Металки - новый рекорд

MAX-65
Zino:

138 - перебор кажется! Но расчеты, действительно, верные!

Мячь на подаче у тенисистов летит со скоростью 120 км/ч

НУУУУ Насчёт подачи теннисистов… 120 это даже не вторая подача для женщины…
Марат Сафин, когда подаёт первую до 200- это слабо…
А рекорд, точно не помню , но за 220, определённо!!!

dr_evil

У меня уже 2 штуки офигительные ща доделаю и буду учится забрасывать, 😜 , а вы обсуждайте чужие успехи. Надо брать и метать, метать, метать глядиши сам какого нибудь успеха дабьёшси.

wingmax

" Надо брать и метать, метать, метать глядиши сам какого нибудь успеха дабьёшси.
[/quote]"

Так мы взяли! Уж 4-ый год мечем и тоже харьковские 😃
Обсуждать и разбирать чужие успехи очень полезно. Может и у нас появятся достойные металки.
С радостью метну отечественное что-нибудь. Но пока только “москита-московита” правильного метал.

buerger

Вот накропал очередной опус про логгеры
rcopen.com/blogs/1882/1260

Наш девиз: метать выше, летать дольше 😁

Мой “рекорд” 47 метров…

18 days later
buerger

Вчера довелось воочию увидеть этих ребят в действии. На мой взгляд бросают высоко, но сказать чтобы там было за 60 метров нельзя, мое мнение макс метров 55-56. Понравились их планера, сделаны позитивным путем из голубого пенопласта и карбона 80 гм2 или карбон-кевлар микса 66 грм2. Оперение из rohacell и 25 стекла.
Машинки ставят в крыло, рули не цельно поворотные , тяги pull-pull. Самый тяжелый планер весит у них 285 гр, легкий 248.

Taboo

Я не понимаю, как можно сделать модель 248г. по позитивной технологии. У самого модель 270 (Но, у меня крыло наборное…). Ну еще 10 г можно снять. Но дальше - за счет прочности…

buerger

держал в руках, могу точно сказать не более 285 гр, по сравнению с моим Бластером разница заметна.

А чего тут удивительного, крыло:
130 гр
2 маленькие машинки 12 гр
2 большие 20 гр
330 Аккамуляторы 23 гр
приемник 7 гр.
хвост 12 гр
балка 18 гр
фюзеляж 20 гр.

Итого: 242

23 days later
Taboo

Все равно не понимаю.
Крыло оставим в покое. 130 г. – это средний вес. Можно сделать и легче.
Но фюзеляж…

  1. Где купить аккумуляторы 330мА/ч 23г. ? У меня 270 и весят 26.
  2. Если хвост 12 г., балка 18 г., то, чтобы получить нормальную центровку нос должен весить примерно в 3, 3.5 раза больше – 90 - 100 г. Без свинца в носу не обойтись.
  3. Сколько весят тяги с качалками?
  4. Крепление крыла с фюзеляжем ничего не весит или входит в 20 г. фюзеляжа? Тогда вопрос, как сделано крепление, которое выдерживает броски за 50 метров?
    Сергей
    PS
    Фюзеляж у меня весит 134 г. Я знаю, где можно убрать 8 г. Но это предел! Дальше, уменьшая вес, модель просто развалится при броске.
buerger
Taboo:

Все равно не понимаю.
Крыло оставим в покое. 130 г. – это средний вес. Можно сделать и легче.
Но фюзеляж…

  1. Где купить аккумуляторы 330мА/ч 23г. ? У меня 270 и весят 26.
  2. Если хвост 12 г., балка 18 г., то, чтобы получить нормальную центровку нос должен весить примерно в 3, 3.5 раза больше – 90 - 100 г. Без свинца в носу не обойтись.
  3. Сколько весят тяги с качалками?
  4. Крепление крыла с фюзеляжем ничего не весит или входит в 20 г. фюзеляжа? Тогда вопрос, как сделано крепление, которое выдерживает броски за 50 метров?
    Сергей
    PS
    Фюзеляж у меня весит 134 г. Я знаю, где можно убрать 8 г. Но это предел! Дальше, уменьшая вес, модель просто развалится при броске.
  1. www.batt-mann.de GP33AAAH, но правда твоя весят столько же как и твои 270
  2. Свинца в носу нет вообще, все хитрят и нос удлиняют
  3. несколько грамм
    У меня Турбо фюзеляж весил 45 грамм включая балку, 110 гр весило со всей электроникой. общий вес был 275 гр и из них 10 гр свинца в носу. Самый тяжелый фуз с балкой это от KiSAL весит 60 гр. выдержал падение с 40 метров, все живое,включая электронику.
    Что касается фюза: украинская методика ошибочна: это когда балка вставляется в конце фюзеляжа.
    ЛУчшая практика: длинная балка до передней кромки крыла на ней и крепление,я все остальное легкое и выполняет роль декорации.