6-й этап Кубка РФ 2014г в классе моделей F-5B\7 по правилам F-5J г.Москва
Если на соревнованиях один говорит ну и что что я раньше включил мотор я у себя украл, взлёт в зону безопасности а нам туда удобней и на плевать на то что там люди, заявил одну частоту полетел на другой , наушник в ушах , зачем устраиваете соревнования для детей. Могу продолжить дальше но не буду, кто с этим согласен могут делать свои соревнования и летать кто как хочет.
А я скажу больше, что подобные залепухи будут и дальше происходить, причем совершенно внезапно и на ровном месте… Всегда будут!..
Взялся бы наш Комитет и наделил руководителя Комитета правом принимать Окончательные решения по любым инцидентам, тогда и спорить будет не о чем. Последняя инстанция в классе, так сказать, чтоб не разводить бесконечные диспуты в Комитете и среди спортсменов, не апеллировать со своими болячками к организаторам, Форуму или ФАСРу. Анатолий достаточно объективен, в конце концов именно Его выбрали и должность эта не номинальная, вот пусть и решает. Совершенно уверен, что он никогда не перегнет палку в сторону самоуправства и до волюнтаризма дело у него не дойдет… Других способов избавиться от головняка просто не видать…
P.S. сорри, прошу понять правильно, до нас “волна” дошла только сейчас… может давно “момент заигран”, но завтра снова игра и те же грабли…
Культ личности? А зачем?
Есть утвержденные правила, в которых четко все написано.
“5.5.11.7. Аннулирование полета и/или дисквалификация.
Результат полета регистрируется, как нулевой, если:
а) Используемая пилотом модель не соответствует любому пункту правил 5.5.11.1
…
В случае намеренного или грубого нарушения правил, или правил безопасности по решению Главного Судьи пилот может быть дисквалифицирован.”
Так что самоуправством Толя уже занимается по полной программе.
По решению комитета F5 результат спортсмена Длусского Михаила из команды Москва-1 дисквалифицирован на 6 этапе КР за нарушения правил регистрации.
ХМ…
А вот, кстати, пост Прудникова, регистрирующего Владимира Комарова на 3-й этап КР в Москве (пост № 10):
rcopen.com/forum/f37/topic364800
- Прудников А. 2.4 Москва-1
- Пудовкин Антон 2.4 Москва - 1 юноша
- Комаров Владимир 2.4 Москва -2
То есть тогда Владимир летал на 2.4 (?), а на 6-й этап приехал с передатчиком FM-диапазона без предварительной регистрации и начал тренировочные полеты, никого не предупредив?
Это я попытался из старых регистраций все же выяснить, было ли пересечение частот причиной отказа управления у Владимира.
Согласитесь, что существует множество ситуаций, которые в наших Правилах f5j в принципе никогда не будут описаны.
Вот например, в день соревнований до начала стартов и до регистрации, какой-то пилот на подлете моделью ударил на посадке человека по голове и того увезли в больницу в тяжелом состоянии. Возможно? Да запросто. И что, как ни в чем не бывало все будут потом соревноваться, а руководитель Комитета и организаторы сделают вид, что ничего не було? Или спортсмен Дурнев А.И. начнет вести себя аморально, напьется и с кем-то из зрителей после награждений подерется, так его тоже по Правилам не тронут?.. Есть вещи, которые бац и происходят, хоть 100 пунктов обзапишись.
Вот на ЧМ футболист Суарес взял и слегка погрыз соперника. В Правилах футбола об этом ни слова, однако ФИФА тут же его дисквалифицировала и целая национальная команда Уругвая без него в трубу вылетела…
Поймите правильно, я лично в конкретную разборку не встреваю (там не был), никого не защищаю и не выгораживаю. Если не сделам выводы, то процесс бесконечен.
Соглашусь.
Но разбор данной ситуации, согласно Правилам, входит в компетенцию Главного Судьи, и мне непонятно, почему Анатолий начал этот разбор даже не на один, а на два этажа выше.
Я с себя вины не снимаю, но мы все, кто эти соревнования организовывал и обеспечивал, были изрядно затюканные, накладок хватало. Вполне можно было бы и внутри разобраться, не махая шашкой.
