IRIS-Новый проект F3J
у кого какой полётный вес?
если бы все было просто, отжимаеш начинает не ровно в горизонт лететь а вниз
Слишком задняя центровка. Щелчки триммера только припарка.
Еще уточняйте про режим — термал или нормал или у вас закрылки в минусе?
– термал или нормал или у вас закрылки в минусе?
на ровном профиле, только стоит грузануть профиль-- летит как миленький
только стоит грузануть профиль
Немножко непонятно, что это значит?
Немножко непонятно, что это значит?
профиль загрузить- опусть закрылки и эелероны.
Ну чтож, завершился кубок России по F-3-J. И хотел бы поделится впечатлениями об ириске так как летал на нем. Планер показал себя на максимум и с лучшей стороны. В г. Кисловодске на Чемпионате Северо-Кавказского федерального округа была термичная погода - и это именно конек ириса. В такую погоду в скороподьемности он не уступает Xplorer-у. Очень хорошо показывает потоки и легко в них вкручиватся даже около земли когда поток только формируется.
Итог:
Финалы ЧФО:
Воликов (Xplorer 2)
Бурданов (Xplorer 2)
Дибров (IRIS)
Чемпионат края:
Бурданов (Xplorer 2)
Дибров (IRIS)
Малюк (Skiff)
На финале кубка России в г. Большое Козино конкуренция была на высоком уровне. и первые 4 тура ирису небыло равных. Результат 4 тонны. и опять же закономерность была термичная погода и скороподьемность была лучше всех. но близился вечер, и тут начиналось самое интересное. 5 тур- примерно 6 вечера потоки слабые, крутится бесполезно только “висячка” И тут выясняется главный недостаток ириса вес. При весе 2180, в такую погоду вылетать 10 минут становится проблемой. Таким образом вылётываю около 8 минут. Остальные туры долётывал на maxe. Но результат на финале кубка: 4 тонны на ирисе это достойно.
И так, я нашол 1 недостаток в этой модели : Вес.
Этот недостаток уже доведен до сведения производителя и он будет исправлен. В остальном- вполне конкурентно способная модель, летать на нем одно удовольствие.
Самое первое , пускай сделают “нормальный фюз” . Цельный, как у Эксплорера, а не ломучий Спред и а-ля Маха.
А в каком месте у вас Сергей сломался ломучий фюз? Позвольте полюбопытствовать. А конструкции х-образного оперения гораздо больше лет чем мах е!
Я бы сказал что там проблема с опере нием, точнее с килем. Эта проблема решается, скоро будет новое более надежное оперение
У меня не ломался и насколько крепок фюз у Ириса мне неизвестно. Есть инфа по расслоению в труху (при ударах) балки из спреда у Махи, ну а Ирис этим
конструктивно очень похож.
Но мне больше по душе фюз Xplorer.
Маху обсуждают в соседней ветке, думаю, там пожелания будут услышаны быстрее.
Здесь много интереснее обсуждать вопросы конкретного планера.😁
При проектировании планера решались определенные аэродинамические задачи.
Могу сказать, что запланированный результат был достигнут.
Конструктивные же особенности обусловлены теми или иными возможностями производителя.
Зачем повторять Максу или Эксплорер, они уже есть.
Ок.
Тогда маленький камушек. 😃
К качеству изготовления крыла у меня вопросов нет — внешне все очень чисто и ровно 😃 , как оно держит нагрузки лучше скажут спортсмены. Первый вопрос возник по пилонам и штырям — чтобы как-то все совпало надо брать дремель и … ,и резать и подгонять.
Цельноповоротный стаб только один нюанс и то по сборе 😃 — если его поставить то РН можно отклонить максимум на пару мм. Выход ---- доработать напильником. 😦
Фюз (у меня версия F5J) — балка-заготовка, надо найти нужную длину и посадочный диаметр … угадай с № кол-ва раз…
Гайки под центроплан в фюзе вклеены , но их надо для начала найти и очистить .
Крышечка в фюз —заготовка из которой предлагается вырезать крышечку … попыток угадать контур мало, точнее нет 😦
Рамки под сервы в фюзе нет … да и заготовки под нее тоже нет .
