Скиф F3J,F5J
А дайв тест с этой центровкой не проводили? Как поведёт себя планер?
Провёл дайв тест. Планер очень плавно выходит в горизонт при наборе скорости и потом еле заметно начинает поднимать нос вверх.
Владимир, облетал твой планер… летит интересно, спираль выполняет лучше чем мои другие планеры, тормозит хорошо, спортивный снаряд, спасибо.
Всем привет!
Разговорились мы с Мишей Длусским по поводу аэродинамики сопряжения фюза и крыла на безпилонных планерах с верхним креплением крыла, ну и пришли к выводу, что не всё там хорошо.
Почесав свою “репу” своял съёмный зализ из холодной сварки, крепится скотчем, после установки крыла, вот фотки:
и пришли к выводу, что не всё там хорошо.
Дак вот в чем дело-то оказывается, а я то подумал, что пилотирую хр-во!😁
Всем привет!
Разговорились мы с Мишей Длусским по поводу аэродинамики сопряжения фюза и крыла на безпилонных планерах с верхним креплением крыла, ну и пришли к выводу, что не всё там хорошо.
Почесав свою “репу” своял съёмный зализ из холодной сварки, крепится скотчем, после установки крыла, вот фотки:
😃
Твою ж меть.
Ну все пропала маза.
Можно завязывать с полетами.
Это не зализ, а скорее за МАЗА. 😃
А если серьезно, пробывал уже полетать?
Есть отличия До и После?
В Верхней Хаве летал, ощутить разницу при пилотировании наверное невозможно, а теоретически это правильно, жаль продуть негде.
а теоретически это правильно, жаль продуть негде.
Александр, молодец- пытливый мозг не дает тебе покоя!
я то подумал, что пилотирую хр-во!
Лёша, облетал уже?
В Верхней Хаве летал, ощутить разницу при пилотировании наверное невозможно, а теоретически это правильно, жаль продуть негде.
😁
В Верхней Хаве летал, ощутить разницу при пилотировании наверное невозможно, а теоретически это правильно, жаль продуть негде.
… похоже на блохоловство.
Считаю, и теоретически и практически, без всякой продувки, бОльшую теоретическую пользу принесёт уменьшение миделя сопряжения фюзеляжа с крылом за счёт уменьшения сечения фюзеляжной части сопряжения, потому как крыльевую часть миделя сопряжения уменьшить невозможно… так вот зализ подобный только тогда и возымеет практический эфект в уменьшении сопротивления от изменения площади и турбулентности обтекания сглаживанием, плавными переходами, при конструктивном СОХРАНЕНИИ ПЛОЩИДИ МИДЕЛЯ В СЕЧЕНИЯХ СОПРЯЖЕНИЯ ПЕРЕД КРЫЛОМ, с крылом, за крылом… иначе - блохоловство.
Мнение не для спора.
Кто подскажет длину фюзеляжа f5j от переднего среза до задней кромки киля ?
1633 мм
Спасибо.
Это одна и та же?
Напечатана или выточена? Зачем кольцевая стенка?
Привет!
Да одна и та же.
Чёрная деталь это планшайба, стоит между мотором и коком, сделана из чёрного капролона, напечатанная может не выдержать ударных нагрузок.
Кольцо из титана, во первых делает сечение фюза круглым во вторых укрепляет фюз и защищает от расщепления при ударах о нашу планету
Пост 312 Фото “Спинер” внизу есть подробное описание передачи ударных нагрузок.
Зачем кольцевая стенка?
Какая кольцевая стенка? Где? На фюзе или внутри планшайбы?
Может я неправильно понял Ваш вопрос?
Александр приветствую!
А сам кок из чего сделан?
А сам кок из чего сделан?
Привет!
Стеклонаполненый полиамид 6 или 610 точно не скажу, термопласт литьё в пресс-форму.
Долго подстраивал планер с центровкой 110мм. Было ощущение, что он летит плохо. В термиках поднимался легко, но без термиков парашутировал вниз. При дайв тесте полого пикировал до земли не выправляясь. Сдвинул на 105мм и планер полетел с брошеными ручками. Управлять гораздо комфортнее, воздух показывает так же отлично. Полёт без термиков ровный с достаточной поступательной скоростью. При попадании в термик вспухает и замедляется.
Может пригодится кому.
Проверил центровку на точном устройстве. Оказалось не 105, а почти 108.
С недавних пор сам перешел на центровку 106 - 107мм.
Раньше летал на 110
Рассчитывал уложиться в 1200 гр.
Получилось 1260, при центровке 108мм
Добрый день,Владимир, куда поставили сервы р.в. р.н.?
Для F5J я всегда ставлю сервы в хвост