multiplex heron
Все пересели на Xplorer 2.
Продано не мало их, точно уверен. Просто все летают и балдеют от счастья)
Все пересели на Xplorer 2.
Немножко разные весовые и ценовые категории. Интересуюсь данной моделькой или Кулярисом в части попробовать с чем едят F5j и надо ли мне оно, так сказать первая ступенька.
Для попробовать f5j пожалуй лучший вариант. Полная механизация. У мультика очень высокое качество пенолетов, правильный размах. (все что меньше 2 метров планирует хуже и высоко не загнать - не видно). Плюс отличная система отсчелкивания крыльев. А после уже бальза или композит.
Кто летает, отпишитесь !
Доброго времени суток, уважаемые моделисты! Неужели нет летающих на данном планере? На днях пришла посылка с этим птицем, пока изучаю инструкцию и готовлюсь на выходных приступить к сборке. Кто уже проходил данный процесс, есть-ли какие подводные камни на которые стоит обратить особое внимание?
Я свой облетал! Классный планер, до этого летал на Солиусе, у Херона размах побольше видно его лучше! Опять же настроил “Бабочку” и на посадке стало попроще, а Солиуса не уговоришь сесть). Ещё есть ощущение, что исправили выкос мотора, Херон не лезет вверх при полном газе, как Солиус.
Были как раз 3 претендента, собственно HERON, Cularis и Solius. Победила расширенная механизация крыла. По выкосу надо будет глянуть, может сразу немного изменить.
У меня все трое есть, Солиус доставлял колоссальное удовольствие! Кулёк как то слишком “Коровистый” неуклюжий что ли.
Добрался до монтажа серв и вскочил вопрос. Все рулевые поверхности “висят” на тоненькой полоске пенопласта, это нормально? По торцам, понятное дело прорежется, а вот по “оси вращения”, похоже не трогать. В инструкции ничего по этому поводу не нашлось, может плохо искал, с иностранным не особо дружен. Не отвалится-ли в полёте в самый неподходящий момент? До сего момента всё вешал на петли или скотч, а тут такая вот ситуация возникла.
Нет не отвалятся, у меня на солиусе два года летают. Я в лобик крыла вклеил уголёк 1мм. что бы травка на посадке не мяло кромку.
подскажите - хватит ли шестиканального приемника для настройки всех режимов (в у меня сейчас только наличии только такой - с отключенной системой стабилизации) www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP… (не реклама)
Режимов хватит:) Не хватит одного канала, нужно семь. Хотя есть вариант - закрылки в один канал подключить.
Режимов хватит:) Не хватит одного канала, нужно семь. Хотя есть вариант - закрылки в один канал подключить.
Сервы через Y-кабель, только перед установкой проверьте какой стороной одну из серв вклеивать, иначе в противоходе будут работать. Да и закрылки программно с передатчика невозможно настроить на одинаковый угол отклонения, придется колхозить с регулируемыми тягами, что не айс.
P.S. Посмотрел цену приемника и чуть не упал со стула, для футабы FRSKY на 7-8 каналов 21-25$ стоят.
Сервы через Y-кабель.
Совершенно верно, по другому и не подключить:)😃
Летаю на HERON уже два месяца, только положительные эмоции, это мой первый планер, и выбирался для попробовать. Покупал планер в немецком магазине Лингер в комплектации с установленной электроникой. Повезло что рядом оказался знающий товарищ, участник множества соревнований по F5J, который сразу настроил мне все полетные режимы. Скажу сразу, что на моем восьми канальном приемнике задействованы семь каналов, и к восьмому подключен логгер, который можно еще использовать как лимитер, но тогда его надо включать последовательно в канал Газа. Благодаря тому, что все органы управления подключены в свой канал без использования Y кабелей, настройка получается очень удобной и практически все настраивается через меню пульта. На планере настроено пять полетных режимов, с включенным мотором и элеронами, профиль крыла при этом не меняется, потом три полетных режима для парения, мотор отключен и стик Газа управляет всем профилем крыла, включая закрылки и элероны, и пятый посадочный режим, когда с помощью стика Газа можно настраивать отклонение закрылков для использования их в качестве воздушного тормоза. Летаю к сожалению очень редко, и по этому с поиском термиков и правильным их использованием пока у меня получается не очень хорошо, и судя по логгеру, после выключения мотора, забраться выше точки отключения у меня пока не получается, но это не значит, что планер не способен парить, в умелых руках, он вполне способен поднимать в восходящих потоках, товарищ который мне настраивал планер, имеет достаточно большой опыт полетов на планерах, и у него получалось подниматься без мотора. Так же порадовала продуманная конструкция на предмет крашеустойчивости, буквально вчера случайно запустил планер по ветру, и элементарно не успел вырулить, планер резко клюнул носом и буквально морковкой вошел в землю. Со стороны казалось, что больше планер не летун, кабина отвалилась, а крылья разлетелись в разный стороны, но когда я стал разбираться с последствия краша, то оказалось, что вообще ничего сломалось. Крылья имеют специальные предохранители, это резиночки на кольцах фиксаторах крыла, и при резком ударе крылья просто отстегиваются и не тянут за собой повреждение фюзеляжа. Кок с винтом насажен на ось мотора не до конца, и опять же при ударе адаптер винта просто продвинулся по валу и погасил энергию удара. Короче с помощью одной отвертки и плоскогубцев, буквально через пятнадцать минут, HERON был опять покорять воздушное пространство. Недавно подсоединил к приемнику датчик высоты и теперь в реальном времени имею представления о высоте полета и скорости подъема и спуска, очень помогает в тренировках.
Сегодня проверил на стенде вот этот мотор
Turnigy LD3730A-1000 Brushless Motor 1000kv
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
со штатным винтом 12Х6, Аккум 2200МаЧ, 3 банки, регуль 60А,
Максималь. 49,9А, тяга 1950гр., 520 ватт.
До этого стоял вот этот
NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сгорел в полёте после 3-4 мин затяжки, на высоте 320 метров планер пустил белый шлеф дыма )красиво так было)😒 ну слава богу посадил нормально.
Подскажите насколько критично использовать в крыле машинки с металлическим редуктром - у меня есть такие multiplex tiny-s www.servodatabase.com/servo/multiplex/tiny-s не реклама с пластиковыми редукторами. Их можно ставить?
насколько критично использовать в крыле машинки с металлическим редуктром
Вообще не критично, я покупал HERON с уже установленной электроникой, и у меня как раз стоят вот такие красные сервы с пластиковыми шестеренками. Не вижу смысла установки металла, усилие на крыле планера не настолько велики что бы ставить сверх прочные сервы, только лишний вес. ИМХО
Если пластиковые, важно не забыть бабочку перед касанием земли убрать, а то слижет. Поэтому на закрылках лучше металл, а на элеронах и пластик нормально. Если не забывать то и все пластиковые можно.
Если не забывать то и все пластиковые можно.
Закрылки даже если вертикально поставить, земли практически не касаются, есть только риск зацепиться закрылками, например за ветку какую нибудь, а так спокойно можно садиться и с выпущенными.
На планере настроено пять полетных режимов, с включенным мотором и элеронами, профиль крыла при этом не меняется
мотор отключен и стик Газа управляет всем профилем крыла, включая закрылки и элероны
вообще ничего не понял.
Какой профиль крыла меняется?
Как можно стиком газа управлять сем профилем крыла, включая закрылки и элероны?
Что за аппаратура у вас? 5 полетных режимов и управление закрылками через стик газа? Не слишком сложно?