Наверное все это мелочи, но очень неприятные.
На оф. сайте за все это около 1200 евро.
Конструктивные же особенности обусловлены теми или иными возможностями производителя.
Зачем повторять Максу или Эксплорер, они уже есть.
И что вы этим хотите сказать ? ---- Мы проектировать умеем , а реализовать это в материале как-то не очень?
У нас есть своИ грабли и мы любим на них наступать?
Могу сказать, что всегда готов рассмотреть замечания по существу.
Есть известные моменты, в том числе и те, о которых вы пишите.
Мы работаем над ними.
Сейчас идет работа над изменением хвостовой части планера.
В части крыла на данный момент детские болезни устранены, носовая часть и капот так же доработаны.
Существующий вариант стабилизатора подогнать нет никаких проблем. отрезается косынка 15 мм от задней кромки под углом 30 градусов, работы на 2 минуты.😒
По цельному фюзеляжу есть вопросы по пересылке, есть ограничения по длине - 1500 мм, цельный фюз не лезет в посылку.
По цельному фюзеляжу есть вопросы по пересылке, есть ограничения по длине - 1500 мм, цельный фюз не лезет в посылку.
Хм, а центроплан вы не транспортируете почтой? Там вроде те же 1.5 метра , а с упаковкой и более 😃)
В нашей стране те же ограничения( длинна не более 1 метра и сумма всех сторон не более 2-х метров), но это возможно обойти указав что груз неделимый и указать это при отправке. (у меня получалось так отправлять и обычной почтой и EMS)
Сережа, не ту…и, ограничения 1.5м, и центроплан в эти размеры входит, а вот фюз длиной 1.7м
Да мне все равно, я отправил посылку 1580Х270Х300 при ограничении в 1 м и Е=2 метра без особых проблем.
Далее, что мешает сделать фюз + киль, а не морда+балка+киль?
И в догонку, есть много транспортных компаний, которые берут фюз с любым габаритом 😃
То Sergey BSB.
Я не вижу смысла перегружать ветку излишней информацией, ей вполне можно поделиться где-нибудь в другом месте.
Далее, что мешает сделать фюз + киль, а не фюз+балка+киль?
И в догонку, есть много транспортных компаний, которые берут фюз с любым габаритом
Я вижу, вы большой мастер словесного жанра.
Фюз+киль сделаете себе сами на досуге.😛
Да не вопрос.
Вы только хоть “загрузите” ветку. А то фирма есть , реклама есть , цена есть, результат на соревнованиях есть, даже потенциальные покупатели есть !
Но пока “детские болезни” без малого год! оказывают очень сильное влияние на отношение к планеру и производителю и отталкивают от покупки.
Надеюсь работа над ошибками будет сделана и на рынке будет действительно стоящий и качественный продукт 😃
Тем более что реально интересующихся вашим планером очень много!
Фюз+киль сделаете себе сами на досуге.
Сделал — Xplorer называется!!! 😛
Простое сравнение фотографий показывает идентичность большого пальца левой руки на RCGROUPS и на rcdesign
Так же на фото есть идентичные дефекты на киле.
Т.е. на rcgroups и здесь фото одного и того же планера!
Этот планер был отбракован в процессе производства, т.е. его собрали из отбракованных деталей, о чем есть подтверждение производителя и продан по просьбе Сергея со скидкой в 500 евро как некондиция.
Естественно доводкой до надлежащего вида некондиционной модели никто не занимался, т.к. это тоже время и деньги.
Прошу более не засорять тему.
Андрей, могу сказать что вы криминалист хреновый 😃 уж извините за грубость.
Потому как на левом снимке палец американского коллеги , а на правом мой 😃)))))
Вывод по этим снимкам должен быть другой — планер один и тот же ,а хозяин у планера уже другой.
Второй вывод будет уже мой! ---- связываться с вами не стоит (с вашим продавцом или …Арт… Ко…) по той лишь причине что информация которую вы предоставляете лжива.
Вы сейчас пишете про отбраковку, когда на мой прямой вопрос что именно подразумевается под браком ---- мне сообщили что НИЧЕГО!