Свежие новости с полей.
Я нашел телефон Володи Комарова, созвонился с ним и выяснил, что мы использовали разные каналы, 84 и 88. Так что отказ его аппаратуры перед соревнованиями был по другой причине.
На соревнованиях тоже никаких пересечений не было, Денис при окончательной регистрации знал, что я летаю на 40, а остальные на 2,4.
Толя, ты ничего не хочешь мне сказать?
Были разработаны Александром Кармакуловым, членом комитета F-5J, “Методические указания
организаторам соревнований по радиоуправляемым моделям планеров с электродвигателем F5J в России”, в которых подробно прописывались обязательные, рекомендуемые (желательные) и опционные условия организации и проведения соревнований. Почему то они распространения не получили, хотя для организаторов соревнований, считаю, вещь наиполезнейшая. Предлагаю проанализировать горький опыт, скорректировать методичку и дать ей распространение.
А можно эти рекомендации опубликовать тута или ссылку.
Это общие вопросы. Не засоряйте тему, пожалуйста. rcopen.com/forum/f37/topic254012
(на правах топикстартера)
А можно эти рекомендации опубликовать тута или ссылку.
Считаю, что вопрос к подкомитету по F-5J - я не имею права.
Считаю, что вопрос к подкомитету по F-5J - я не имею права.
Выставлено давно www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=5644#
Уважаемые Спортсмены!. Сделаю не большое разъяснение для чего делается регистрация. На предварительной регистрации все желающие участвовать в мероприятии - соревнованиях обязаны указать :
- Ф.И.О.
- Принадлежность к региону.
- Команду ( так как у нас ещё и разыгрываться командное пер-во)
- Частоту проедающего устройства.
Так как вопрос возник по 4 пункту .
В предварительной регистрации спортсмен указывает все частоты на которых он предполагает выступать. Это для того чтобы все участники мероприятия могли заранее подготовить и предусмотреть что бы не было пересечения частот ( пример 40,… 35,… )
Во время окончательной регистрации уже на поле спортсмен должен указать конкретно какой частотой будет пользоваться из того списка которая была заявлена изначально во время предварительной регистрации.
От себя скажу я очень хорошо отношусь к Михаилу выступаем мы в одной команде ценю его вклад в организации соревнований и в становление класса F5J.
Главный Судья выявил нарушение элементарной не внимательности со стороны спортсменов на которое уже часто не обращают внимание во время регистрации и показал себя очень квалифицированно.
Анатолий. А нельзя ли мне услышать объяснения от человека, непосредственно принявшего решение о моей дисквалификации, а также узнать его фамилию?
Ты несколько вольно толкуешь Правила, на мой взгляд, поэтому хочется все узнать из первых рук. И пояснения давать человеку, отвечающему за это решение.
А то я уже запутался. Первоначально это был комитет F5. Я поговорил с Собакиным, и он сделал круглые глаза.
“Имя, сестра, имя!” (С)
Эх, мы похоже забыли про частотные проблемы с помощью 2,4 ГГц, нет жестких пунктов или оговорок в Правилах, в Методике. Расслабились!!
У нас в области вся школота несколько лет летает на 2,4, а тут мэтры выходят на МГц… и, конечно, ба-бах!..
И кто ж теперь докажет, что не в частоте дело!..
Поскольку инцидентик оказался “политическим”, не затихает и затрагивает больше этические нормы, чем конкретные пункты Правил, можно поступить следующим образом. У нас имеется Комитет по F5j, там сидят целых 5 уважаемых спортсменов.
Руководитель Комитета имеет право поставить вопрос на голосование, применить дисквалификацию или нет.
Каждый скажет “да” или “нет” без разведения антиномии и конец проблеме. Как спортсмен, имеющий лицензию нашей федерации, предлагаю порешить дело в таком виде.
Добавлю. Есть в Правилах п.1.2.ж)
“До начала соревнования организатор информирует участника о том, какой частотой он должен пользоваться. В случае изменения частоты предупреждение должно быть сделано по крайней мере за ½ часа до начала тура в письменной форме пилоту или руководителю команды.”
Если до начала соревнований организатор не проинформировал участника о его частоте, может ли участник вообще взлетать до начала соревнований? Философский вопрос!.. На него и ответят нам члены Комитета или не ответят…
Алексей.
