Smile новинка сезона 2015...
Вопросик! Чем регулируется выходное напряжение, перемычкой, или?
Подстроечный резистор.
Облетал сегодня Smile с новым дизайном графики на крыле, в небе очень понравилось как смотрится!!!
Сервухи в конечном итоге поставил все KST X08, вес получился с грузиком(5-10 грамм) в носу 248 грамм. Центровки разные сегодня попробовал, от 72 до 78 примерно. В сегодняшних условиях(1/3 метра в секунду) лучше показалась 75/76мм, но заметил что при всех этих значениях не приходилось сильно вмешиваться/перестраивать настройки!
После настроек, поставил логер посмотреть по забросу… вообщем надо физ. подготовку подтягивать. 55 метров сегодня максимальный был…
Логи сегодняшних забросов,
А вот интересно почему заброс смайла у тебя на много выше бума. Боишся посильнее забросить бум или смайл выше забрасывается.
А вот интересно почему заброс смайла у тебя на много выше бума. Боишся посильнее забросить бум или смайл выше забрасывается.
У меня Бум 220 грамм, очень лёгкий и крыло помягче. Поэтому и заброс по слабее, да и вес Смайла 245/250 грамм.
У меня Бум 220 грамм, очень лёгкий и крыло помягче. Поэтому и заброс по слабее, да и вес Смайла 245/250 грамм.
А вот Силаев говорит что легкие самолеты выше забрасываются.
А еще мне интересно. В тихую без потоков погоду какой самолет больше продержится, смайл с высоты 65 м или бум с 55м. примерно такой взлет у тебя на этих самолетах.
А вот Силаев говорит что легкие самолеты выше забрасываются.
А еще мне интересно. В тихую без потоков погоду какой самолет больше продержится, смайл с высоты 65 м или бум с 55м. примерно такой взлет у тебя на этих самолетах.
Не, Бум 48/50 а Смайл 54/56… а что дольше продержится я не знаю))) Условий таких не было, чтоб без единого пузыря или нисходняка.
Не, Бум 48/50 а Смайл 54/56
Как же, твои логеры смайла 65 показывают.
Да, невнимательно смотре, правда 55.
Как же, твои логеры смайла 65 показывают.
Это после заброса сразу в терму, поэтому так кажется. Не более 56/57 кидаю пока, но к началу сезона планирую раскрутиться)))
И все таки, есть ли ощущения что какой то планер летит лучше или пока не разобрался.
И все таки, есть ли ощущения что какой то планер летит лучше или пока не разобрался.
Я ещё на пути познания и изучения, к сезону будет понятно какой планер для каких целей и погодным условиям будет настроен. А что лучше или хуже летит, наверно вопрос не корректно поставлен.
А что лучше или хуже летит, наверно вопрос не корректно поставлен.
Да я и сам понял что вопрос не корректен, ведь планера сделаны под разный ветер. Бум в сильный ветер не забросиш, можно сломать, а вот смайл в тихую погоду очень даже можно. А так как он забрасывается выше, продержится в воздухе дольше бума без потоков?
Нам Смайл по полету понравился больше, чем Бум.
Нам Смайл по полету понравился больше, чем Бум.
Можете описать , чем именно?
Смайл и чуть стабильнее и устойчивее. Высота заброса тоже чуть лучше. Здесь писали про бОльшую “ветропроницаемость” Бума, а вот у нас получилось обратное — Смайл чуть лучше себя ведет в ветер.
Летали в один день и на том и на том — в общем Смайл оставил более приятные ощущения. Он и мягче рулится и более предсказуем, его не так “колбасит” в турбулентном воздухе.
У Смайла и профиль чуть толще и передняя кромка не такая острая как у Бума. Всё это сказывается в лучшую сторону при обработке потоков и работе на малых скоростях.
Ещё Бум очень не любит повышенные расходы элеронов.
Если подытожить летные свойства — узкий профиль для металок больше зло чем выигрыш (узкий диапазон комфортных скоростей). Получается что выигрыш в ветер или мизер или один к одному, а проигрыш на малых скоростях очень ощутим.
Правда Смайл чуть хуже сделан. Особенная беда с лонжероном.
Правда Смайл чуть хуже сделан. Особенная беда с лонжероном.
а можно поподробнее?
При не очень грубом падении Смайл сложил крыло (практически по центру)пополам, при этом фюз и хвост абсолютно целы. Осмотрев разлом, первая мысль что лонжерона просто нет, если не считать какой то полосочки угля в этом месте.(если это считать лонжероном)
У Бума лонжерон так лонжерон.
А вообще я считаю что часть вины лежит на Спреде и в целом (такой лонжерон и спред) это закономерный исход. Свое отношение к спреду я уже описал в теме о Эксплорере.
У Бума лонжерон так лонжерон.
Скажите а какой полетный вес конкретно у этого самолета. Имею в виду у которого крыло сложилось.
