6-й этап Кубка РФ 2014г в классе моделей F-5B\7 по правилам F-5J г.Москва
Все листы сдаются судейской коллегии, а после секретарю соревнований, то есть Вам.
А после главному организатору соревнований. Смотри регламент. Кто там организатор?
Дим ты не юли. Скажи что измениться от того, что ты увидишь полётные листы?
А после главному организатору соревнований. Смотри регламент. Кто там организатор?
Дим ты не юли. Скажи что измениться от того, что ты увидишь полётные листы?
Мне что, по Вашему, очень хочется дисквалификации Михаила на этих соревнованиях?
А почему я не должен их увидеть? На них ДОЛЖНА быть написана частота, на которой летал спортсмен - именно это и решит ситуацию в ту или иную сторону.
С уважением,
дмитрий
Так бы и сказал. Я б тебе сразу и ответил. Не помню указанно там это или нет, но даже если и указанно, то там бы стояло 2.4. Так как при регистрации больше ни кто не заявился на 40. Я даже на 5 секунд задумался менять ли в программе Михе частоту, а потом подумал какая разница, всё равно никого больше нет на 40 и проверять пересечения каналов нет смысла. Оставил 2.4. Выходит, что я Виноват. Ну и чудненько. Можете не брать меня больше секретарём.
Но ты Дим сейчас реально лицемеришь. Ситуация произошла до официальной регистрации и до начала соревнований. И вообще пофиг, что там в полётных листах.
Предполетная ситуация к дисквалификации отношения НЕ ИМЕЕТ.
Предполетная ситуация к дисквалификации отношения НЕ ИМЕЕТ.
Значит Мишку турнули чисто из за ошибки секретаря? Причём так быстренько турнули, не посоветовавшись не спросив? Кстати глянул на карточки в программе. Нет на них частот.
Значит Мишку турнули чисто из за ошибки секретаря?
Выходит так. Секретарь не внес изменения в регистрационные данные, создав угрозу безопасности полетов. Не важно, что все, кроме одного летят на 2.4. Есть установленный порядок регистрации, есть установленные правила безопасности.
не посоветовавшись не спросив?
А Вы собственно кто? Секретарь соревнований? На каком основании и кто конкретно с Вами должны советоваться? Вы - письмоводитель, по халатности которого произошла дисквалификация спортмена, занявшего одно из призовых мест.
Нет на них частот.
Если Вы требуете, чтобы с Вами советовались, как человек, ответственный за этот момент в том числе, почему Вы не заявили про это упущение организаторам ДО начала стартов? Или тогда не надо было с Вами советоваться?
Выходит так. Секретарь не внес изменения в регистрационные данные, создав угрозу безопасности полетов.
А откуда узнали о не соответствии, если в полётных листах частоты не пишутся?
Если Вы требуете, чтобы с Вами советовались, как человек, ответственный за этот момент в том числе, почему Вы не заявили про это упущение организаторам ДО начала стартов? Или тогда не надо было с Вами советоваться?
Какое упущение с моей стороны? О чём и кого я должен был предупредить?
О том, что участник летит не на заявленной при предварительной регистрации частоте. Участнику, зачастую, пофигу. Он заявил смену частот человеку при регистрации на поле и забыл про это, уповая на то, что работу сделают специальные люди. Ваша задача, если обращались непосредственно к Вам - довести такое несоответствие до начальника стартов, Главного судьи.
На самом деле - очень правильное решение забирать передатчики у участников и выдавать только на старте. Так, по крайней мере, было всегда и должно быть.
О том, что участник летит не на заявленной частоте.
Он летел на заявленной частоте. Он лично мне заявлял, что летит на 40.
А вот от второго пилота ни предварительной ни официальной заявки не было.
Второй пилот снялся до начала туров и собственной регистрации у Вас.
Вы не довели до сведения Главного судьи и организатора этапа о смене частоты, против заявленной. То, что заявляли лично Вам - это дело личное Вас и пилота. Решение о РАЗРЕШЕНИИ полета на другой частоте принимает Главный судья, но никак не Секретарь соревнований.
Я вашу мысль понял. Жаль я не знаю кто был главным судьёй на этих соревнованиях.
Жаль я не знаю кто был главным судьёй на этих соревнованиях.
Ого…
Ого…
В том то и дело, что Вы не в курсе как это всё было организованно, а пытаетесь судить кому и что я должен был донести.
Хотя-бы организатору. А то ситуация реально наикривейшая.
Да уж, ситуация…
Официальным организатором, согласно опубликованному регламенту, является Центр технического творчества молодёжи Басманного района города Москвы.
Директор этого центра как раз и пострадал. В свчзи с чем я выражаю ему глубокие соболезнования.
Правда, в субботу после соревнований, когда мне звонил Анатолий, так и не удалось выяснить, на какой именно частоте он летал: он уже отвез модель в клуб, а так не помнил. Это со слов Прудникова.