Т.е. потенциальный покупатель просто дезинформируется это раз, во вторых покупая вашу продукцию мы (покупатели) покупаем кота в мешке. Т.е. может быть отправлено все что угодно! Или вы считаете что некондиция по покраске одно и тоже что откровенный брак и если человек согласен, то можно просто накидать в коробку любой хлам?
Я это написал потому как внимательно осмотрев планер ВОТ ЧЕСТНО сказал бы что там присутствует только 2-дефекта и то на центроплане ( пятнышко краски в 5 мм на верхней обшивке и снизу в 1 см еле заметный дефект обшивки) . Ведь тогда совершенно непонятно что подразумевалось в конкретно моем планере за брак???
И то что вы сейчас пишите про дефекты и брак это можно расценить или как некую оборону и обеливание фирмы и продукции — “ну что вы хотели, чудак пишет про неликвидный планер, а остальное у нас просто супер”.
Но!
С другой стороны покупатель нового планера стоит перед таким же риском покупки планера без брака по цене 1200 евриков — ему точно так же скажут что все OK , но у него сложатся крылья на старте или разлетятся пеналы и хрен поймешь что это было — сам козел или брак потому как всучили некондицию или врожденный дефект.
Поэтому я и говорю ---- вранье на вранье и где правда просто непонятно!
Естественно доводкой до надлежащего вида некондиционной модели никто не занимался, т.к. это тоже время и деньги.
Иными словами вы можете всучить некондицию и по более высокой цене 😃)))
Прошу более не засорять тему.
Андрей, я писал и буду писать в этой теме и мне наплевать на ваше хочу или не хочу. И писать буду по той причине что во первых являлся владельцем Ириса , во вторых хочу поделиться с потенциальными клиентами всеми прелестями обладания этой продукцией, в-третьих с помощью вас же показать людям что они имеют дело с не совсем порядочными продавцами.
Я уже не стал писать про ожидание — когда, после оплаты, меня 3 месяца кормили отправим-отправим , потом дали несуществующий трек-номер., в итоге благодаря хорошим людям планер я все-таки получил…, получил бы без них?.. не знаю!
И если я покупал Ирис без какой-либо информации о планере и производителе, то будущим покупателям хотел бы открыть глаза и посоветовал бы держаться вас стороной.
P"S" Уже после покупки Ириса натолкнулся на одном из зарубежных сайтов про покупку продукции AJ AeroModels одним из зарубежных моделистов ---- человек покупал новую модель, а пришла поломанная модель и с браком. При этом коробка абсолютно целая, т.е. модель с поломанным ушком и иными дефектами была отправлена именно в таком виде. производитель естественно пропал и спустил все на тормозах.
Мужики, я честно говоря ху…ею от вашего бизнеса и отношения к нему… Вот честно, в чем проблема рассказать о продаваемой продукции своему покупателю (что подразумевается под браком , что нужно где-то приложить руки и т.д., тем более звонок входящий и говори сколько угодно 😃 ) В чем проблема довести продукцию до товарного вида ?
Когда придет понимание что негативная информация распространяется в 10 раз быстрее позитива и что вот этой х…ней что вы творите можно просто поставить крест на сбыте на очень долгое время?
Андрей, я уверен что вы порядочный человек. Все что я написал прошу не относить на свой счет, т.к. это скорее вина одного человека , который представлял фирму на тот момент. И мои претензии скорее к фирме и тому человеку , а не к вам хоть вы пытаетесь ответить за фирму.
Итог, детский сад на 2 страницы 😃))))))))))))))) Потому как вы не являлись свидетелем того что было , а мой опыт может оказаться единичным.
Если есть возможность, то хорошо бы ветку подчистить 😃
Надо просить модератора, это может сделать топик-стартер, можете написать модератору вы, я тоже напишу.
По планеру.
Есть много дельных замечаний. Я их принимаю, учитываю при переделке оснастки.
На форуме сейчас действительно есть чем поделиться по планеру.
Отработаны настройки, есть и интересные новости по обновлению модели.
Хотелось бы эту тему сохранить и продолжить.
С уважением, Андрей.