multiplex heron
подскажите - хватит ли шестиканального приемника для настройки всех режимов (в у меня сейчас только наличии только такой - с отключенной системой стабилизации) www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP… (не реклама)
Режимов хватит:) Не хватит одного канала, нужно семь. Хотя есть вариант - закрылки в один канал подключить.
Режимов хватит:) Не хватит одного канала, нужно семь. Хотя есть вариант - закрылки в один канал подключить.
Сервы через Y-кабель, только перед установкой проверьте какой стороной одну из серв вклеивать, иначе в противоходе будут работать. Да и закрылки программно с передатчика невозможно настроить на одинаковый угол отклонения, придется колхозить с регулируемыми тягами, что не айс.
P.S. Посмотрел цену приемника и чуть не упал со стула, для футабы FRSKY на 7-8 каналов 21-25$ стоят.
Сервы через Y-кабель.
Совершенно верно, по другому и не подключить:)😃
Летаю на HERON уже два месяца, только положительные эмоции, это мой первый планер, и выбирался для попробовать. Покупал планер в немецком магазине Лингер в комплектации с установленной электроникой. Повезло что рядом оказался знающий товарищ, участник множества соревнований по F5J, который сразу настроил мне все полетные режимы. Скажу сразу, что на моем восьми канальном приемнике задействованы семь каналов, и к восьмому подключен логгер, который можно еще использовать как лимитер, но тогда его надо включать последовательно в канал Газа. Благодаря тому, что все органы управления подключены в свой канал без использования Y кабелей, настройка получается очень удобной и практически все настраивается через меню пульта. На планере настроено пять полетных режимов, с включенным мотором и элеронами, профиль крыла при этом не меняется, потом три полетных режима для парения, мотор отключен и стик Газа управляет всем профилем крыла, включая закрылки и элероны, и пятый посадочный режим, когда с помощью стика Газа можно настраивать отклонение закрылков для использования их в качестве воздушного тормоза. Летаю к сожалению очень редко, и по этому с поиском термиков и правильным их использованием пока у меня получается не очень хорошо, и судя по логгеру, после выключения мотора, забраться выше точки отключения у меня пока не получается, но это не значит, что планер не способен парить, в умелых руках, он вполне способен поднимать в восходящих потоках, товарищ который мне настраивал планер, имеет достаточно большой опыт полетов на планерах, и у него получалось подниматься без мотора. Так же порадовала продуманная конструкция на предмет крашеустойчивости, буквально вчера случайно запустил планер по ветру, и элементарно не успел вырулить, планер резко клюнул носом и буквально морковкой вошел в землю. Со стороны казалось, что больше планер не летун, кабина отвалилась, а крылья разлетелись в разный стороны, но когда я стал разбираться с последствия краша, то оказалось, что вообще ничего сломалось. Крылья имеют специальные предохранители, это резиночки на кольцах фиксаторах крыла, и при резком ударе крылья просто отстегиваются и не тянут за собой повреждение фюзеляжа. Кок с винтом насажен на ось мотора не до конца, и опять же при ударе адаптер винта просто продвинулся по валу и погасил энергию удара. Короче с помощью одной отвертки и плоскогубцев, буквально через пятнадцать минут, HERON был опять покорять воздушное пространство. Недавно подсоединил к приемнику датчик высоты и теперь в реальном времени имею представления о высоте полета и скорости подъема и спуска, очень помогает в тренировках.
Сегодня проверил на стенде вот этот мотор
Turnigy LD3730A-1000 Brushless Motor 1000kv
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
со штатным винтом 12Х6, Аккум 2200МаЧ, 3 банки, регуль 60А,
Максималь. 49,9А, тяга 1950гр., 520 ватт.
До этого стоял вот этот
NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сгорел в полёте после 3-4 мин затяжки, на высоте 320 метров планер пустил белый шлеф дыма )красиво так было)😒 ну слава богу посадил нормально.
Подскажите насколько критично использовать в крыле машинки с металлическим редуктром - у меня есть такие multiplex tiny-s www.servodatabase.com/servo/multiplex/tiny-s не реклама с пластиковыми редукторами. Их можно ставить?
