А дайв тест с этой центровкой не проводили? Как поведёт себя планер?
Провёл дайв тест. Планер очень плавно выходит в горизонт при наборе скорости и потом еле заметно начинает поднимать нос вверх.
Владимир, облетал твой планер… летит интересно, спираль выполняет лучше чем мои другие планеры, тормозит хорошо, спортивный снаряд, спасибо.
Всем привет!
Разговорились мы с Мишей Длусским по поводу аэродинамики сопряжения фюза и крыла на безпилонных планерах с верхним креплением крыла, ну и пришли к выводу, что не всё там хорошо.
Почесав свою “репу” своял съёмный зализ из холодной сварки, крепится скотчем, после установки крыла, вот фотки:
и пришли к выводу, что не всё там хорошо.
Дак вот в чем дело-то оказывается, а я то подумал, что пилотирую хр-во!😁
Всем привет!
Разговорились мы с Мишей Длусским по поводу аэродинамики сопряжения фюза и крыла на безпилонных планерах с верхним креплением крыла, ну и пришли к выводу, что не всё там хорошо.
Почесав свою “репу” своял съёмный зализ из холодной сварки, крепится скотчем, после установки крыла, вот фотки:
😃
Твою ж меть.
Ну все пропала маза.
Можно завязывать с полетами.
Это не зализ, а скорее за МАЗА. 😃
А если серьезно, пробывал уже полетать?
Есть отличия До и После?
В Верхней Хаве летал, ощутить разницу при пилотировании наверное невозможно, а теоретически это правильно, жаль продуть негде.
а теоретически это правильно, жаль продуть негде.
Александр, молодец- пытливый мозг не дает тебе покоя!
я то подумал, что пилотирую хр-во!
Лёша, облетал уже?
В Верхней Хаве летал, ощутить разницу при пилотировании наверное невозможно, а теоретически это правильно, жаль продуть негде.
😁
В Верхней Хаве летал, ощутить разницу при пилотировании наверное невозможно, а теоретически это правильно, жаль продуть негде.
… похоже на блохоловство.
Считаю, и теоретически и практически, без всякой продувки, бОльшую теоретическую пользу принесёт уменьшение миделя сопряжения фюзеляжа с крылом за счёт уменьшения сечения фюзеляжной части сопряжения, потому как крыльевую часть миделя сопряжения уменьшить невозможно… так вот зализ подобный только тогда и возымеет практический эфект в уменьшении сопротивления от изменения площади и турбулентности обтекания сглаживанием, плавными переходами, при конструктивном СОХРАНЕНИИ ПЛОЩИДИ МИДЕЛЯ В СЕЧЕНИЯХ СОПРЯЖЕНИЯ ПЕРЕД КРЫЛОМ, с крылом, за крылом… иначе - блохоловство.
Мнение не для спора.
Кто подскажет длину фюзеляжа f5j от переднего среза до задней кромки киля ?
1633 мм
Спасибо.
@alex-6892, Александр, скажите
Деталь на фото
и в правой части надета на кок
Это одна и та же?
Напечатана или выточена? Зачем кольцевая стенка?
Это одна и та же?
Напечатана или выточена? Зачем кольцевая стенка?
Привет!
Да одна и та же.
Чёрная деталь это планшайба, стоит между мотором и коком, сделана из чёрного капролона, напечатанная может не выдержать ударных нагрузок.
Кольцо из титана, во первых делает сечение фюза круглым во вторых укрепляет фюз и защищает от расщепления при ударах о нашу планету
Пост 312 Фото “Спинер” внизу есть подробное описание передачи ударных нагрузок.
Зачем кольцевая стенка?
Какая кольцевая стенка? Где? На фюзе или внутри планшайбы?
Может я неправильно понял Ваш вопрос?
На этом фото, ближе к периферии. внутри проточка есть. Образуется стенка 😒
или как её назвать?
В чем смысл? вроде напротив в коке нет комплиментарного выступа?
В чем смысл? вроде напротив в коке нет комплиментарного выступа?
Всё там есть.
Вот Вам подробные фотки.
Александр приветствую!
А сам кок из чего сделан?
А сам кок из чего сделан?
Привет!
Стеклонаполненый полиамид 6 или 610 точно не скажу, термопласт литьё в пресс-форму.
Долго подстраивал планер с центровкой 110мм. Было ощущение, что он летит плохо. В термиках поднимался легко, но без термиков парашутировал вниз. При дайв тесте полого пикировал до земли не выправляясь. Сдвинул на 105мм и планер полетел с брошеными ручками. Управлять гораздо комфортнее, воздух показывает так же отлично. Полёт без термиков ровный с достаточной поступательной скоростью. При попадании в термик вспухает и замедляется.
Может пригодится кому.
Проверил центровку на точном устройстве. Оказалось не 105, а почти 108.
С недавних пор сам перешел на центровку 106 - 107мм.
Раньше летал на 110
Сегодня закончил сборку “легкого”, 4-х метрового самолета. Рассчитывал уложиться в 1200 гр.
Получилось 1260, при центровке 108мм
Можно было бы облетать сегодня, на дворе +7 и почти штиль, но временами с неба капает…
Рассчитывал уложиться в 1200 гр.
Получилось 1260, при центровке 108мм
Добрый день,Владимир, куда поставили сервы р.в. р.н.?
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.