BOOM F3k сборка
тяги на элероны из комплекта имеют толщину 0,75 мм.
быть того не может!
Две - три десятки разницы убрать
либо новое отверстие, либо циакрин на тягу
скоро Дмиртий обработает и выложит фото отчет сборки BOOMа
Пардон тяги 0,8 мм, отверстия 1,2 мм. Весь город объехал с утра в поисках сверла 0,8, нашел на “птичьем рынке” у барахольщиков. Скупил все что было до 1 мм. В нагрузку взял наборчик для нарезания резьб 3, 4, 5 совдеповский, долго искал и немного не такой, но на безрыбье и раком встанешь😆
Отверстия просверлил новые. Вкливаю кабанчики.
“Просверливаем” новые отверстия в качалках машинок с помощью нагретого обрезка тяги. Едим мороженное на все сэкономленные на мотаниях и сверлах средства. 😃
“Просверливаем” новые отверстия в качалках машинок с помощью нагретого обрезка тяги. Едим мороженное на все сэкономленные на мотаниях и сверлах средства. 😃
Была такая крамольная мысль, но не наш метод, тем более лишний повод для жены прикупить немножко инструмента. Только она долго спрашивала зачем в хозяйстве такие сверла . Пришлось купить ей очередную кофточку:), а детям пироженые, холодно у нас, не до мороженого. Кабанчикам в элероны пришлось придавать новую форму из-за лонжерона. Хлипенькие получаются, у основания ступеньку пришлось делать.
Кабанчикам в элероны пришлось придавать новую форму из-за лонжерона
какого лонжерона на элероне???
какого лонжерона на элероне???
По передней кромке элерона, даже визуально под обшивкой видно. Ножичком начал прорезать обшивку под кабанчики и примерно 4 мм не дорезал. Да и здесь в соседней ветке на фото закладки в матрицы видно очень хорошо.
rcopen.com/files/54cbebed9970730077162cb7
rcopen.com/files/54cbebed9970730077163273
Это не лонж. Это усиление элерона на кручение чулком. Его нужно прорезать и поставить кабанчик сквозь это усиление, что б передать момент на весь элерон
Прорезать полностью не рискнул, насколько можно дреммелем с отрезным диском прорезал и подрезал немного кабанчики. Думаю что этого хватит для передачи момента. Но кабанчики своей толщиной смутили, на Старке 2 мм.
Достаточно 1 мм. Более чем.
Тоже кашерно упаковано, как у меня. На выходных потихоньку начну выкладывать сборку. На работе завал был.
Только что собрал Бума, в центровку попал сразу без догрузок. Не взвешивал, но на вскидку взлетный вес будет около 250 г. На выходных вроде погоду обещают. Разгребусь немного на работе и начну сборку выкладывать здесь и на алексвесте. Фото все готовы и выложены на фотохостинге, осталось написать комментарии к ключевым моментам сборки. Кому интересно подождите немножко пожалуйста.
Жаль что история закончилась только упаковкой , вот так всегда!!!)))
Жаль что история закончилась только упаковкой , вот так всегда!!!)))
История только начинается, завал на работе. Фото готовы и выложены на фотохостинге, сочиню комментарии и начну выкладывать. Ориентировочно в пятницу.
Не вносите смуту! 😃 Я рекомендовал 71…75 мм от передней кромки. Так что видимо придется еще 2…3 г в морду кинуть.
Не вносите смуту! 😃 Я рекомендовал 71…75 мм от передней кромки. Так что видимо придется еще 2…3 г в морду кинуть.
Прошу прощения Гуру, действительно от поросячьего восторга действительно попутал😁. Скорее всего аккумулятор 2S 350 мАхов закину вместо 300, как раз получится. А еще винтики крепления стабилизатора заменю на кошерные пластиковые, или металл положен по фэншую?
Пластиковые на стабе будет самое то.
А за Гуру ответите! 😉
Простите за ожидание, завал на работе. Итак, приступим. По совету Максима Силаева были приобретены эти чудные сервоприводы Futaba S3156 с металлическим редуктором
www.fotohost.by/image/9tp
www.fotohost.by/image/9P0
Характеристики www.servodatabase.com/servo/futaba/s3156
Комплектация для такой цены за серву признаюсь скудненькая. Для Старка покупал Гиперионы 09 в крыло, так в комплекте качалок было немеряно, в смысле больше, и с разными отверстиями и плечами. Ну да ладно, гулять так гулять. Для себя любимого все таки.
Необходимая по вероисповеданию процедура – ОБРЕЗАНИЕ исполнительного органа.
www.fotohost.by/image/9tk
С последующей подгонкой до необходимого нам калибра.
www.fotohost.by/image/9tl
www.fotohost.by/image/9PD
Для того что бы все срослось и прижилось как нам необходимо, произведем дезинфекцию. Для этого нам понадобятся скотч малярный 25 мм шириной, нить зубная кевларовая и циакриновый дезраствор.
