6-й этап Кубка РФ 2014г в классе моделей F-5B\7 по правилам F-5J г.Москва

AIRDAN

Так бы и сказал. Я б тебе сразу и ответил. Не помню указанно там это или нет, но даже если и указанно, то там бы стояло 2.4. Так как при регистрации больше ни кто не заявился на 40. Я даже на 5 секунд задумался менять ли в программе Михе частоту, а потом подумал какая разница, всё равно никого больше нет на 40 и проверять пересечения каналов нет смысла. Оставил 2.4. Выходит, что я Виноват. Ну и чудненько. Можете не брать меня больше секретарём.
Но ты Дим сейчас реально лицемеришь. Ситуация произошла до официальной регистрации и до начала соревнований. И вообще пофиг, что там в полётных листах.

DиMAN

Предполетная ситуация к дисквалификации отношения НЕ ИМЕЕТ.

AIRDAN
DиMAN:

Предполетная ситуация к дисквалификации отношения НЕ ИМЕЕТ.

Значит Мишку турнули чисто из за ошибки секретаря? Причём так быстренько турнули, не посоветовавшись не спросив? Кстати глянул на карточки в программе. Нет на них частот.

lyoha
AIRDAN:

Значит Мишку турнули чисто из за ошибки секретаря?

Выходит так. Секретарь не внес изменения в регистрационные данные, создав угрозу безопасности полетов. Не важно, что все, кроме одного летят на 2.4. Есть установленный порядок регистрации, есть установленные правила безопасности.

AIRDAN:

не посоветовавшись не спросив?

А Вы собственно кто? Секретарь соревнований? На каком основании и кто конкретно с Вами должны советоваться? Вы - письмоводитель, по халатности которого произошла дисквалификация спортмена, занявшего одно из призовых мест.

AIRDAN:

Нет на них частот.

Если Вы требуете, чтобы с Вами советовались, как человек, ответственный за этот момент в том числе, почему Вы не заявили про это упущение организаторам ДО начала стартов? Или тогда не надо было с Вами советоваться?

AIRDAN
lyoha:

Выходит так. Секретарь не внес изменения в регистрационные данные, создав угрозу безопасности полетов.

А откуда узнали о не соответствии, если в полётных листах частоты не пишутся?

lyoha:

Если Вы требуете, чтобы с Вами советовались, как человек, ответственный за этот момент в том числе, почему Вы не заявили про это упущение организаторам ДО начала стартов? Или тогда не надо было с Вами советоваться?

Какое упущение с моей стороны? О чём и кого я должен был предупредить?

lyoha

О том, что участник летит не на заявленной при предварительной регистрации частоте. Участнику, зачастую, пофигу. Он заявил смену частот человеку при регистрации на поле и забыл про это, уповая на то, что работу сделают специальные люди. Ваша задача, если обращались непосредственно к Вам - довести такое несоответствие до начальника стартов, Главного судьи.
На самом деле - очень правильное решение забирать передатчики у участников и выдавать только на старте. Так, по крайней мере, было всегда и должно быть.

AIRDAN
lyoha:

О том, что участник летит не на заявленной частоте.

Он летел на заявленной частоте. Он лично мне заявлял, что летит на 40.
А вот от второго пилота ни предварительной ни официальной заявки не было.

lyoha

Второй пилот снялся до начала туров и собственной регистрации у Вас.
Вы не довели до сведения Главного судьи и организатора этапа о смене частоты, против заявленной. То, что заявляли лично Вам - это дело личное Вас и пилота. Решение о РАЗРЕШЕНИИ полета на другой частоте принимает Главный судья, но никак не Секретарь соревнований.

AIRDAN

Я вашу мысль понял. Жаль я не знаю кто был главным судьёй на этих соревнованиях.

lyoha
AIRDAN:

Жаль я не знаю кто был главным судьёй на этих соревнованиях.

Ого…

AIRDAN
lyoha:

Ого…

В том то и дело, что Вы не в курсе как это всё было организованно, а пытаетесь судить кому и что я должен был донести.

lyoha

Хотя-бы организатору. А то ситуация реально наикривейшая.

MihaD

Да уж, ситуация…
Официальным организатором, согласно опубликованному регламенту, является Центр технического творчества молодёжи Басманного района города Москвы.
Директор этого центра как раз и пострадал. В свчзи с чем я выражаю ему глубокие соболезнования.
Правда, в субботу после соревнований, когда мне звонил Анатолий, так и не удалось выяснить, на какой именно частоте он летал: он уже отвез модель в клуб, а так не помнил. Это со слов Прудникова.

ilkulman:

Денис то ,что ты знал это хорошо. Но речь идет о нарушении правилРЕГИСТРАЦИИ!!! В момент кода произошел инцидент Михаил проводил инструктаж судей.

