфликта не позволяет?
Зачем постоянно акцентировать внимание на этом конфликте? Возможное нарушение, повлекшее за собой дисквалификацию, могло создать конфликт, а могло и нет. Пока что мы разбираемся с тем, было ли оно или нет, и постоянное муссирование “конфликта” только затуманивает ситуацию.
Полётный лист опубликован у Анатолия несколькими постами выше.
Сводная таблица результатов соревнований не является полетным листом участника. Пролить свет на ситуацию могут именно полетные листки Михаила с подписями судей. Прошу их опубликовать.
С уважением,
Дмитрий
Пролить свет на ситуацию могут именно полетные листки Михаила с подписями судей.
Не вижу логики. Все листки всех участников с подписями судей и участников. Сам лично проверял. Все листки у Анатолия.
Зачем постоянно акцентировать внимание на этом конфликте? Возможное нарушение, повлекшее за собой дисквалификацию могло создать конфликт, а могло и нет. Пока что мы разбираемся с тем, было ли оно или нет, и постоянное муссирование “конфликта” только затуманивает ситуацию.
Может это не конфликт Михаила с остальными участниками ситуации. Для меня лично это конфликт меня и несправедливой ситуации.