Долго подстраивал планер с центровкой 110мм. Было ощущение, что он летит плохо. В термиках поднимался легко, но без термиков парашутировал вниз. При дайв тесте полого пикировал до земли не выправляясь. Сдвинул на 105мм и планер полетел с брошеными ручками. Управлять гораздо комфортнее, воздух показывает так же отлично. Полёт без термиков ровный с достаточной поступательной скоростью. При попадании в термик вспухает и замедляется.
Может пригодится кому.
Проверил центровку на точном устройстве. Оказалось не 105, а почти 108.
С недавних пор сам перешел на центровку 106 - 107мм.
Раньше летал на 110
Сегодня закончил сборку “легкого”, 4-х метрового самолета. Рассчитывал уложиться в 1200 гр.
Получилось 1260, при центровке 108мм
Можно было бы облетать сегодня, на дворе +7 и почти штиль, но временами с неба капает…
Рассчитывал уложиться в 1200 гр.
Получилось 1260, при центровке 108мм
Добрый день,Владимир, куда поставили сервы р.в. р.н.?
Для F5J я всегда ставлю сервы в хвост
Для F5J я всегда ставлю сервы в хвост
Значит порог в 1200г достижим! Если сервы в нос перенести.
Скиф не вписывался в этот вес никак.
А что меняет перенос серв в нос?
Я получил нужную центровку не догрузив ни грамма
А что меняет перенос серв в нос?
Я получил нужную центровку не догрузив ни грамма
Мотор и батарею можно легче использовать.
Снизить общий вес модели.
Это если действительно хочется очень легко сделать.
Кисловодск 2019.
Пару лет назад сделал, может кому интересно:
Собственный люфт системы 0.5мм по задней кромке руля без люфта машинки.