6-й этап Кубка РФ 2014г в классе моделей F-5B\7 по правилам F-5J г.Москва

AIRDAN
lyoha:

О том, что участник летит не на заявленной частоте.

Он летел на заявленной частоте. Он лично мне заявлял, что летит на 40.
А вот от второго пилота ни предварительной ни официальной заявки не было.

lyoha

Второй пилот снялся до начала туров и собственной регистрации у Вас.
Вы не довели до сведения Главного судьи и организатора этапа о смене частоты, против заявленной. То, что заявляли лично Вам - это дело личное Вас и пилота. Решение о РАЗРЕШЕНИИ полета на другой частоте принимает Главный судья, но никак не Секретарь соревнований.

AIRDAN

Я вашу мысль понял. Жаль я не знаю кто был главным судьёй на этих соревнованиях.

lyoha
AIRDAN:

Жаль я не знаю кто был главным судьёй на этих соревнованиях.

Ого…

AIRDAN
lyoha:

Ого…

В том то и дело, что Вы не в курсе как это всё было организованно, а пытаетесь судить кому и что я должен был донести.

lyoha

Хотя-бы организатору. А то ситуация реально наикривейшая.

MihaD

Да уж, ситуация…
Официальным организатором, согласно опубликованному регламенту, является Центр технического творчества молодёжи Басманного района города Москвы.
Директор этого центра как раз и пострадал. В свчзи с чем я выражаю ему глубокие соболезнования.
Правда, в субботу после соревнований, когда мне звонил Анатолий, так и не удалось выяснить, на какой именно частоте он летал: он уже отвез модель в клуб, а так не помнил. Это со слов Прудникова.

ilkulman:

Денис то ,что ты знал это хорошо. Но речь идет о нарушении правилРЕГИСТРАЦИИ!!! В момент кода произошел инцидент Михаил проводил инструктаж судей.

То есть организатор, вместо того, чтобы проводить регистрацию и инструктировать судей, тренировался.

taim

Если на соревнованиях один говорит ну и что что я раньше включил мотор я у себя украл, взлёт в зону безопасности а нам туда удобней и на плевать на то что там люди, заявил одну частоту полетел на другой , наушник в ушах , зачем устраиваете соревнования для детей. Могу продолжить дальше но не буду, кто с этим согласен могут делать свои соревнования и летать кто как хочет.

Lёlik

А я скажу больше, что подобные залепухи будут и дальше происходить, причем совершенно внезапно и на ровном месте… Всегда будут!..

Взялся бы наш Комитет и наделил руководителя Комитета правом принимать Окончательные решения по любым инцидентам, тогда и спорить будет не о чем. Последняя инстанция в классе, так сказать, чтоб не разводить бесконечные диспуты в Комитете и среди спортсменов, не апеллировать со своими болячками к организаторам, Форуму или ФАСРу. Анатолий достаточно объективен, в конце концов именно Его выбрали и должность эта не номинальная, вот пусть и решает. Совершенно уверен, что он никогда не перегнет палку в сторону самоуправства и до волюнтаризма дело у него не дойдет… Других способов избавиться от головняка просто не видать…
P.S. сорри, прошу понять правильно, до нас “волна” дошла только сейчас… может давно “момент заигран”, но завтра снова игра и те же грабли…

MihaD

Культ личности? А зачем?
Есть утвержденные правила, в которых четко все написано.

“5.5.11.7. Аннулирование полета и/или дисквалификация.
Результат полета регистрируется, как нулевой, если:
а) Используемая пилотом модель не соответствует любому пункту правил 5.5.11.1

В случае намеренного или грубого нарушения правил, или правил безопасности по решению Главного Судьи пилот может быть дисквалифицирован.”

Так что самоуправством Толя уже занимается по полной программе.

taim:

По решению комитета F5 результат спортсмена Длусского Михаила из команды Москва-1 дисквалифицирован на 6 этапе КР за нарушения правил регистрации.

ХМ…
А вот, кстати, пост Прудникова, регистрирующего Владимира Комарова на 3-й этап КР в Москве (пост № 10):
rcopen.com/forum/f37/topic364800

taim:
  1. Прудников А. 2.4 Москва-1
  2. Пудовкин Антон 2.4 Москва - 1 юноша
  3. Комаров Владимир 2.4 Москва -2

То есть тогда Владимир летал на 2.4 (?), а на 6-й этап приехал с передатчиком FM-диапазона без предварительной регистрации и начал тренировочные полеты, никого не предупредив?

Это я попытался из старых регистраций все же выяснить, было ли пересечение частот причиной отказа управления у Владимира.

