IRIS-Новый проект F3J
А поподробнее? 😃
Судя по англоязычному сайту, цена 1300€
Ага. И вес указан - 4кг. Неужели так?
На сайте указан вес модели с упаковкой в момент доставки. Нужно смотреть внимательно!!! На сайте есть прайс в котором точно прописан вес всех версий модели.
Нужно смотреть внимательно!!!
Посмотрел ещё раз. Внимательно. На страничке, где изображён планер, указана цена (одна), и вес: weight- 4кг. Не брутто, не с упаковкой, а просто вес планера. В закладке Datasheet - вообще нихрена нет. Вы уж простите нас, тупых, кто бы мог подумать, что ТТХ нужно искать в прайсе. И там же, в прайсе- вся основная информация. Может быть, нужно сначала сайт доработать, и информацию разместить именно там, где она должна быть? И если 4кг - это " вес модели с упаковкой в момент доставки", то нужно так и написать? А уж потом делать замечания: " Нужно смотреть внимательно!!!"
А где сайт? На фейсбуке ссылку не увидел. Или это тоже тайна?
Похоже не учили презентации делать, от сюда и непонятки 😃
Не хотел делать скрытую рекламу. Надеюсь, модератор меня простит. Ищите по “Ajaeromodels”.
kipecoul.e-monsite.com/blog/iris-f5j/ вот тут есть немного инфы
а вообше могу рассказать немного о самолете
И кстати почему на сайте нет русского языка, как то не прилично так российский продукт рекламировать. И не надо говорить, что основные покупатели там, а не здесь. С таким подходом здесь может и не быть. ИМХО
крыло: размах 3,6м, 1500 центроплан, остальное уши. Соединение как у всех на угольных штырях. Лонжероны стали уже ставить горячие полки, стенка бальзовая и все добро смотано нитью свм. Крылья спред-карбон, т.к. производитель сам плетёт его. Рулевые поверхности крыла пустотелые, не как у VM.
Фюзеляж, нос очень крепкий+ балка довольно большого диаметра, что б увеличить жесткость и уменьшить вес, и киль который вставляется в балку. Стабилизатор навешен на киль аля МАХА.
По сборке придется повозится больше чем собирая ту же супру, т.к модель ещё новая и производитель не делает нужного объема доводочных работ, но я думаю это временно.
вес модели полностью угольной получается в районе 1900г готовой к полету. Летит очень достойно. Быстрый в скорости, с возвратом проблем не должно быть, крутится практически сам, только РВ подтягивать, не срывной. Вполне конкурентно способный планер.
Ищите по “Ajaeromodels”.
Гугл ничего путного не выдаёт по этому запросу.
Прям тайны мадридского двора, с протоколами сионских мудрецов пополам, всё покрыто туманом, но все всё знают, но ничего никому не говорят, но делают вид, что в курсе, но молчат… Ну ладно, секретничайте дальше.
все всё знают, но ничего никому не говорят, но делают вид, что в курсе, но молчат…
Я не производитель этого самолета, я собрал их парочку и полетал одни соревнования+ пара тренировок. При этом рассказываю и готов ответить на вопросы про самолет которыми владею. Цены, сроки и т.д. не могу рассказывать т.к. не вкурсе
ajaeromodels.com/ajaeromodels-mega-glider-1-glider… для тех кто гуглом пользоваться не умеет =))
но по мне так я интереснее написал чем на сайте =))
готов ответить на вопросы про самолет которыми владею.
Как оно летит? Главным образом, как ветер пробивает, как скороподъёмность, как в слабых потоках? К центровке насколько капризен? На крючке как гонится?
Цены, сроки и т.д. не могу рассказывать т.к. не вкурсе
Эээээыыыыыыээыыыы… на самом интересном месте…
но по мне так я интереснее написал чем на сайте
Дык, я и подумал, что попал на какой-то левак или студенческую заготовку под сайт…
Да клёво летит, не хуже остальных. Ветер бьет без проблем т.к быстрый в скорости при том что качество не теряет. Показывает потоки хорошо, по скороподъемности прям так сказать с лету не могу, не успел сравнить, мне нравилось. По центровке, есть мануал в котором написано 110-120, 118 на последнем задниватая для меня, нейтральная около 112-114мм. Крюк поставили чуть впереди ЦТ( около 2-3мм) побежал как по струнке, в последнем Краснодаре летал перворазник, со стартом проблем не было