6-й этап Кубка РФ 2014г в классе моделей F-5B\7 по правилам F-5J г.Москва

karmann
zema62:

Хорошей погоды ! И удачных стартов (ну и посадок)

Присоединяюсь! Низких взлётов и точных посадок!!

Arseni

Завтра буду. Постараюсь приехать до начала первого тура. Если нужен хронометрист - я готов, только нужен будет краткий инструктаж.

Arseni

Было круто! И с дождиком повезло - начался как раз после 8го тура!

Видюшку выложу на следующей неделе. Сейчас совсем не осталось сил.

taim

Провели вчера 6 этап КР жаль конечно что поле было очень далеко от дороги к проведению Финала КР надеюсь ситуация изменится. Было проведено 8 туров летали одной группой 8 человек без финалов, были плюсы были и минусы к сожалению учимся на своих ошибках. Погода была очень сдержанна дождик пошол после 8 тура. Награждение не было проведено бал только вручён кубок победителю Синскому Борису г.Воронеж так люди боялись застрять на просёлочной дороге. cloud.mail.ru/public/0643591aa375/IMG_1493.JPG : По решению комитета F5 результат спортсмена Длусского Михаила из команды Москва-1 дисквалифицирован на 6 этапе КР за нарушения правил регистрации.

AIRDAN
taim:

По решению комитета F5 результат спортсмена Длусского Михаила из команды Москва-1 дисквалифицирован на 6 этапе КР за нарушения правил регистрации.

Я как секретарь соревнований знал, что Михаил не успел перенастроить планер на другую аппаратуру и летит на частоте 40 MHz. А вот о том, что Комаров летел на 40 MHz я узнал, только сегодня от Михаила. А то что “организаторы” не удосужились у секретаря поинтересоваться о окончательной регистрации думаю не вина Михаила.

ilkulman

Денис то ,что ты знал это хорошо. Но речь идет о нарушении правил РЕГИСТРАЦИИ!!! В момент кода произошел инцидент Михаил проводил инструктаж судей. Представляешь ,что бы было если полетели в туре одновременно? С появлением аппаратуры 2.4 и активном её использовании все расслабились. Но коль у тебя 40 MHz ты должен кричать на всё поле, не зря кода то умные люди писали правила!
1 a) Начальник старта не начинает соревнования, пока все участники не сдадут передатчики организаторам.
2 b) Если передатчик не сдается организаторам до официального времени начала стартов, участник может быть лишен права на участие в первом туре.
3 c) Любое включение передатчика во время соревнований без разрешения начальника старта запрещено и влечет за собой дисквалификацию на данные соревнования.
4 d) Пилот должен сдать свой передатчик назначенному официальному лицу сразу после завершения полета.

AIRDAN
ilkulman:

Но речь идет о нарушении правилРЕГИСТРАЦИИ!!!

Регистрация производиться не по интернету (это предварительная регистрация), а у секретаря непосредственно перед соревнованиями. Инцидент произошел до официального открытия соревнований и до начала регистрации. Он не имеет к соревнованиям никакого отношения. Вернее есть претензии к организаторам, но ни как не к участникам. Раз уж был допуск к тренировочным полётам до открытия соревнований, то уж надо было позаботится и о безопасности до открытия.

Можете перекинуть всю вину на меня. Мне как то пофиг. Но Мишка точно не причём.

SerBel

-Если в туре летят на одной частоте (40 в данном случае), то именно организаторы определяют на каком канале летят участники.
-Инцидент произошёл до начала соревнований. Пусть ребята уши жуют друг другу. «Кричать» должны ОБА.
-Про одного секретарь знал а про другого нет. Наказывают того про которого знал. Кто зарегистрировался не правильно ??? Тот про которого знал секретарь соревнований? По этой логике при регистрации надо назвать только фамилию, а про остальное молчать как партизан. Всегда прав будешь.
Можно восстановить результат или уже нет не знаю, но признать, что Михаил не виноват стоит.

DиMAN

Добрый вечер всем.

Я понимаю эту ситуацию так:
Михаил был дисквалифицирован НЕ за то, что по его вине на тренировочном этапе ДО соревнований был разбит самолет.

Михаил был дисквалифицирован за то, что он все соревнования летал на частоте, отличной от заявленной. Это выявилось когда начали разбираться, почему упал самолет.

Проверить сейчас частоты, на которых летали Михаил и Владимир уже не возможно, и вопрос о разбитой модели отходит на второй план.

Зафиксировано несоответствие заявленной частоты и используемой на соревнованиях, это повлекло за собой дисквалификацию.

Я верно все понял?

Опубликуйте пожалуйста полетный лист Михаила, возможно это прояснит ситуацию.

С уважением,
Дмитрий

AIRDAN
DиMAN:

что он все соревнования летал на частоте, отличной от заявленной

Он летал на заявленной частоте. То что он написал в предварительной регистрации это одно, а заявился в основной он на 40.

DиMAN:

Проверить сейчас частоты, на которых летали Михаил и Владимир уже не возможно, и вопрос о разбитой модели отходит на второй план.

Почему? Честность кого то из участников конфликта не позволяет?

DиMAN:

Опубликуйте пожалуйста полетный лист Михаила, возможно это прояснит ситуацию.

Полётный лист опубликован у Анатолия несколькими постами выше.

Дим. Вот ты в комитете F5J. Кто из комитета принял такое решение?

DиMAN
AIRDAN:

Почему? Честность кого то из участников конфликта не позволяет?

Зачем постоянно акцентировать внимание на этом конфликте? Возможное нарушение, повлекшее за собой дисквалификацию, могло создать конфликт, а могло и нет. Пока что мы разбираемся с тем, было ли оно или нет, и постоянное муссирование “конфликта” только затуманивает ситуацию.

