BOOM F3k сборка
Приветствую всех участников этого замечательного ФОРУМА. Был давеча в синагоге и получил благословение раввина Бобруйского на приобретение Бума пенного в количестве 1 штука, серво Futaba S3156 цифровая MG в количестве 4 штука, аэросил, наполнитель 5г в количестве 2 шт. После передачи определенного количества шекелей 14.03.2015 с помощью Максима Силаева Приход Бобруйской синагоги получил посылку. Так как наступил шабат, сборка откладывается на вечера после трудовых рабочих будней.
Наступил шабат, погода нелетная, но Стилетта выгулял немножко, ветер жуть, но руки чешутся и не сидится. Моя Марусечка с камерой замерзла и попросила прекратить издевательство над собой и самолетом. Дома решил примерить машинки. Обрезал ушки, обклеил скотчем маларяным и обмотал кевларовой нитью. Ложатся в носик как родные, тяги на элероны из комплекта имеют толщину 0,75 мм. Отверстия в качалках машинок (Futaba 3156 MG) имеют диаметр 1,5 мм кажется, не измерял. Как поступить? Мудрить какойт-о кондуктор чтобы точно засверлить новые отверстия или не парится по поводу разных плеч? Две - три десятки разницы убрать конечными точками в настройках?
тяги на элероны из комплекта имеют толщину 0,75 мм.
быть того не может!
Две - три десятки разницы убрать
либо новое отверстие, либо циакрин на тягу
скоро Дмиртий обработает и выложит фото отчет сборки BOOMа
Пардон тяги 0,8 мм, отверстия 1,2 мм. Весь город объехал с утра в поисках сверла 0,8, нашел на “птичьем рынке” у барахольщиков. Скупил все что было до 1 мм. В нагрузку взял наборчик для нарезания резьб 3, 4, 5 совдеповский, долго искал и немного не такой, но на безрыбье и раком встанешь😆
Отверстия просверлил новые. Вкливаю кабанчики.
“Просверливаем” новые отверстия в качалках машинок с помощью нагретого обрезка тяги. Едим мороженное на все сэкономленные на мотаниях и сверлах средства. 😃
“Просверливаем” новые отверстия в качалках машинок с помощью нагретого обрезка тяги. Едим мороженное на все сэкономленные на мотаниях и сверлах средства. 😃
Была такая крамольная мысль, но не наш метод, тем более лишний повод для жены прикупить немножко инструмента. Только она долго спрашивала зачем в хозяйстве такие сверла . Пришлось купить ей очередную кофточку:), а детям пироженые, холодно у нас, не до мороженого. Кабанчикам в элероны пришлось придавать новую форму из-за лонжерона. Хлипенькие получаются, у основания ступеньку пришлось делать.
Кабанчикам в элероны пришлось придавать новую форму из-за лонжерона
какого лонжерона на элероне???
какого лонжерона на элероне???
По передней кромке элерона, даже визуально под обшивкой видно. Ножичком начал прорезать обшивку под кабанчики и примерно 4 мм не дорезал. Да и здесь в соседней ветке на фото закладки в матрицы видно очень хорошо.
rcopen.com/files/54cbebed9970730077162cb7
rcopen.com/files/54cbebed9970730077163273
Это не лонж. Это усиление элерона на кручение чулком. Его нужно прорезать и поставить кабанчик сквозь это усиление, что б передать момент на весь элерон
Прорезать полностью не рискнул, насколько можно дреммелем с отрезным диском прорезал и подрезал немного кабанчики. Думаю что этого хватит для передачи момента. Но кабанчики своей толщиной смутили, на Старке 2 мм.
Достаточно 1 мм. Более чем.
Тоже кашерно упаковано, как у меня. На выходных потихоньку начну выкладывать сборку. На работе завал был.
Только что собрал Бума, в центровку попал сразу без догрузок. Не взвешивал, но на вскидку взлетный вес будет около 250 г. На выходных вроде погоду обещают. Разгребусь немного на работе и начну сборку выкладывать здесь и на алексвесте. Фото все готовы и выложены на фотохостинге, осталось написать комментарии к ключевым моментам сборки. Кому интересно подождите немножко пожалуйста.
Жаль что история закончилась только упаковкой , вот так всегда!!!)))
Жаль что история закончилась только упаковкой , вот так всегда!!!)))
История только начинается, завал на работе. Фото готовы и выложены на фотохостинге, сочиню комментарии и начну выкладывать. Ориентировочно в пятницу.