BOOM F3k сборка
Главных 5 моментов: 1) Первый шаг левой ногой максимально вывернувстопу наружу чтоб не разворатить колено началом вращения, 2) после первого шага правой толчёк и небольшой подскок чтоб не вывернуть правое колено (при этом правая нога за долю секунды разворачивается на 180 градусо. Другие не делают подскок на правой а переступают лишний раз на левую, у меня резвости на это не хватает… 3) Ну и самое главное финальное движение реским разворотом плеч, рука как плеть, выбрасываем её корпусом, и перед самым выпуском планера добавляем последовательно плечо предплечье кисть пальцы… Всё должно работать в кассу…
4) И самое главное кидайте почти абсолютно в горизонт не дёргайте руку вверх… Забудьте о пионерском салюте… 5) Если в момент подрыва плечевым поясом вы слева увидите хвост планера это значит вы хорошо скрутились, осталось раскрутиться и швырнуть со всей дури… Скручивание раскручивание корпуса наше всё… В заключении перезаброс Буцероги…
2мин 15 сек…
Машинки немного по другому поставил:
А где еще два машинки? Неужели в крыло? Какая толщина этих сервочек?
Машинки немного по другому поставил:
так это фюз не БУМа!
Если не ошибаюсь, то СТАРКа
Прошу прощения! Вот он - весенний авитаминоз… Собираю сразу три планера, что бы лариту по-больше замешивать, перепутал фюзеляжи! Это я флитц снял!
У меня стакан киля и хвост балки одного размера… Что пилить?
Завтра поинтересуюсь у производителя, но такого я не встречал…
У меня стакан киля и хвост балки одного размера… Что пилить?
Ничего не пилить. Разные они. Из киля вышкребсти пену и все. Балка входит в киль с небольшим зазором. Если конечно балку не пилили…
Вы на всякий случай проверьте, кили не перепутали? 😉
Пену выскреб, но диаметр хвостика балки (эллипс) точно совпадает со стаканчиком…
Снимите фаску на конце фюзеляжа. Входит даже с небольшим зазором!!! И там, хоть и минимальный, но все таки конус.
Проверьте полную длину фюза. Должна быть 1025…1028 мм
А если все таки не влазит при полностью сошкрябаной пене, то пилить только фюз. Стакан киля осляблять крайне не желательно.
Избаловались. 😃
Раньше без всяких стаканов пилили киль или балку и ничего.
Сборка планера F3k “BOOM”. Производитель JimAero Ирхин Дмитрий.
Распаковка и взвешивание
www.fotohost.by/album/8j
Сборка начало
www.fotohost.by/album/81
Сборка продолжение
www.fotohost.by/album/8H
Сборка окончание
www.fotohost.by/album/8q
По поводу лазера отличная идея, а то у меня Толстой и Некрасов (коллекционные издания) стали поклонниками замечательного класса F3k😁
Господа подскажите как правильно выключать бортовое питание? Надоедает каждый раз открывать крышечку фюза. Видел штекеры от наушников приспосабливают, но я темный из центра Еуропы, не могу допетрить. Может такая штукенция подойдет http://****.ru/shop/vyklyuchateli_pereklyuchateli/vyklyuchatel_bortovogo_pitaniya_s_flazhkom_dualsky/ (ни в коем случае не реклама)
Лазерный уровень, идея так себе …
Чтобы выставить по лазеру черное тело, необходимо поставить белые реперы-отражатели на стабильник.
Ради эксперимента выставьте на ровной поверхности крыло, ориентируясь по законцовкам с помощью лазера, а потом замерьте расстояние от поверхности до законцовок.
При известной сноровке можно и с помощью лазера …
но он для бОльших размеров расстояний и размахов удобен.
На этих малышах самое верное веревочки да линеечки.
Согласен с Вами полностью - без опыта установки лазер может ввести… Для выставления лазером необходим дополнительный репер. На фото, сзади планера, видна дверца шкафчика. Ее нижний край юстирован по уровню. Лазерная линия должна быть параллельна этому краю или совпадать. Далее следует проверка угольником высоты консолей крыла и стабилизатора от пола и контрольная проверка “на глаз”. Всегда меряю три раза. Цена ошибки велика - пилон на ларите не оторвать без повреждения фюза или пилона… Кстати, “на глаз” достаточно точно выходит, опять же, при сноровке.
белые реперы-отражатели
- верно, но и на черной полированной поверхности не плохо отражается луч. На фото плохо видно, вечером, со слабой подсветкой видно хорошо. Благодарен за советы!
Господа подскажите как правильно выключать бортовое питание?)
Мне очень нравится система включения-зарядки у Филипповых: rcopen.com/member73899
На фото немного видно: rcopen.com/forum/f37/topic274129/154
rcopen.com/forum/f37/topic274129/127
Там в одно-граммовом узле (на фото - впереди всей сборки с машинками и приемником) и выключатель и гнездо зарядки. Пока коннектор вставлен - борт отключен и можно заряжаться. Выдернул коннектор - включил борт.
На наружный заряжающий коннектор вешают красную тряпочку - как на больших самолетах. Правда, признались, что пару раз и с красной тряпочкой (сигнал что борт отключен) забрасывали…
Сервомашинки в итоге переклеивал, места для качалок стало больше, да и гибкие тяги на РН и РВ менять проще будет. Первая от хвоста серва РН, первая от носа РВ. Получается на РН свободный выход тросика большой в районе киля, а на РВ в носике фюзеляжа.
В качестве крючков портняжные иголки 0,5 мм, дреммелем пропиливаем ушко, чтоб на кабанчик надевать и обрезаем до нужной длины. Трубка фиксации крючка на тросике из рыболовного магазина, диаметр не замерял, но не та что в комплекте с поводковым материалом идет, покупал отдельно самые маленькие. Фикасция с помощью циакрина, хвостики тросиков играют роль защелок, на РВ под пилончиком хвост оставляем 2-2,5 см. Кабанчики не прорезал как показано на сборке Улыбки от Котенко Максима. Для съема РВ машинку загоняем в крайнее положение и выхода тросика вполне хватает для свободного съема крючка с кабанчика. На РН проще отгибаем его в противоположную сторону и снимаем крючек.
Иголки от шприца 20 кубиков самое то под торсины диаметром 0,4 мм. Одна иголка на один торсион (режется пополам). Вкливаем как можно ближе к петле (оси вращения рулевой поверхности). Предварительно сверлышком отверстие делаем вручную вращая кончиками пальцев, чтоб под самой угольной обшивкой не проминая её. Был горький опыт порчи стабилизатора Старка, ну не совсем порчи, но товарный вид уже на тот.
Крышка закроется?
На шпингалете будет:)
При примеривании закрылась. Есть в запасе еще высота 4 мм бальзовой “станины”. Можно поменять на 0,5 карбона или клеить прямо на “дно”.
Вопрос к производителям - винты у Вас титановые?
Вопрос к производителям - винты у Вас титановые?
Банальная нержавейка.