Скиф F3J,F5J

NIV
NIV:

Долго подстраивал планер с центровкой 110мм. Было ощущение, что он летит плохо. В термиках поднимался легко, но без термиков парашутировал вниз. При дайв тесте полого пикировал до земли не выправляясь. Сдвинул на 105мм и планер полетел с брошеными ручками. Управлять гораздо комфортнее, воздух показывает так же отлично. Полёт без термиков ровный с достаточной поступательной скоростью. При попадании в термик вспухает и замедляется.

Может пригодится кому.

Проверил центровку на точном устройстве. Оказалось не 105, а почти 108.

MVP

С недавних пор сам перешел на центровку 106 - 107мм.
Раньше летал на 110

8 months later
MVP

Сегодня закончил сборку “легкого”, 4-х метрового самолета. Рассчитывал уложиться в 1200 гр.
Получилось 1260, при центровке 108мм
Можно было бы облетать сегодня, на дворе +7 и почти штиль, но временами с неба капает…

NIV
MVP:

Рассчитывал уложиться в 1200 гр.
Получилось 1260, при центровке 108мм

Добрый день,Владимир, куда поставили сервы р.в. р.н.?

MVP

Для F5J я всегда ставлю сервы в хвост

NIV
MVP:

Для F5J я всегда ставлю сервы в хвост

Значит порог в 1200г достижим! Если сервы в нос перенести.
Скиф не вписывался в этот вес никак.

MVP

А что меняет перенос серв в нос?
Я получил нужную центровку не догрузив ни грамма

NIV
MVP:

А что меняет перенос серв в нос?
Я получил нужную центровку не догрузив ни грамма

Мотор и батарею можно легче использовать.
Снизить общий вес модели.
Это если действительно хочется очень легко сделать.

4 months later
8 months later
alex-6892

Пару лет назад сделал, может кому интересно:

Собственный люфт системы 0.5мм по задней кромке руля без люфта машинки.

yadi.sk/i/i-t2AiozotrwEw

taim
alex-6892:

Пару лет назад сделал, может кому интересно:

Собственный люфт системы 0.5мм по задней кромке руля без люфта машинки.

yadi.sk/i/i-t2AiozotrwEw

Саша всё просто и гениально!

2 months later
олег37

Вопрос дилетанта -скажите в чем разница крыльев из корок и с ядрами , кроме цены.