Lёlik

Согласитесь, что существует множество ситуаций, которые в наших Правилах f5j в принципе никогда не будут описаны.
Вот например, в день соревнований до начала стартов и до регистрации, какой-то пилот на подлете моделью ударил на посадке человека по голове и того увезли в больницу в тяжелом состоянии. Возможно? Да запросто. И что, как ни в чем не бывало все будут потом соревноваться, а руководитель Комитета и организаторы сделают вид, что ничего не було? Или спортсмен Дурнев А.И. начнет вести себя аморально, напьется и с кем-то из зрителей после награждений подерется, так его тоже по Правилам не тронут?.. Есть вещи, которые бац и происходят, хоть 100 пунктов обзапишись.
Вот на ЧМ футболист Суарес взял и слегка погрыз соперника. В Правилах футбола об этом ни слова, однако ФИФА тут же его дисквалифицировала и целая национальная команда Уругвая без него в трубу вылетела…
Поймите правильно, я лично в конкретную разборку не встреваю (там не был), никого не защищаю и не выгораживаю. Если не сделам выводы, то процесс бесконечен.

MihaD

Соглашусь.
Но разбор данной ситуации, согласно Правилам, входит в компетенцию Главного Судьи, и мне непонятно, почему Анатолий начал этот разбор даже не на один, а на два этажа выше.
Я с себя вины не снимаю, но мы все, кто эти соревнования организовывал и обеспечивал, были изрядно затюканные, накладок хватало. Вполне можно было бы и внутри разобраться, не махая шашкой.

MihaD

Свежие новости с полей.
Я нашел телефон Володи Комарова, созвонился с ним и выяснил, что мы использовали разные каналы, 84 и 88. Так что отказ его аппаратуры перед соревнованиями был по другой причине.
На соревнованиях тоже никаких пересечений не было, Денис при окончательной регистрации знал, что я летаю на 40, а остальные на 2,4.
Толя, ты ничего не хочешь мне сказать?

bonch

Были разработаны Александром Кармакуловым, членом комитета F-5J, “Методические указания
организаторам соревнований по радиоуправляемым моделям планеров с электродвигателем F5J в России”
, в которых подробно прописывались обязательные, рекомендуемые (желательные) и опционные условия организации и проведения соревнований. Почему то они распространения не получили, хотя для организаторов соревнований, считаю, вещь наиполезнейшая. Предлагаю проанализировать горький опыт, скорректировать методичку и дать ей распространение.

SerBel

А можно эти рекомендации опубликовать тута или ссылку.

bonch
SerBel:

А можно эти рекомендации опубликовать тута или ссылку.

Считаю, что вопрос к подкомитету по F-5J - я не имею права.

taim

Уважаемые Спортсмены!. Сделаю не большое разъяснение для чего делается регистрация. На предварительной регистрации все желающие участвовать в мероприятии - соревнованиях обязаны указать :

  1. Ф.И.О.
  2. Принадлежность к региону.
  3. Команду ( так как у нас ещё и разыгрываться командное пер-во)
  4. Частоту проедающего устройства.
    Так как вопрос возник по 4 пункту .
    В предварительной регистрации спортсмен указывает все частоты на которых он предполагает выступать. Это для того чтобы все участники мероприятия могли заранее подготовить и предусмотреть что бы не было пересечения частот ( пример 40,… 35,… )
    Во время окончательной регистрации уже на поле спортсмен должен указать конкретно какой частотой будет пользоваться из того списка которая была заявлена изначально во время предварительной регистрации.
    От себя скажу я очень хорошо отношусь к Михаилу выступаем мы в одной команде ценю его вклад в организации соревнований и в становление класса F5J.
    Главный Судья выявил нарушение элементарной не внимательности со стороны спортсменов на которое уже часто не обращают внимание во время регистрации и показал себя очень квалифицированно.
MihaD

Анатолий. А нельзя ли мне услышать объяснения от человека, непосредственно принявшего решение о моей дисквалификации, а также узнать его фамилию?
Ты несколько вольно толкуешь Правила, на мой взгляд, поэтому хочется все узнать из первых рук. И пояснения давать человеку, отвечающему за это решение.
А то я уже запутался. Первоначально это был комитет F5. Я поговорил с Собакиным, и он сделал круглые глаза.
“Имя, сестра, имя!” (С)

Lёlik

Эх, мы похоже забыли про частотные проблемы с помощью 2,4 ГГц, нет жестких пунктов или оговорок в Правилах, в Методике. Расслабились!!
У нас в области вся школота несколько лет летает на 2,4, а тут мэтры выходят на МГц… и, конечно, ба-бах!..
И кто ж теперь докажет, что не в частоте дело!..

Поскольку инцидентик оказался “политическим”, не затихает и затрагивает больше этические нормы, чем конкретные пункты Правил, можно поступить следующим образом. У нас имеется Комитет по F5j, там сидят целых 5 уважаемых спортсменов.
Руководитель Комитета имеет право поставить вопрос на голосование, применить дисквалификацию или нет.
Каждый скажет “да” или “нет” без разведения антиномии и конец проблеме. Как спортсмен, имеющий лицензию нашей федерации, предлагаю порешить дело в таком виде.

Добавлю. Есть в Правилах п.1.2.ж)
“До начала соревнования организатор информирует участника о том, какой частотой он должен пользоваться. В случае изменения частоты предупреждение должно быть сделано по крайней мере за ½ часа до начала тура в письменной форме пилоту или руководителю команды.”

Если до начала соревнований организатор не проинформировал участника о его частоте, может ли участник вообще взлетать до начала соревнований? Философский вопрос!.. На него и ответят нам члены Комитета или не ответят…