То есть организатор, вместо того, чтобы проводить регистрацию и инструктировать судей, тренировался.

taim

Если на соревнованиях один говорит ну и что что я раньше включил мотор я у себя украл, взлёт в зону безопасности а нам туда удобней и на плевать на то что там люди, заявил одну частоту полетел на другой , наушник в ушах , зачем устраиваете соревнования для детей. Могу продолжить дальше но не буду, кто с этим согласен могут делать свои соревнования и летать кто как хочет.

Lёlik

А я скажу больше, что подобные залепухи будут и дальше происходить, причем совершенно внезапно и на ровном месте… Всегда будут!..

Взялся бы наш Комитет и наделил руководителя Комитета правом принимать Окончательные решения по любым инцидентам, тогда и спорить будет не о чем. Последняя инстанция в классе, так сказать, чтоб не разводить бесконечные диспуты в Комитете и среди спортсменов, не апеллировать со своими болячками к организаторам, Форуму или ФАСРу. Анатолий достаточно объективен, в конце концов именно Его выбрали и должность эта не номинальная, вот пусть и решает. Совершенно уверен, что он никогда не перегнет палку в сторону самоуправства и до волюнтаризма дело у него не дойдет… Других способов избавиться от головняка просто не видать…
P.S. сорри, прошу понять правильно, до нас “волна” дошла только сейчас… может давно “момент заигран”, но завтра снова игра и те же грабли…

MihaD

Культ личности? А зачем?
Есть утвержденные правила, в которых четко все написано.

“5.5.11.7. Аннулирование полета и/или дисквалификация.
Результат полета регистрируется, как нулевой, если:
а) Используемая пилотом модель не соответствует любому пункту правил 5.5.11.1

В случае намеренного или грубого нарушения правил, или правил безопасности по решению Главного Судьи пилот может быть дисквалифицирован.”

Так что самоуправством Толя уже занимается по полной программе.

taim:

По решению комитета F5 результат спортсмена Длусского Михаила из команды Москва-1 дисквалифицирован на 6 этапе КР за нарушения правил регистрации.

ХМ…
А вот, кстати, пост Прудникова, регистрирующего Владимира Комарова на 3-й этап КР в Москве (пост № 10):
rcopen.com/forum/f37/topic364800

taim:
  1. Прудников А. 2.4 Москва-1
  2. Пудовкин Антон 2.4 Москва - 1 юноша
  3. Комаров Владимир 2.4 Москва -2

То есть тогда Владимир летал на 2.4 (?), а на 6-й этап приехал с передатчиком FM-диапазона без предварительной регистрации и начал тренировочные полеты, никого не предупредив?

Это я попытался из старых регистраций все же выяснить, было ли пересечение частот причиной отказа управления у Владимира.

Lёlik

Согласитесь, что существует множество ситуаций, которые в наших Правилах f5j в принципе никогда не будут описаны.
Вот например, в день соревнований до начала стартов и до регистрации, какой-то пилот на подлете моделью ударил на посадке человека по голове и того увезли в больницу в тяжелом состоянии. Возможно? Да запросто. И что, как ни в чем не бывало все будут потом соревноваться, а руководитель Комитета и организаторы сделают вид, что ничего не було? Или спортсмен Дурнев А.И. начнет вести себя аморально, напьется и с кем-то из зрителей после награждений подерется, так его тоже по Правилам не тронут?.. Есть вещи, которые бац и происходят, хоть 100 пунктов обзапишись.
Вот на ЧМ футболист Суарес взял и слегка погрыз соперника. В Правилах футбола об этом ни слова, однако ФИФА тут же его дисквалифицировала и целая национальная команда Уругвая без него в трубу вылетела…
Поймите правильно, я лично в конкретную разборку не встреваю (там не был), никого не защищаю и не выгораживаю. Если не сделам выводы, то процесс бесконечен.

MihaD

Соглашусь.
Но разбор данной ситуации, согласно Правилам, входит в компетенцию Главного Судьи, и мне непонятно, почему Анатолий начал этот разбор даже не на один, а на два этажа выше.
Я с себя вины не снимаю, но мы все, кто эти соревнования организовывал и обеспечивал, были изрядно затюканные, накладок хватало. Вполне можно было бы и внутри разобраться, не махая шашкой.

MihaD

Свежие новости с полей.
Я нашел телефон Володи Комарова, созвонился с ним и выяснил, что мы использовали разные каналы, 84 и 88. Так что отказ его аппаратуры перед соревнованиями был по другой причине.
На соревнованиях тоже никаких пересечений не было, Денис при окончательной регистрации знал, что я летаю на 40, а остальные на 2,4.
Толя, ты ничего не хочешь мне сказать?

bonch

Были разработаны Александром Кармакуловым, членом комитета F-5J, “Методические указания
организаторам соревнований по радиоуправляемым моделям планеров с электродвигателем F5J в России”
, в которых подробно прописывались обязательные, рекомендуемые (желательные) и опционные условия организации и проведения соревнований. Почему то они распространения не получили, хотя для организаторов соревнований, считаю, вещь наиполезнейшая. Предлагаю проанализировать горький опыт, скорректировать методичку и дать ей распространение.

SerBel

А можно эти рекомендации опубликовать тута или ссылку.