AIRDAN:

Полётный лист опубликован у Анатолия несколькими постами выше.

Сводная таблица результатов соревнований не является полетным листом участника. Пролить свет на ситуацию могут именно полетные листки Михаила с подписями судей. Прошу их опубликовать.

С уважением,
Дмитрий

AIRDAN
DиMAN:

Пролить свет на ситуацию могут именно полетные листки Михаила с подписями судей.

Не вижу логики. Все листки всех участников с подписями судей и участников. Сам лично проверял. Все листки у Анатолия.

DиMAN:

Зачем постоянно акцентировать внимание на этом конфликте? Возможное нарушение, повлекшее за собой дисквалификацию могло создать конфликт, а могло и нет. Пока что мы разбираемся с тем, было ли оно или нет, и постоянное муссирование “конфликта” только затуманивает ситуацию.

Может это не конфликт Михаила с остальными участниками ситуации. Для меня лично это конфликт меня и несправедливой ситуации.

DиMAN
AIRDAN:

Не вижу логики. Все листки всех участников с подписями судей и участников. Сам лично проверял. Все листки у Анатолия.

Все листы сдаются судейской коллегии, а после секретарю соревнований, то есть Вам. Я не ставлю под сомнение наличие на них подписей, нужны сами листы.

Опубликуйте, пожалуйста, полетные листы.

С уважением,
Дмитрий

AIRDAN
DиMAN:

Все листы сдаются судейской коллегии, а после секретарю соревнований, то есть Вам.

А после главному организатору соревнований. Смотри регламент. Кто там организатор?
Дим ты не юли. Скажи что измениться от того, что ты увидишь полётные листы?

DиMAN
AIRDAN:

А после главному организатору соревнований. Смотри регламент. Кто там организатор?
Дим ты не юли. Скажи что измениться от того, что ты увидишь полётные листы?

Мне что, по Вашему, очень хочется дисквалификации Михаила на этих соревнованиях?

А почему я не должен их увидеть? На них ДОЛЖНА быть написана частота, на которой летал спортсмен - именно это и решит ситуацию в ту или иную сторону.

С уважением,
дмитрий

AIRDAN

Так бы и сказал. Я б тебе сразу и ответил. Не помню указанно там это или нет, но даже если и указанно, то там бы стояло 2.4. Так как при регистрации больше ни кто не заявился на 40. Я даже на 5 секунд задумался менять ли в программе Михе частоту, а потом подумал какая разница, всё равно никого больше нет на 40 и проверять пересечения каналов нет смысла. Оставил 2.4. Выходит, что я Виноват. Ну и чудненько. Можете не брать меня больше секретарём.
Но ты Дим сейчас реально лицемеришь. Ситуация произошла до официальной регистрации и до начала соревнований. И вообще пофиг, что там в полётных листах.

DиMAN

Предполетная ситуация к дисквалификации отношения НЕ ИМЕЕТ.

AIRDAN
DиMAN:

Предполетная ситуация к дисквалификации отношения НЕ ИМЕЕТ.

Значит Мишку турнули чисто из за ошибки секретаря? Причём так быстренько турнули, не посоветовавшись не спросив? Кстати глянул на карточки в программе. Нет на них частот.

lyoha
AIRDAN:

Значит Мишку турнули чисто из за ошибки секретаря?

Выходит так. Секретарь не внес изменения в регистрационные данные, создав угрозу безопасности полетов. Не важно, что все, кроме одного летят на 2.4. Есть установленный порядок регистрации, есть установленные правила безопасности.

AIRDAN:

не посоветовавшись не спросив?

А Вы собственно кто? Секретарь соревнований? На каком основании и кто конкретно с Вами должны советоваться? Вы - письмоводитель, по халатности которого произошла дисквалификация спортмена, занявшего одно из призовых мест.

AIRDAN:

Нет на них частот.

Если Вы требуете, чтобы с Вами советовались, как человек, ответственный за этот момент в том числе, почему Вы не заявили про это упущение организаторам ДО начала стартов? Или тогда не надо было с Вами советоваться?

AIRDAN
lyoha:

Выходит так. Секретарь не внес изменения в регистрационные данные, создав угрозу безопасности полетов.

А откуда узнали о не соответствии, если в полётных листах частоты не пишутся?

lyoha:

Если Вы требуете, чтобы с Вами советовались, как человек, ответственный за этот момент в том числе, почему Вы не заявили про это упущение организаторам ДО начала стартов? Или тогда не надо было с Вами советоваться?

Какое упущение с моей стороны? О чём и кого я должен был предупредить?

lyoha

О том, что участник летит не на заявленной при предварительной регистрации частоте. Участнику, зачастую, пофигу. Он заявил смену частот человеку при регистрации на поле и забыл про это, уповая на то, что работу сделают специальные люди. Ваша задача, если обращались непосредственно к Вам - довести такое несоответствие до начальника стартов, Главного судьи.
На самом деле - очень правильное решение забирать передатчики у участников и выдавать только на старте. Так, по крайней мере, было всегда и должно быть.

AIRDAN
lyoha:

О том, что участник летит не на заявленной частоте.

Он летел на заявленной частоте. Он лично мне заявлял, что летит на 40.
А вот от второго пилота ни предварительной ни официальной заявки не было.

lyoha

Второй пилот снялся до начала туров и собственной регистрации у Вас.
Вы не довели до сведения Главного судьи и организатора этапа о смене частоты, против заявленной. То, что заявляли лично Вам - это дело личное Вас и пилота. Решение о РАЗРЕШЕНИИ полета на другой частоте принимает Главный судья, но никак не Секретарь соревнований.

AIRDAN

Я вашу мысль понял. Жаль я не знаю кто был главным судьёй на этих соревнованиях.