6-й этап Кубка РФ 2014г в классе моделей F-5B\7 по правилам F-5J г.Москва

DиMAN

Добрый вечер всем.

Я понимаю эту ситуацию так:
Михаил был дисквалифицирован НЕ за то, что по его вине на тренировочном этапе ДО соревнований был разбит самолет.

Михаил был дисквалифицирован за то, что он все соревнования летал на частоте, отличной от заявленной. Это выявилось когда начали разбираться, почему упал самолет.

Проверить сейчас частоты, на которых летали Михаил и Владимир уже не возможно, и вопрос о разбитой модели отходит на второй план.

Зафиксировано несоответствие заявленной частоты и используемой на соревнованиях, это повлекло за собой дисквалификацию.

Я верно все понял?

Опубликуйте пожалуйста полетный лист Михаила, возможно это прояснит ситуацию.

С уважением,
Дмитрий

AIRDAN
DиMAN:

что он все соревнования летал на частоте, отличной от заявленной

Он летал на заявленной частоте. То что он написал в предварительной регистрации это одно, а заявился в основной он на 40.

DиMAN:

Проверить сейчас частоты, на которых летали Михаил и Владимир уже не возможно, и вопрос о разбитой модели отходит на второй план.

Почему? Честность кого то из участников конфликта не позволяет?

DиMAN:

Опубликуйте пожалуйста полетный лист Михаила, возможно это прояснит ситуацию.

Полётный лист опубликован у Анатолия несколькими постами выше.

Дим. Вот ты в комитете F5J. Кто из комитета принял такое решение?

DиMAN
AIRDAN:

Почему? Честность кого то из участников конфликта не позволяет?

Зачем постоянно акцентировать внимание на этом конфликте? Возможное нарушение, повлекшее за собой дисквалификацию, могло создать конфликт, а могло и нет. Пока что мы разбираемся с тем, было ли оно или нет, и постоянное муссирование “конфликта” только затуманивает ситуацию.

AIRDAN:

Полётный лист опубликован у Анатолия несколькими постами выше.

Сводная таблица результатов соревнований не является полетным листом участника. Пролить свет на ситуацию могут именно полетные листки Михаила с подписями судей. Прошу их опубликовать.

С уважением,
Дмитрий

AIRDAN
DиMAN:

Пролить свет на ситуацию могут именно полетные листки Михаила с подписями судей.

Не вижу логики. Все листки всех участников с подписями судей и участников. Сам лично проверял. Все листки у Анатолия.

DиMAN:

Зачем постоянно акцентировать внимание на этом конфликте? Возможное нарушение, повлекшее за собой дисквалификацию могло создать конфликт, а могло и нет. Пока что мы разбираемся с тем, было ли оно или нет, и постоянное муссирование “конфликта” только затуманивает ситуацию.

Может это не конфликт Михаила с остальными участниками ситуации. Для меня лично это конфликт меня и несправедливой ситуации.

DиMAN
AIRDAN:

Не вижу логики. Все листки всех участников с подписями судей и участников. Сам лично проверял. Все листки у Анатолия.

Все листы сдаются судейской коллегии, а после секретарю соревнований, то есть Вам. Я не ставлю под сомнение наличие на них подписей, нужны сами листы.

Опубликуйте, пожалуйста, полетные листы.

С уважением,
Дмитрий

AIRDAN
DиMAN:

Все листы сдаются судейской коллегии, а после секретарю соревнований, то есть Вам.

А после главному организатору соревнований. Смотри регламент. Кто там организатор?
Дим ты не юли. Скажи что измениться от того, что ты увидишь полётные листы?

DиMAN
AIRDAN:

А после главному организатору соревнований. Смотри регламент. Кто там организатор?
Дим ты не юли. Скажи что измениться от того, что ты увидишь полётные листы?

Мне что, по Вашему, очень хочется дисквалификации Михаила на этих соревнованиях?

А почему я не должен их увидеть? На них ДОЛЖНА быть написана частота, на которой летал спортсмен - именно это и решит ситуацию в ту или иную сторону.

С уважением,
дмитрий

AIRDAN

Так бы и сказал. Я б тебе сразу и ответил. Не помню указанно там это или нет, но даже если и указанно, то там бы стояло 2.4. Так как при регистрации больше ни кто не заявился на 40. Я даже на 5 секунд задумался менять ли в программе Михе частоту, а потом подумал какая разница, всё равно никого больше нет на 40 и проверять пересечения каналов нет смысла. Оставил 2.4. Выходит, что я Виноват. Ну и чудненько. Можете не брать меня больше секретарём.
Но ты Дим сейчас реально лицемеришь. Ситуация произошла до официальной регистрации и до начала соревнований. И вообще пофиг, что там в полётных листах.

