BOOM F3k сборка
Не вносите смуту! 😃 Я рекомендовал 71…75 мм от передней кромки. Так что видимо придется еще 2…3 г в морду кинуть.
Не вносите смуту! 😃 Я рекомендовал 71…75 мм от передней кромки. Так что видимо придется еще 2…3 г в морду кинуть.
Прошу прощения Гуру, действительно от поросячьего восторга действительно попутал😁. Скорее всего аккумулятор 2S 350 мАхов закину вместо 300, как раз получится. А еще винтики крепления стабилизатора заменю на кошерные пластиковые, или металл положен по фэншую?
Пластиковые на стабе будет самое то.
А за Гуру ответите! 😉
Простите за ожидание, завал на работе. Итак, приступим. По совету Максима Силаева были приобретены эти чудные сервоприводы Futaba S3156 с металлическим редуктором
www.fotohost.by/image/9tp
www.fotohost.by/image/9P0
Характеристики www.servodatabase.com/servo/futaba/s3156
Комплектация для такой цены за серву признаюсь скудненькая. Для Старка покупал Гиперионы 09 в крыло, так в комплекте качалок было немеряно, в смысле больше, и с разными отверстиями и плечами. Ну да ладно, гулять так гулять. Для себя любимого все таки.
Необходимая по вероисповеданию процедура – ОБРЕЗАНИЕ исполнительного органа.
www.fotohost.by/image/9tk
С последующей подгонкой до необходимого нам калибра.
www.fotohost.by/image/9tl
www.fotohost.by/image/9PD
Для того что бы все срослось и прижилось как нам необходимо, произведем дезинфекцию. Для этого нам понадобятся скотч малярный 25 мм шириной, нить зубная кевларовая и циакриновый дезраствор.
Запаковываем в малярный скотч.
www.fotohost.by/image/9ts
www.fotohost.by/image/9P5
Виток к витку, для эстетики, бинтуем перевязочным материалом наш рабочий орган.
www.fotohost.by/image/9tt
Должно получиться примерно так, а может и лучше.
www.fotohost.by/image/9tP
Фиксируем перевязочный материал в начале и конце.
www.fotohost.by/image/9tT
Лишнее, как всегда, обрезаем.
www.fotohost.by/image/9t7
www.fotohost.by/image/9Pg
Операцию повторяем необходимое количество раз (по числу рабочих органов).
Первая примерка.
www.fotohost.by/image/9P8
Приступаем к фурнитуре. Сверлим отверстия в кабанчиках под необходимые диаметры тяг. Для элеронов 0,8 мм (такие тяги в комплекте). Для РВ и РН 1 мм, т.к. на «хвост» будут ставиться «веревки» и люфты в сопряжениях тяг будут выбираться за счет торсионов.
Перед вклейкой кабкнчиков придаем шероховатость поверхности в местах вклейки.
www.fotohost.by/image/9tG
www.fotohost.by/image/9Pw
Для разметки используем малярный скотч.
www.fotohost.by/image/9Pi
Разметка стабилизатора и вклейка кабанчиков.
www.fotohost.by/image/9Pr
www.fotohost.by/image/9PC
www.fotohost.by/image/9PH
www.fotohost.by/image/9PO
Разметка и вклейка кабанчиков киля.
www.fotohost.by/image/9P1
www.fotohost.by/image/9PS
www.fotohost.by/image/9P4
www.fotohost.by/image/9PI
www.fotohost.by/image/9Pc
Разметка элеронов и вклейка кабанчиков.
www.fotohost.by/image/9Pz
www.fotohost.by/image/9Pu (по 20 мм от центра крыла в каждую сторону)
www.fotohost.by/image/9PJ
www.fotohost.by/image/9PU
www.fotohost.by/image/9PA
Центр оси вращения должен совпадать с центром отверстия в кабанчике, это очень важно.
Для вклейки использовал отечественную смолу «быстрого отверждения», очень понравилась. В отличие от пятиминуток после полимеризации приобретает необходимую прочность. После приготовления можно использовать в течении 20-30 минут. Пропорция 2 к 1, дольше становится, но по ощущениям как обычная смола ЭД-20. В качестве наполнителя попробовал АЭРОСИЛ любезно проданный мне Силаевым Максимом. В соседней ветке читал что у него проблемы с ногой, горные лыжи? Могу склеить, будет как новая.
www.fotohost.by/image/9tf
За сим спешу откланяться, спешу на поле поднимать в воздух БУУУМААА. Продолжение следует по мере появления свободного времени. Затягивать не буду.