насколько критично использовать в крыле машинки с металлическим редуктром
Вообще не критично, я покупал HERON с уже установленной электроникой, и у меня как раз стоят вот такие красные сервы с пластиковыми шестеренками. Не вижу смысла установки металла, усилие на крыле планера не настолько велики что бы ставить сверх прочные сервы, только лишний вес. ИМХО
Если пластиковые, важно не забыть бабочку перед касанием земли убрать, а то слижет. Поэтому на закрылках лучше металл, а на элеронах и пластик нормально. Если не забывать то и все пластиковые можно.
Если не забывать то и все пластиковые можно.
Закрылки даже если вертикально поставить, земли практически не касаются, есть только риск зацепиться закрылками, например за ветку какую нибудь, а так спокойно можно садиться и с выпущенными.
На планере настроено пять полетных режимов, с включенным мотором и элеронами, профиль крыла при этом не меняется
мотор отключен и стик Газа управляет всем профилем крыла, включая закрылки и элероны
вообще ничего не понял.
Какой профиль крыла меняется?
Как можно стиком газа управлять сем профилем крыла, включая закрылки и элероны?
Что за аппаратура у вас? 5 полетных режимов и управление закрылками через стик газа? Не слишком сложно?
Что за аппаратура у вас?
Futaba 14SG
5 полетных режимов и управление закрылками через стик газа? Не слишком сложно?
Ничего сложного, это минимум того, что бы нормально летать на планере, у продвинутых планеристов, режимов еще больше, у меня еще миксы не все настроены.
Как можно стиком газа управлять сем профилем крыла, включая закрылки и элероны?
Элементарно, отклоняете стик Газа допустим вниз, и профиль всего крыла изменяется для большей подъемной силы, нужно ускорить планер, передвигаете стик Газа вверх и профиль крыла выпрямляется, ну и соответственно присутствует еще промежуточное положение, когда стик Газа по центру. Так же стиком Газа управляются и закрылки в посадочном режиме, когда перемещая стик Газа, вы регулируете степень выпуска закрылком плоть до превращения их в воздушный тормоз.
Газ скорее всего как и в F5J висит на тумблере, а стик газа задействован на камбер микс, аппаратура наверное Футаба.
Газ скорее всего как и в F5J висит на тумблере
Все верно, мотор отключается тумблером, и в тоже время вместе с отключением мотора, аппаратура переходит в планерный режим, когда стик Газа управляет профилем крыла.
В Футабе наверное лучшие планерные программы, Таранис для любителей программировать на ассемблере. Не видел правда еще Виатроник и Рояль от Мультиплекс, говорят тоже очень крутые аппы.
Как то сложилось, что на планере с полной механизацией делается 3 полетных режима : вся задняя кромка в нейтрале “круиз”, чуть вверх “скорость” и чуть вниз " термик"- режим для малой скорости и максимальной подъемной силы. Так как мотор для планера не главное, он вешается на тумблер, а ручкой газа настраивается степень отклонения задней кромки.
Четвертый очень нужный режим для планеров с хорошей летучестью чтобы погасить скорость на посадке “бабочка”. Закрылки вниз, элероны вверх, руль высоты от себя для компенсации. Степень растопырки тоже вешается на ручку газа. Получается что она как раз управляет скоростью. Наконец пятый режим - взлетный (правильнее было бы начать с него)
У меня Спектрум девятка, в планерной программе можно задать уйму полетных режимов и в каждом отдельно задать что делает ручка газа и как гнуть кромку. Лично мне удобнее что на взлетном газ это газ, в полетных кривизна кромки, в посадочном - раскрытие бабочки.
Если в аппе заявлены планерные программы - нечто подобное легко реализуется.
с 41 сек полётные режимы
Вечер добрый. Подскажите кто какие сервы ставит на данный девайс? На крылья заказал вот такие HP-DS12-ACP - 4 шт, на хвост вот такие HP-DS12-GCP- 2 шт. Удлинители в ките есть или свои надо? Сколько 4-е? Какой длины?
Производителем рекомендуется Hitec, в хвост 65ые, в крылья четыре 82ых. Вся прелесть этих серв в том, что они точно встают в вырезаные отверстия, поскольку Мультик и Хайтек это по сути одна и та же фирма, соответственно все прорезалось четко под сервы этой фирмы, даже длина проводов у серв такая, что разъем при прокладывании кабеля в крыле, точно попадает под вырезанное углубление для соединения кабеля.
может чудом кто-нибудь летает на heron с JR 11X zero - сбросьте файл настроек пожалуйста alpa . 029 @ gmail.com
на что лучше смонтировать сервы в крыле - термоклей приемлим?