Скиф F3J,F5J
Показывает хорошо)). На этом самолете (4м) стоит новое Х-оперение. Но можно сделать и с V…
на ЧУ приедете? так как все=таки , 4м лучше чем 3,6 или все-таки по-короче тоже надо?
Если вы летаете в F5J, то 4 метра лучше ))
“По-короче"нужен в очень-очень редких погодных условиях. Или когда из за” особенностей" модель плохо рулится . Есть такие , когда 3.5-3.6 ещё рулится, а 4.0 совсем корова.
на ЧУ приедете? так как все=таки , 4м лучше чем 3,6 или все-таки по-короче тоже надо?
Не, на ЧУ не поеду, слишком часто)). 10 -11 июня у нас свои соревнования. Приезжай, собирается хорошая компания)).
По поводу размаха, по мне так, в термичную, ветренную погоду лучше летать на “коротком”
По пути на Бородянку:
встреча с Шурой Балагановым
www.fotohost.by/image/2t3R
встреча с Самуилом Яковлевичем
www.fotohost.by/image/2t37
Немного фото, прошу прощения что не сортировал.
www.fotohost.by/album/UN
Долго подстраивал планер с центровкой 110мм. Было ощущение, что он летит плохо. В термиках поднимался легко, но без термиков парашутировал вниз. При дайв тесте полого пикировал до земли не выправляясь. Сдвинул на 105мм и планер полетел с брошеными ручками. Управлять гораздо комфортнее, воздух показывает так же отлично. Полёт без термиков ровный с достаточной поступательной скоростью. При попадании в термик вспухает и замедляется.
Может пригодится кому.
Сдвинул на 105мм и планер полетел с брошеными ручками
А дайв тест с этой центровкой не проводили? Как поведёт себя планер?
Долго подстраивал планер с центровкой 110мм. Было ощущение, что он летит плохо. В термиках поднимался легко, но без термиков парашутировал вниз. При дайв тесте полого пикировал до земли не выправляясь. Сдвинул на 105мм и планер полетел с брошеными ручками. Управлять гораздо комфортнее, воздух показывает так же отлично. Полёт без термиков ровный с достаточной поступательной скоростью. При попадании в термик вспухает и замедляется.
Может пригодится кому.
Не верьте дайвтесту, верьте себе. Летайте на той центровке, на которой вам летается лучше всего:)
А дайв тест с этой центровкой не проводили? Как поведёт себя планер?
Провёл дайв тест. Планер очень плавно выходит в горизонт при наборе скорости и потом еле заметно начинает поднимать нос вверх.
Владимир, облетал твой планер… летит интересно, спираль выполняет лучше чем мои другие планеры, тормозит хорошо, спортивный снаряд, спасибо.
Всем привет!
Разговорились мы с Мишей Длусским по поводу аэродинамики сопряжения фюза и крыла на безпилонных планерах с верхним креплением крыла, ну и пришли к выводу, что не всё там хорошо.
Почесав свою “репу” своял съёмный зализ из холодной сварки, крепится скотчем, после установки крыла, вот фотки:
и пришли к выводу, что не всё там хорошо.
Дак вот в чем дело-то оказывается, а я то подумал, что пилотирую хр-во!😁
Всем привет!
Разговорились мы с Мишей Длусским по поводу аэродинамики сопряжения фюза и крыла на безпилонных планерах с верхним креплением крыла, ну и пришли к выводу, что не всё там хорошо.
Почесав свою “репу” своял съёмный зализ из холодной сварки, крепится скотчем, после установки крыла, вот фотки:
😃
Твою ж меть.
Ну все пропала маза.
Можно завязывать с полетами.
Это не зализ, а скорее за МАЗА. 😃
А если серьезно, пробывал уже полетать?
Есть отличия До и После?
В Верхней Хаве летал, ощутить разницу при пилотировании наверное невозможно, а теоретически это правильно, жаль продуть негде.
а теоретически это правильно, жаль продуть негде.
Александр, молодец- пытливый мозг не дает тебе покоя!
я то подумал, что пилотирую хр-во!
Лёша, облетал уже?
В Верхней Хаве летал, ощутить разницу при пилотировании наверное невозможно, а теоретически это правильно, жаль продуть негде.
😁
В Верхней Хаве летал, ощутить разницу при пилотировании наверное невозможно, а теоретически это правильно, жаль продуть негде.
… похоже на блохоловство.
Считаю, и теоретически и практически, без всякой продувки, бОльшую теоретическую пользу принесёт уменьшение миделя сопряжения фюзеляжа с крылом за счёт уменьшения сечения фюзеляжной части сопряжения, потому как крыльевую часть миделя сопряжения уменьшить невозможно… так вот зализ подобный только тогда и возымеет практический эфект в уменьшении сопротивления от изменения площади и турбулентности обтекания сглаживанием, плавными переходами, при конструктивном СОХРАНЕНИИ ПЛОЩИДИ МИДЕЛЯ В СЕЧЕНИЯХ СОПРЯЖЕНИЯ ПЕРЕД КРЫЛОМ, с крылом, за крылом… иначе - блохоловство.
Мнение не для спора.
Кто подскажет длину фюзеляжа f5j от переднего среза до задней кромки киля ?
1633 мм
Спасибо.