Рыскать будет по курсу. И очень неохотно выходить из штопора после срыва.
Чет меня сомнения берут. На предмет пилота-фпв-и-практического-аэродинамика.
Пургой несет. За ту самую милю.
И очень неохотно выходить из штопора после срыва.
ЛК без хвоста выходит из штопора и этот будет, если центровку вперед двинуть. Для каждых условий своя центровка. А вот по курсу да, печально. Активнее работать РН придется.
У меня V хвост. Вот после всех модификаций, летит как по рельсам, но повадки похоже крыло Бикса2 формирует.
Я в основном летатель, ну и люблю собирать и настраивать хорошие модели 😃 Это был первый опыт как бы конструирования. Собрать из обломков трех моделей одну летающую. Там и угол атаки крыла подбирался и все остальное. Конечный результат порадовал 😃
Вы уж определитесь
Я к тому, что если совсем все плохо с геометрией, классика вырождается в ЛК путем сдвигания центрвоки вперед и задирания задней кромки или РВ вверх. Есть промежуточные “состояния” между ЛК и классикой вроде такого вот, оперение лишь слегка помогает:
Видно плохо, но имхо в большей степени не хватило вертикальной составляющей площади оперения, по курсу плохо держал. Однако для некоторых больших короткобалочных моделей такое поведение вполне норма, но в слопе им нечего делать. Правильно что площадь добавили.