IRIS-Новый проект F3J

asssa

Не состоялся, с самого утра к стоматологу попал на удаление, и впечатлений хватило на весь день, да и погода подвела, холодно и ветренно. Жду среды или четверга.

max83_05


А я полетал сегодня, с резинки. Первый взлет и на десяточку, второй, таже история. Обрабатывал потоки с легкостью. Третий ветер начал стихать р мой ветренный Ирис с натяжкой долетал 10ку. Потом совсем стихло, и стартануть толково не удавалось. Впечатлений вагон, первые полеты в этом году

4 months later
chitaf3a
valek82:

В смысле полетали, настроилась, получили удовольствие.

Подробнее про модель, ощущения от управления в полёте…

asssa

Сугубо мои личные впечатления, угол на штырях кажется просится в сторону увеличения.

chitaf3a

Достаточный угол, проверено.
Но хотелось бы ещё отзывов.
А то летают и молчат.

asssa
chitaf3a:

А то летают и молчат.

Значит летит, нет времени писать, любая возможность свалить на полеты в поле тут же воплощается в жизнь.
На тихую погоду наверное все-таки есть смысл иметь второй комплект штырей.

valek82

Так и есть. Пока есть возможность - летают. И есть желание попробовать увеличить угол V, для чего планируют сделать новый комплект штырей.

asssa
valek82:

И есть желание попробовать увеличить угол V, для чего планируют сделать новый комплект штырей.

Вот бы появилось желание вернуть в серию версию с крылом 4 м для варианта F5j.

valek82

Насчет планов по увеличению размаха центроплана я пока ничего не слышал. Проблема в отправке в регионы будет вроде из-за габарита.

asssa
valek82:

Насчет планов по увеличению размаха центроплана я пока ничего не слышал. Проблема в отправке в регионы будет вроде из-за габарита.

ТК Деловые линии или Кит, дешевле чем ЕМС и требований к габаритам нет и в Беларусь без проблем возят. Изначально кажется была ведь 4-х метровая версия.

valek82

Была, но матрицу обрезали под 3,6 метра. Теперь только новую матрицу центроплана делать.

asssa

Раввин был не прав когда обрезал)))