Денис то ,что ты знал это хорошо. Но речь идет о нарушении правилРЕГИСТРАЦИИ!!! В момент кода произошел инцидент Михаил проводил инструктаж судей.
То есть организатор, вместо того, чтобы проводить регистрацию и инструктировать судей, тренировался.
Если на соревнованиях один говорит ну и что что я раньше включил мотор я у себя украл, взлёт в зону безопасности а нам туда удобней и на плевать на то что там люди, заявил одну частоту полетел на другой , наушник в ушах , зачем устраиваете соревнования для детей. Могу продолжить дальше но не буду, кто с этим согласен могут делать свои соревнования и летать кто как хочет.
А я скажу больше, что подобные залепухи будут и дальше происходить, причем совершенно внезапно и на ровном месте… Всегда будут!..
Взялся бы наш Комитет и наделил руководителя Комитета правом принимать Окончательные решения по любым инцидентам, тогда и спорить будет не о чем. Последняя инстанция в классе, так сказать, чтоб не разводить бесконечные диспуты в Комитете и среди спортсменов, не апеллировать со своими болячками к организаторам, Форуму или ФАСРу. Анатолий достаточно объективен, в конце концов именно Его выбрали и должность эта не номинальная, вот пусть и решает. Совершенно уверен, что он никогда не перегнет палку в сторону самоуправства и до волюнтаризма дело у него не дойдет… Других способов избавиться от головняка просто не видать…
P.S. сорри, прошу понять правильно, до нас “волна” дошла только сейчас… может давно “момент заигран”, но завтра снова игра и те же грабли…
Культ личности? А зачем?
Есть утвержденные правила, в которых четко все написано.
“5.5.11.7. Аннулирование полета и/или дисквалификация.
Результат полета регистрируется, как нулевой, если:
а) Используемая пилотом модель не соответствует любому пункту правил 5.5.11.1
…
В случае намеренного или грубого нарушения правил, или правил безопасности по решению Главного Судьи пилот может быть дисквалифицирован.”
Так что самоуправством Толя уже занимается по полной программе.
По решению комитета F5 результат спортсмена Длусского Михаила из команды Москва-1 дисквалифицирован на 6 этапе КР за нарушения правил регистрации.
ХМ…
А вот, кстати, пост Прудникова, регистрирующего Владимира Комарова на 3-й этап КР в Москве (пост № 10):
rcopen.com/forum/f37/topic364800
- Прудников А. 2.4 Москва-1
- Пудовкин Антон 2.4 Москва - 1 юноша
- Комаров Владимир 2.4 Москва -2
То есть тогда Владимир летал на 2.4 (?), а на 6-й этап приехал с передатчиком FM-диапазона без предварительной регистрации и начал тренировочные полеты, никого не предупредив?
Это я попытался из старых регистраций все же выяснить, было ли пересечение частот причиной отказа управления у Владимира.
Согласитесь, что существует множество ситуаций, которые в наших Правилах f5j в принципе никогда не будут описаны.
Вот например, в день соревнований до начала стартов и до регистрации, какой-то пилот на подлете моделью ударил на посадке человека по голове и того увезли в больницу в тяжелом состоянии. Возможно? Да запросто. И что, как ни в чем не бывало все будут потом соревноваться, а руководитель Комитета и организаторы сделают вид, что ничего не було? Или спортсмен Дурнев А.И. начнет вести себя аморально, напьется и с кем-то из зрителей после награждений подерется, так его тоже по Правилам не тронут?.. Есть вещи, которые бац и происходят, хоть 100 пунктов обзапишись.
Вот на ЧМ футболист Суарес взял и слегка погрыз соперника. В Правилах футбола об этом ни слова, однако ФИФА тут же его дисквалифицировала и целая национальная команда Уругвая без него в трубу вылетела…
Поймите правильно, я лично в конкретную разборку не встреваю (там не был), никого не защищаю и не выгораживаю. Если не сделам выводы, то процесс бесконечен.
Соглашусь.
Но разбор данной ситуации, согласно Правилам, входит в компетенцию Главного Судьи, и мне непонятно, почему Анатолий начал этот разбор даже не на один, а на два этажа выше.
Я с себя вины не снимаю, но мы все, кто эти соревнования организовывал и обеспечивал, были изрядно затюканные, накладок хватало. Вполне можно было бы и внутри разобраться, не махая шашкой.
Свежие новости с полей.
Я нашел телефон Володи Комарова, созвонился с ним и выяснил, что мы использовали разные каналы, 84 и 88. Так что отказ его аппаратуры перед соревнованиями был по другой причине.
На соревнованиях тоже никаких пересечений не было, Денис при окончательной регистрации знал, что я летаю на 40, а остальные на 2,4.
Толя, ты ничего не хочешь мне сказать?