multiplex heron
В инструкции не особо нарисовано расположение приемника
как в солиусе не пойдет?
Подойдет, только в HERON расположение приемника и аккумулятора по сравнению с этой картинкой поменяно местами, аккумулятор ставится под фонарем, там специальная площадка вклеивается с липучкой, а приемник ставится дальше, за батареей, и доступ к нему конечно не очень, сначала все провода надо подключить, а потом весь этот пучек вместе с приемником внутрь засунуть, хотя в инструкции расположение что у того, что у этого почти один в один, в общем идея такая пока, внизу фюзеляжа вклеить трубочку, и в нее заправлять антенну, желательно как здесь на картинке, если длины хватит, антенна у приемника не очень длинная. Думаю движек не сильно загородит сигнал, когда мордой на себя будет лететь, хоть одна радиоволна да пролезет к антенне 😃
Подскажите по скоростям аппарата:
-скорость в планировании при максимальном качестве
-скорость сваливания с максимальной механизацией
-моторный режим
-при интенсивном снижении (разумном)
И по ощущениям, как он переживет скорость допустим 100км/ч
Подскажите по скоростям аппарата:
Наверное, разочарую Вас своим ответом.
- На таком аппарате, уж точно, это не нужно. Можете попробовать сами, поставив датчики телеметрии.
- Вишу против ветра при максимальном качестве. Скорость в планировании- нулевая. Что это Вам дало?
- Если Вы имеете ввиду максимальную механизацию крыла на посадочной глиссаде, то при правильной настройке сваливания быть не должно.
- Скорость в моторном режиме зависит от используемой ВМГ.
- Скорость в 100 км/ч он переживёт. Кратковременно. Без эволюций.
А теперь задайте себе вопрос- зачем Вам знание запрашиваемых скоростей? Вы, как лётчик, будете летать по приборам?
Эти данные нужны для “присмотреться” в качестве FPV планера. Вот там как раз эти скорости будут актуальны, а главное есть объективный контроль.
В виду наличия некоего опыта в ФПВ, оборудование разместить смогу и торчать в поток ничего не будет, камера будет прям в кабине, поворотная. При необходимости поменяю “стекло” с удовлетворительной прозрачностью.
Грузить килограммами АКБ борт не будем, для этого есть тяжеловозы, надо получить именно планер.
Для FPV надо иметь большие скорости, чтоб против ветра можно было без особого труда вернуться за базу.
Летали на Скае, круиз был 40км/ч, против небольшого ветра имели скорость 5-10км/ч что добавляло нервную составляющую.
В то же время борт, который имеет возможность круиза с адекватными токами под 70-80км/ч совсем иначе в ветер летает.
Есть Кулярис, был случай, когда не мог вернуться из-за восходящего потока жирного жирного (под вечер), долго летал галсами по 3км туда обратно и бестолку на высоте 1.5км, спускался он со скоростью около 20м/мин при макс отклонении РВ вниз и механизации “на скорость” с углами по инструкции.
Удалось спустить лишь свалив его в спираль около базы, на высоте около 200-300м отпустило.
Вот и спрашиваю как он к скорости относится, временами надо.
для “присмотреться” в качестве FPV планера.
Для “присмотреться”- пойдёт. Для решения многоцелевых задач Вам уже нужно присматриваться к композитным планерам от 3-х метров в размахе. Но это уже совсем другие ценники. Если умеете- можно делать самому. Если нет- проще купить пустой носитель FPV на сайтах магазинов в КНР.
Есть тема про FPV полёты на хорошем планере Termic XXXL
rcopen.com/forum/f90/topic372179
У меня задачи хоббийные, не соревновательные однозначно, 3х метровые думаю пока не требуются.
Сам я точно не построю планер, а носитель FPV в классическом его понимании мне не требуется, т.к. их у меня было уже более десятка. Какие то хорошие, какие то скучные, какие то печальные.
Сейчас именно планер надо организовать.
Тему по планерам я читал уже, интересная на самом деле, полезное кое что есть… Надо будет присмотреться к той модели повнимательней)