Вот и я заполучил себе прямо таки с рук производителя БУМ. красивый, гладенький. По весу, крыло 111г, фюз со всеми тягами+ пилон+крышка+крюк(не обработанный)+ кабанчики=50г, оперение 16г. Вес по расчетам 270г. Может сэкономлю на сборке чуток.
Мало того, в одном месте, широко известном в узких кругах, в начале февраля они тоже появятся…
Вынули! Усё гуд!!!
Вот и я заполучил себе прямо таки с рук производителя БУМ. красивый, гладенький.
Ну, что собрал? Облетал? Есть разница между опытным образцом и серийным?
Сегодня утром вынули из матрицы ещё один Бум который отправится ко мне через неделю… Ядро рохасель, и не обрезано… Так что ещё скинет 2-3 гамма в готовом виде…
Кстати спред ни какой не сверхлёгкий, обычный 40гр/м кв.
В теме упоминалось.
Окантовка флапсов чулком.
Но я вижу, что формы доработаны так, что отформовывают паз по линии отреза, вжимая при этом материал внутрь ядра, и создают таким образом окантовку.
Вопрос.
Так чулок есть или его нет?
Я лично при такой технологии формовки не вижу необходимости в чулке. Да и вес намекает на то, что чулка там нет. И не только вес …
Чулок, даже самый легкий, даст + 3 грамма/консоль.
Возможно то, что коллеги назвали “флаттером” элеронов на самом деле было вызвано другими причинами, не связанными с жесткостью обшивки рулевых поверхностей.
В крыле из рохаселя чулка в элероне думаю нет. Эта пена весьма жесткая. А из строительно й пены чулок там стоит 100%. На буме очень тонкий профиль в месте петли. А латтер элеронов на тестовом крыле нельзя ни с чем спутать.
Есть там чулок, и с рохаселем и с пеной. И технология тут ни при чем. Элерон очень тонкий, без чулка хлипко получается даже с рохаселем.
И разговор не об обшивке рулевых плверхностей, а о жесткости самой этой поверхности
вот
Мой?!)))))))))))
У лонжерона какое сечение?
Нет, Макс. Этот уже уехал с месяц назад.
Дмитрий, материал форм Д16 или В95?
Сколько формы весом получились?
По матрицам весс не скажу а масса составляющих такая…
Форма крыла в сборе чуть меньше 30 кг. Материал АМГ6
профиль БУМа Сиренивенький =))
Спешл фото для любителей обсасывать леденцы профилей…
Толщина по размаху- 6-5%
Вау! Наперегонки ))) Макс выиграл 😉
На сайте, широко известном в узких кругах, победили проблему с регистрацией которая мешала ещё с прошлого года…
профиль БУМа Сиренивенький =))
Очень смелый профиль, в том смысле что толщина элерона всего около 70% от “традиционных” профилей.
Дима (Ирхин), Максим, что у вас там в элероне - чулок или что-нибудь еще? Как вы добились необходимой жесткости на кручение?
Самая главная головная боль с рисованием профилей - как обеспечить жесткость на кручение элеронов, и изготовить задуманное. Утоньшение задней части профиля довольно надежно приносит прирост характеристик. Но превращает элерон в тонкую пластинку. Поэтому всегда опасно утоньшать элерон. Видимо вы как-то справились с этой проблемой.