DиMAN

Предполетная ситуация к дисквалификации отношения НЕ ИМЕЕТ.

AIRDAN
DиMAN:

Предполетная ситуация к дисквалификации отношения НЕ ИМЕЕТ.

Значит Мишку турнули чисто из за ошибки секретаря? Причём так быстренько турнули, не посоветовавшись не спросив? Кстати глянул на карточки в программе. Нет на них частот.

lyoha
AIRDAN:

Значит Мишку турнули чисто из за ошибки секретаря?

Выходит так. Секретарь не внес изменения в регистрационные данные, создав угрозу безопасности полетов. Не важно, что все, кроме одного летят на 2.4. Есть установленный порядок регистрации, есть установленные правила безопасности.

AIRDAN:

не посоветовавшись не спросив?

А Вы собственно кто? Секретарь соревнований? На каком основании и кто конкретно с Вами должны советоваться? Вы - письмоводитель, по халатности которого произошла дисквалификация спортмена, занявшего одно из призовых мест.

AIRDAN:

Нет на них частот.

Если Вы требуете, чтобы с Вами советовались, как человек, ответственный за этот момент в том числе, почему Вы не заявили про это упущение организаторам ДО начала стартов? Или тогда не надо было с Вами советоваться?

AIRDAN
lyoha:

Выходит так. Секретарь не внес изменения в регистрационные данные, создав угрозу безопасности полетов.

А откуда узнали о не соответствии, если в полётных листах частоты не пишутся?

lyoha:

Если Вы требуете, чтобы с Вами советовались, как человек, ответственный за этот момент в том числе, почему Вы не заявили про это упущение организаторам ДО начала стартов? Или тогда не надо было с Вами советоваться?

Какое упущение с моей стороны? О чём и кого я должен был предупредить?

lyoha

О том, что участник летит не на заявленной при предварительной регистрации частоте. Участнику, зачастую, пофигу. Он заявил смену частот человеку при регистрации на поле и забыл про это, уповая на то, что работу сделают специальные люди. Ваша задача, если обращались непосредственно к Вам - довести такое несоответствие до начальника стартов, Главного судьи.
На самом деле - очень правильное решение забирать передатчики у участников и выдавать только на старте. Так, по крайней мере, было всегда и должно быть.

AIRDAN
lyoha:

О том, что участник летит не на заявленной частоте.

Он летел на заявленной частоте. Он лично мне заявлял, что летит на 40.
А вот от второго пилота ни предварительной ни официальной заявки не было.

lyoha

Второй пилот снялся до начала туров и собственной регистрации у Вас.
Вы не довели до сведения Главного судьи и организатора этапа о смене частоты, против заявленной. То, что заявляли лично Вам - это дело личное Вас и пилота. Решение о РАЗРЕШЕНИИ полета на другой частоте принимает Главный судья, но никак не Секретарь соревнований.

AIRDAN

Я вашу мысль понял. Жаль я не знаю кто был главным судьёй на этих соревнованиях.

lyoha
AIRDAN:

Жаль я не знаю кто был главным судьёй на этих соревнованиях.

Ого…

AIRDAN
lyoha:

Ого…

В том то и дело, что Вы не в курсе как это всё было организованно, а пытаетесь судить кому и что я должен был донести.

lyoha

Хотя-бы организатору. А то ситуация реально наикривейшая.

MihaD

Да уж, ситуация…
Официальным организатором, согласно опубликованному регламенту, является Центр технического творчества молодёжи Басманного района города Москвы.
Директор этого центра как раз и пострадал. В свчзи с чем я выражаю ему глубокие соболезнования.
Правда, в субботу после соревнований, когда мне звонил Анатолий, так и не удалось выяснить, на какой именно частоте он летал: он уже отвез модель в клуб, а так не помнил. Это со слов Прудникова.

ilkulman:

Денис то ,что ты знал это хорошо. Но речь идет о нарушении правилРЕГИСТРАЦИИ!!! В момент кода произошел инцидент Михаил проводил инструктаж судей.

То есть организатор, вместо того, чтобы проводить регистрацию и инструктировать судей, тренировался.

taim

Если на соревнованиях один говорит ну и что что я раньше включил мотор я у себя украл, взлёт в зону безопасности а нам туда удобней и на плевать на то что там люди, заявил одну частоту полетел на другой , наушник в ушах , зачем устраиваете соревнования для детей. Могу продолжить дальше но не буду, кто с этим согласен могут делать свои соревнования и летать кто как хочет.