Запаковываем в малярный скотч.
www.fotohost.by/image/9ts
www.fotohost.by/image/9P5
Виток к витку, для эстетики, бинтуем перевязочным материалом наш рабочий орган.
www.fotohost.by/image/9tt
Должно получиться примерно так, а может и лучше.
www.fotohost.by/image/9tP
Фиксируем перевязочный материал в начале и конце.
www.fotohost.by/image/9tT
Лишнее, как всегда, обрезаем.
www.fotohost.by/image/9t7
www.fotohost.by/image/9Pg
Операцию повторяем необходимое количество раз (по числу рабочих органов).
Первая примерка.
www.fotohost.by/image/9P8
Приступаем к фурнитуре. Сверлим отверстия в кабанчиках под необходимые диаметры тяг. Для элеронов 0,8 мм (такие тяги в комплекте). Для РВ и РН 1 мм, т.к. на «хвост» будут ставиться «веревки» и люфты в сопряжениях тяг будут выбираться за счет торсионов.
Перед вклейкой кабкнчиков придаем шероховатость поверхности в местах вклейки.
www.fotohost.by/image/9tG
www.fotohost.by/image/9Pw
Для разметки используем малярный скотч.
www.fotohost.by/image/9Pi
Разметка стабилизатора и вклейка кабанчиков.
www.fotohost.by/image/9Pr
www.fotohost.by/image/9PC
www.fotohost.by/image/9PH
www.fotohost.by/image/9PO
Разметка и вклейка кабанчиков киля.
www.fotohost.by/image/9P1
www.fotohost.by/image/9PS
www.fotohost.by/image/9P4
www.fotohost.by/image/9PI
www.fotohost.by/image/9Pc
Разметка элеронов и вклейка кабанчиков.
www.fotohost.by/image/9Pz
www.fotohost.by/image/9Pu (по 20 мм от центра крыла в каждую сторону)
www.fotohost.by/image/9PJ
www.fotohost.by/image/9PU
www.fotohost.by/image/9PA
Центр оси вращения должен совпадать с центром отверстия в кабанчике, это очень важно.
Для вклейки использовал отечественную смолу «быстрого отверждения», очень понравилась. В отличие от пятиминуток после полимеризации приобретает необходимую прочность. После приготовления можно использовать в течении 20-30 минут. Пропорция 2 к 1, дольше становится, но по ощущениям как обычная смола ЭД-20. В качестве наполнителя попробовал АЭРОСИЛ любезно проданный мне Силаевым Максимом. В соседней ветке читал что у него проблемы с ногой, горные лыжи? Могу склеить, будет как новая.
www.fotohost.by/image/9tf
За сим спешу откланяться, спешу на поле поднимать в воздух БУУУМААА. Продолжение следует по мере появления свободного времени. Затягивать не буду.
Впечатления потрясающие, у меня суммарный налет на металках наверное не более 2-3 часов. С настройкой взлета еще не разобрался полностью, центровка тоже не выставлена т.к. не определился какая удобней, техника заброса никакая. В поле триммировать по РВ не пришлось, с руки в режиме скорость сразу начал планировать. Начал кидать копьем, решил бросить дискусом, он круто пошел вверх и за голову, крутанул петлю, включил режим термик и думаю потихоньку зайду на посадку. Но он не хочет садиться, качнув крыльями без моей помощи начал нарезать круги и словно на лифте подниматься. Я даже испугался и вырулил из потока, ради интереса пролетел еще немного и даже с моим опытом опять нащупал пузырек. Надо начинать штудировать теорию, на свободнолетающих все немножко попроще, зацепился и жди сработки детермализатора, а здесь главное самому не выскочить и не зарулиться. Что посоветуете поизучать на сон грядущий?
Практика оно конечно самое главное, потеплеет немного сразу после работы буду выезжать в поле.
Старк тоже очень хорош, ручки бросил и закурить можно, но Бум сильно шустрый, особенно нравится свист, когда на большой скорости пролетаешь над собой.
Подсказывайте, не стесняйтесь. Оптимальный угол взлета какой? Как правильно делать выход из взлетного режима? Техника заброса? В Бобруйске нету с кем летать, и со стороны видео некому снимать для дальнейшего анализа. Немного о себе я небольшого роста и классического бобруйского телосложения, с животиком, до Силаева мне еще далеко, но в его сборную толстопузиков я кандидат. Самя работающая группа мышц по роду деятельности - мозг (проектировщик главспец электроснабжение и автоматизация) и челюсти (мозг самая энергозатратная часть организма), ну и супруге я нетолько лицом угодил.