В Верхней Хаве летал, ощутить разницу при пилотировании наверное невозможно, а теоретически это правильно, жаль продуть негде.
… похоже на блохоловство.
Считаю, и теоретически и практически, без всякой продувки, бОльшую теоретическую пользу принесёт уменьшение миделя сопряжения фюзеляжа с крылом за счёт уменьшения сечения фюзеляжной части сопряжения, потому как крыльевую часть миделя сопряжения уменьшить невозможно… так вот зализ подобный только тогда и возымеет практический эфект в уменьшении сопротивления от изменения площади и турбулентности обтекания сглаживанием, плавными переходами, при конструктивном СОХРАНЕНИИ ПЛОЩИДИ МИДЕЛЯ В СЕЧЕНИЯХ СОПРЯЖЕНИЯ ПЕРЕД КРЫЛОМ, с крылом, за крылом… иначе - блохоловство.
Мнение не для спора.
Кто подскажет длину фюзеляжа f5j от переднего среза до задней кромки киля ?
1633 мм
Спасибо.
@alex-6892, Александр, скажите
Деталь на фото
и в правой части надета на кок
Это одна и та же?
Напечатана или выточена? Зачем кольцевая стенка?
Это одна и та же?
Напечатана или выточена? Зачем кольцевая стенка?
Привет!
Да одна и та же.
Чёрная деталь это планшайба, стоит между мотором и коком, сделана из чёрного капролона, напечатанная может не выдержать ударных нагрузок.
Кольцо из титана, во первых делает сечение фюза круглым во вторых укрепляет фюз и защищает от расщепления при ударах о нашу планету
Пост 312 Фото “Спинер” внизу есть подробное описание передачи ударных нагрузок.
Зачем кольцевая стенка?
Какая кольцевая стенка? Где? На фюзе или внутри планшайбы?
Может я неправильно понял Ваш вопрос?
На этом фото, ближе к периферии. внутри проточка есть. Образуется стенка 😒
или как её назвать?
В чем смысл? вроде напротив в коке нет комплиментарного выступа?
В чем смысл? вроде напротив в коке нет комплиментарного выступа?
Всё там есть.
Вот Вам подробные фотки.
Александр приветствую!
А сам кок из чего сделан?
А сам кок из чего сделан?
Привет!
Стеклонаполненый полиамид 6 или 610 точно не скажу, термопласт литьё в пресс-форму.
Долго подстраивал планер с центровкой 110мм. Было ощущение, что он летит плохо. В термиках поднимался легко, но без термиков парашутировал вниз. При дайв тесте полого пикировал до земли не выправляясь. Сдвинул на 105мм и планер полетел с брошеными ручками. Управлять гораздо комфортнее, воздух показывает так же отлично. Полёт без термиков ровный с достаточной поступательной скоростью. При попадании в термик вспухает и замедляется.
Может пригодится кому.
Проверил центровку на точном устройстве. Оказалось не 105, а почти 108.
С недавних пор сам перешел на центровку 106 - 107мм.
Раньше летал на 110
Сегодня закончил сборку “легкого”, 4-х метрового самолета. Рассчитывал уложиться в 1200 гр.
Получилось 1260, при центровке 108мм
Можно было бы облетать сегодня, на дворе +7 и почти штиль, но временами с неба капает…
Рассчитывал уложиться в 1200 гр.
Получилось 1260, при центровке 108мм
Добрый день,Владимир, куда поставили сервы р.в. р.н.?
Для F5J я всегда ставлю сервы в хвост
Для F5J я всегда ставлю сервы в хвост
Значит порог в 1200г достижим! Если сервы в нос перенести.
Скиф не вписывался в этот вес никак.
А что меняет перенос серв в нос?
Я получил нужную центровку не догрузив ни грамма
А что меняет перенос серв в нос?
Я получил нужную центровку не догрузив ни грамма
Мотор и батарею можно легче использовать.
Снизить общий вес модели.
Это если действительно хочется очень легко сделать.
Кисловодск 2019.
Пару лет назад сделал, может кому интересно:
Собственный люфт системы 0.5мм по задней кромке руля без люфта машинки.