Smile новинка сезона 2015...
Логи сегодняшних забросов,
А вот интересно почему заброс смайла у тебя на много выше бума. Боишся посильнее забросить бум или смайл выше забрасывается.
А вот интересно почему заброс смайла у тебя на много выше бума. Боишся посильнее забросить бум или смайл выше забрасывается.
У меня Бум 220 грамм, очень лёгкий и крыло помягче. Поэтому и заброс по слабее, да и вес Смайла 245/250 грамм.
У меня Бум 220 грамм, очень лёгкий и крыло помягче. Поэтому и заброс по слабее, да и вес Смайла 245/250 грамм.
А вот Силаев говорит что легкие самолеты выше забрасываются.
А еще мне интересно. В тихую без потоков погоду какой самолет больше продержится, смайл с высоты 65 м или бум с 55м. примерно такой взлет у тебя на этих самолетах.
А вот Силаев говорит что легкие самолеты выше забрасываются.
А еще мне интересно. В тихую без потоков погоду какой самолет больше продержится, смайл с высоты 65 м или бум с 55м. примерно такой взлет у тебя на этих самолетах.
Не, Бум 48/50 а Смайл 54/56… а что дольше продержится я не знаю))) Условий таких не было, чтоб без единого пузыря или нисходняка.
Не, Бум 48/50 а Смайл 54/56
Как же, твои логеры смайла 65 показывают.
Да, невнимательно смотре, правда 55.
Как же, твои логеры смайла 65 показывают.
Это после заброса сразу в терму, поэтому так кажется. Не более 56/57 кидаю пока, но к началу сезона планирую раскрутиться)))
И все таки, есть ли ощущения что какой то планер летит лучше или пока не разобрался.
И все таки, есть ли ощущения что какой то планер летит лучше или пока не разобрался.
Я ещё на пути познания и изучения, к сезону будет понятно какой планер для каких целей и погодным условиям будет настроен. А что лучше или хуже летит, наверно вопрос не корректно поставлен.
А что лучше или хуже летит, наверно вопрос не корректно поставлен.
Да я и сам понял что вопрос не корректен, ведь планера сделаны под разный ветер. Бум в сильный ветер не забросиш, можно сломать, а вот смайл в тихую погоду очень даже можно. А так как он забрасывается выше, продержится в воздухе дольше бума без потоков?
Нам Смайл по полету понравился больше, чем Бум.
Нам Смайл по полету понравился больше, чем Бум.
Можете описать , чем именно?
Смайл и чуть стабильнее и устойчивее. Высота заброса тоже чуть лучше. Здесь писали про бОльшую “ветропроницаемость” Бума, а вот у нас получилось обратное — Смайл чуть лучше себя ведет в ветер.
Летали в один день и на том и на том — в общем Смайл оставил более приятные ощущения. Он и мягче рулится и более предсказуем, его не так “колбасит” в турбулентном воздухе.
У Смайла и профиль чуть толще и передняя кромка не такая острая как у Бума. Всё это сказывается в лучшую сторону при обработке потоков и работе на малых скоростях.
Ещё Бум очень не любит повышенные расходы элеронов.
Если подытожить летные свойства — узкий профиль для металок больше зло чем выигрыш (узкий диапазон комфортных скоростей). Получается что выигрыш в ветер или мизер или один к одному, а проигрыш на малых скоростях очень ощутим.
Правда Смайл чуть хуже сделан. Особенная беда с лонжероном.
Правда Смайл чуть хуже сделан. Особенная беда с лонжероном.
а можно поподробнее?
При не очень грубом падении Смайл сложил крыло (практически по центру)пополам, при этом фюз и хвост абсолютно целы. Осмотрев разлом, первая мысль что лонжерона просто нет, если не считать какой то полосочки угля в этом месте.(если это считать лонжероном)
У Бума лонжерон так лонжерон.
А вообще я считаю что часть вины лежит на Спреде и в целом (такой лонжерон и спред) это закономерный исход. Свое отношение к спреду я уже описал в теме о Эксплорере.
У Бума лонжерон так лонжерон.
Скажите а какой полетный вес конкретно у этого самолета. Имею в виду у которого крыло сложилось.
Сейчас после ремонта уже 290 гр. Брал отбраковку и не жалуюсь, фюзеляж тяжелый и в нос пришлось докидывать презренный металл.
Ну может еще лонжерон забыли сделать😆. Под обшивкой из спреда лежало наверное 2 слоя однонаправленного угля, суммарная толщина в этом месте 0,15-0,2 мм вместе с краской и обшивкой.
Ну может еще лонжерон забыли сделать
Мне кажется лонжероны ни кто и не делает. Могу конечно ошибатся, у меня пока всего лиш один самолет, акцент, дак у него тоже лонжеронов нет. Я тоже ломал крыло пополам, при забросе ударил крылом об землю, вернее об лед, летали на озере.
Ошибаетесь – на Буме достаточно вменяемая полка ,вполне себе лонжерон.
Сейчас после ремонта уже 290 гр
Крылышко до ремонта поди легенькое было, расчитанное на безветрие.
Да нет как раз таки, это из первых серий, а они как правило тяжелее и тем более отбраковка. Развесовка была где-то, найду и сообщу. Крыло тяжелее было чем спредовское у Старка от Ломовцева. А Старк имеет классическую площадь и хорду, ну в смысле не узкокрыл.
мне Макс давал порулить Смайлом и Бумом. за несколько минут особо не поймешь, да и настроено не под себя. Но мне больше смайл понравился, по тем же причинам, которые тут описал Сергей.