Комитет должен заниматься более серьезными вопросами. Может, до этого и дойдет.
Данный инцедент вполне может быть разрулен в пределах Правил на уровне организаторов соревнования. Тем более, что все участники организаторами и были.
Я готов отстаивать свою точку зрения, но хочу знать оппонента в лицо. А заявления Толи мне сильно напоминают “есть мнение” из прошлого века.
В связи со сложившейся обстановкой, и не желанием работать с людьми которые даже не могут набраться смелости сказать что да виноват ошибся и отдавать предпочтение соревноваться по хоббийным правилам я выхожу из состава комитета F5 и под комитета F5J о чём про информировал председателя комитета F5 Собакина С.Д.
В связи со сложившейся обстановкой, и не желанием работать с людьми которые даже не могут набраться смелости сказать что да виноват ошибся и отдавать предпочтение соревноваться по хоббийным правилам я выхожу из состава комитета F5 и под комитета F5J о чём про информировал председателя комитета F5 Собакина С.Д.
Анатолий!Не надо"делать скоропалительных выводов"-Дальний восток именно за Вас!Это всего лишь первый сезон в новом и удивительно интереснейшем классе!Продолжайте его развивать и продвигать-мы Вас обязательно поддержим!ФАСР Приморского края.
Анатолий, будем считать, что вы погорячились!
Михаил, есть у нас руководитель Комитета, пусть он и решает, а не мы. Как Он скажет, так пущай и будет, если комитетчики не готовы сие обсуждать. Вы же друзья, насколько я знаю?.. И в одной команде.
Пусть это Его позиция, если он огласил решение, имеет право. Можно дисквалификацию заменить на “желтую карточку”, то бишь на предупреждение, но имитация “наказания” должна быть.
Анатолий, будем считать, что вы погорячились!
Михаил, есть у нас руководитель Комитета, пусть он и решает, а не мы. Как Он скажет, так пущай и будет, если комитетчики не готовы сие обсуждать. Вы же друзья, насколько я знаю?.. И в одной команде.
Пусть это Его позиция, если он огласил решение, имеет право. Можно дисквалификацию заменить на “желтую карточку”, то бишь на предупреждение, но имитация “наказания” должна быть.
Наказывать нужно за то, за что наказывать можно. Укажите пункт правил, которые нарушил Михаил. Прочитав все по этому вопросу, я не смог найти такой пункт. Или на форуме не вся информация.
А вот имитацию в баню. Не надо создавать прецедент.
Добавлю. Есть в Правилах п.1.2.ж)
“До начала соревнования организатор информирует участника о том, какой частотой он должен пользоваться. В случае изменения частоты предупреждение должно быть сделано по крайней мере за ½ часа до начала тура в письменной форме пилоту или руководителю команды.”
Вот вам пункт правил. Поясню:
Пока организаторы соревнований не “информировали” участника о его частоте, участник не имеет права не то что взлетать, даже включать передатчик, тем более на частоте 40 МГц. Дословно - пользоваться передатчиком только тогда, когда скажут.
Краш был до стартов, оба полетели на МГц. Один правда выяснял частоту другого, но по предвариловке было 2,4!
Вот и нарушение - пользование передатчиком до того, как организаторы определились с окончательными частотами и указали каждому участнику свою.
Но в том-то и дело, КАК наказывать - право гл. судьи или рук-ля Комитета, если судьи не отреагировали. На ЧМ и ЧЕ вроде дисквалифицируют, но у нас можно обойтись и предупреждением, поэтому шутка про имитацию уместна.
Однако дело доходит до преждевременных отставок и шутить неохота. Я не имею права решать и наказывать, могу лишь указать на пункт Правил и то, как я их понимаю, поскольку треп идет не между фигурантами, а на форуме и мы можем с вами посудачить.
Миша при всем уважении к тебе прошу ответить на 3 вопроса.
1 - на какой частоте Вы предварительно подали заявку на участие?
2 - на какой Вы летали ?
3 - и кого и когда Вы известили о своей реальной частоте?
Вопросы прямые , прошу прямых ответов.
Я просто хочу определиться до конца.