Впечатления потрясающие, у меня суммарный налет на металках наверное не более 2-3 часов. С настройкой взлета еще не разобрался полностью, центровка тоже не выставлена т.к. не определился какая удобней, техника заброса никакая. В поле триммировать по РВ не пришлось, с руки в режиме скорость сразу начал планировать. Начал кидать копьем, решил бросить дискусом, он круто пошел вверх и за голову, крутанул петлю, включил режим термик и думаю потихоньку зайду на посадку. Но он не хочет садиться, качнув крыльями без моей помощи начал нарезать круги и словно на лифте подниматься. Я даже испугался и вырулил из потока, ради интереса пролетел еще немного и даже с моим опытом опять нащупал пузырек. Надо начинать штудировать теорию, на свободнолетающих все немножко попроще, зацепился и жди сработки детермализатора, а здесь главное самому не выскочить и не зарулиться. Что посоветуете поизучать на сон грядущий?
Практика оно конечно самое главное, потеплеет немного сразу после работы буду выезжать в поле.
Старк тоже очень хорош, ручки бросил и закурить можно, но Бум сильно шустрый, особенно нравится свист, когда на большой скорости пролетаешь над собой.
Подсказывайте, не стесняйтесь. Оптимальный угол взлета какой? Как правильно делать выход из взлетного режима? Техника заброса? В Бобруйске нету с кем летать, и со стороны видео некому снимать для дальнейшего анализа. Немного о себе я небольшого роста и классического бобруйского телосложения, с животиком, до Силаева мне еще далеко, но в его сборную толстопузиков я кандидат. Самя работающая группа мышц по роду деятельности - мозг (проектировщик главспец электроснабжение и автоматизация) и челюсти (мозг самая энергозатратная часть организма), ну и супруге я нетолько лицом угодил.
Оптимальный угол взлета какой?
вертикально, с наименьшей траикторией перехода от горизонта в ветикаль
Как правильно делать выход из взлетного режима?
принаровиться ловить подходящий момент для выравнивания, что бы скорости хватило самолет положить, ну и не рано, что б высоту не прое…ать.
Техника заброса?
это вам на ютуб=)
Главных 5 моментов: 1) Первый шаг левой ногой максимально вывернувстопу наружу чтоб не разворатить колено началом вращения, 2) после первого шага правой толчёк и небольшой подскок чтоб не вывернуть правое колено (при этом правая нога за долю секунды разворачивается на 180 градусо. Другие не делают подскок на правой а переступают лишний раз на левую, у меня резвости на это не хватает… 3) Ну и самое главное финальное движение реским разворотом плеч, рука как плеть, выбрасываем её корпусом, и перед самым выпуском планера добавляем последовательно плечо предплечье кисть пальцы… Всё должно работать в кассу…
4) И самое главное кидайте почти абсолютно в горизонт не дёргайте руку вверх… Забудьте о пионерском салюте… 5) Если в момент подрыва плечевым поясом вы слева увидите хвост планера это значит вы хорошо скрутились, осталось раскрутиться и швырнуть со всей дури… Скручивание раскручивание корпуса наше всё… В заключении перезаброс Буцероги…
2мин 15 сек…
Машинки немного по другому поставил:
А где еще два машинки? Неужели в крыло? Какая толщина этих сервочек?
Машинки немного по другому поставил:
так это фюз не БУМа!
Если не ошибаюсь, то СТАРКа
Прошу прощения! Вот он - весенний авитаминоз… Собираю сразу три планера, что бы лариту по-больше замешивать, перепутал фюзеляжи! Это я флитц снял!
У меня стакан киля и хвост балки одного размера… Что пилить?
Завтра поинтересуюсь у производителя, но такого я не встречал…
У меня стакан киля и хвост балки одного размера… Что пилить?
Ничего не пилить. Разные они. Из киля вышкребсти пену и все. Балка входит в киль с небольшим зазором. Если конечно балку не пилили…
Вы на всякий случай проверьте, кили не перепутали? 😉
Пену выскреб, но диаметр хвостика балки (эллипс) точно совпадает со стаканчиком…
Снимите фаску на конце фюзеляжа. Входит даже с небольшим зазором!!! И там, хоть и минимальный, но все таки конус.
Проверьте полную длину фюза. Должна быть 1025…1028 мм
А если все таки не влазит при полностью сошкрябаной пене, то пилить только фюз. Стакан киля осляблять крайне не желательно.
Избаловались. 😃
Раньше без всяких стаканов пилили киль или балку и ничего.
Сборка планера F3k “BOOM”. Производитель JimAero Ирхин Дмитрий.
Распаковка и взвешивание
www.fotohost.by/album/8j
Сборка начало
www.fotohost.by/album/81
Сборка продолжение
www.fotohost.by/album/8H
Сборка окончание
www.fotohost.by/album/8q
По поводу лазера отличная идея, а то у меня Толстой и Некрасов (коллекционные издания) стали поклонниками замечательного класса F3k😁
Господа подскажите как правильно выключать бортовое питание? Надоедает каждый раз открывать крышечку фюза. Видел штекеры от наушников приспосабливают, но я темный из центра Еуропы, не могу допетрить. Может такая штукенция подойдет http://****.ru/shop/vyklyuchateli_pereklyuchateli/vyklyuchatel_bortovogo_pitaniya_s_flazhkom_dualsky/ (ни в коем случае не реклама)