Smile новинка сезона 2015...

PILOTAGNIK

Полетал я на центровке 83мм, затем 78мм, затем 73мм. А потом в обратном порядке))) День был замеров ЦТ и фиксации данных. Но ЦТ 83мм имеет право на жизнь, причём даже показалось очень интересным… надо полетать несколько выездов! чтоб понять все тонкости.

7 days later
PILOTAGNIK

Логи сегодняшних забросов, вес 260 грамм(12 грамм в носу и более тяжёлая батарейка), ЦТ 70мм, ветер порывистый 4-6 м/с.

Izverg


Скоро в небе Кубани! Громадное спасибо Артему Колосову.

vvshish
PILOTAGNIK:

Логи сегодняшних забросов,

А вот интересно почему заброс смайла у тебя на много выше бума. Боишся посильнее забросить бум или смайл выше забрасывается.

PILOTAGNIK
vvshish:

А вот интересно почему заброс смайла у тебя на много выше бума. Боишся посильнее забросить бум или смайл выше забрасывается.

У меня Бум 220 грамм, очень лёгкий и крыло помягче. Поэтому и заброс по слабее, да и вес Смайла 245/250 грамм.

vvshish
PILOTAGNIK:

У меня Бум 220 грамм, очень лёгкий и крыло помягче. Поэтому и заброс по слабее, да и вес Смайла 245/250 грамм.

А вот Силаев говорит что легкие самолеты выше забрасываются.

А еще мне интересно. В тихую без потоков погоду какой самолет больше продержится, смайл с высоты 65 м или бум с 55м. примерно такой взлет у тебя на этих самолетах.

PILOTAGNIK
vvshish:

А вот Силаев говорит что легкие самолеты выше забрасываются.

А еще мне интересно. В тихую без потоков погоду какой самолет больше продержится, смайл с высоты 65 м или бум с 55м. примерно такой взлет у тебя на этих самолетах.

Не, Бум 48/50 а Смайл 54/56… а что дольше продержится я не знаю))) Условий таких не было, чтоб без единого пузыря или нисходняка.

vvshish
PILOTAGNIK:

Не, Бум 48/50 а Смайл 54/56

Как же, твои логеры смайла 65 показывают.

Да, невнимательно смотре, правда 55.

PILOTAGNIK
vvshish:

Как же, твои логеры смайла 65 показывают.

Это после заброса сразу в терму, поэтому так кажется. Не более 56/57 кидаю пока, но к началу сезона планирую раскрутиться)))

vvshish

И все таки, есть ли ощущения что какой то планер летит лучше или пока не разобрался.

PILOTAGNIK
vvshish:

И все таки, есть ли ощущения что какой то планер летит лучше или пока не разобрался.

Я ещё на пути познания и изучения, к сезону будет понятно какой планер для каких целей и погодным условиям будет настроен. А что лучше или хуже летит, наверно вопрос не корректно поставлен.

vvshish
PILOTAGNIK:

А что лучше или хуже летит, наверно вопрос не корректно поставлен.

Да я и сам понял что вопрос не корректен, ведь планера сделаны под разный ветер. Бум в сильный ветер не забросиш, можно сломать, а вот смайл в тихую погоду очень даже можно. А так как он забрасывается выше, продержится в воздухе дольше бума без потоков?

Sergey_BSB

Нам Смайл по полету понравился больше, чем Бум.

chitaf3a
Sergey_BSB:

Нам Смайл по полету понравился больше, чем Бум.

Можете описать , чем именно?

Sergey_BSB

Смайл и чуть стабильнее и устойчивее. Высота заброса тоже чуть лучше. Здесь писали про бОльшую “ветропроницаемость” Бума, а вот у нас получилось обратное — Смайл чуть лучше себя ведет в ветер.
Летали в один день и на том и на том — в общем Смайл оставил более приятные ощущения. Он и мягче рулится и более предсказуем, его не так “колбасит” в турбулентном воздухе.
У Смайла и профиль чуть толще и передняя кромка не такая острая как у Бума. Всё это сказывается в лучшую сторону при обработке потоков и работе на малых скоростях.
Ещё Бум очень не любит повышенные расходы элеронов.
Если подытожить летные свойства — узкий профиль для металок больше зло чем выигрыш (узкий диапазон комфортных скоростей). Получается что выигрыш в ветер или мизер или один к одному, а проигрыш на малых скоростях очень ощутим.

Правда Смайл чуть хуже сделан. Особенная беда с лонжероном.

SergeyFM
Sergey_BSB:

Правда Смайл чуть хуже сделан. Особенная беда с лонжероном.

а можно поподробнее?

Sergey_BSB

При не очень грубом падении Смайл сложил крыло (практически по центру)пополам, при этом фюз и хвост абсолютно целы. Осмотрев разлом, первая мысль что лонжерона просто нет, если не считать какой то полосочки угля в этом месте.(если это считать лонжероном)
У Бума лонжерон так лонжерон.
А вообще я считаю что часть вины лежит на Спреде и в целом (такой лонжерон и спред) это закономерный исход. Свое отношение к спреду я уже описал в теме о Эксплорере.

vvshish
Sergey_BSB:

У Бума лонжерон так лонжерон.

Скажите а какой полетный вес конкретно у этого самолета. Имею в виду у которого крыло сложилось.

asssa

Сейчас после ремонта уже 290 гр. Брал отбраковку и не жалуюсь, фюзеляж тяжелый и в нос пришлось докидывать презренный металл.
Ну может еще лонжерон забыли сделать😆. Под обшивкой из спреда лежало наверное 2 слоя однонаправленного угля, суммарная толщина в этом месте 0,15-0,2 мм вместе с краской и обшивкой.

vvshish
asssa:

Ну может еще лонжерон забыли сделать

Мне кажется лонжероны ни кто и не делает. Могу конечно ошибатся, у меня пока всего лиш один самолет, акцент, дак у него тоже лонжеронов нет. Я тоже ломал крыло пополам, при забросе ударил крылом об землю, вернее об лед, летали на озере.

Sergey_BSB

Ошибаетесь – на Буме достаточно вменяемая полка ,вполне себе лонжерон.